Похожие аудитории Google look-alike: + 381 лид по 44,85грн

 07.03.2019  София Кущ  171
Поделиться
0
  • Время чтения: 10 мин.
Нет времени читать?

СКОЛЬКО ПОХОЖИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НАЙДЕТ GOOGLE?

96% пользователей сайта, как правило, уходят, не совершая желаемые для вас действия, а 70% - оставляют корзину, не завершив покупку. Но благодаря ремаркетингу в 84% случаев у нас есть еще, как минимум, один шанс, чтобы “затащить” клиента к себе.

Но как привлечь еще больше потенциальных клиентов? - Все просто: использовать Похожие аудитории.
 

Что такое "Похожие аудитории Google (look-alike)?

Давайте сначала разберемся, что такое “Похожая аудитория” или look-alike / similar audiences / similar users.

К категории “Похожая аудитория” относят людей, которые по своим моделям поведения и характеристикам схожи с теми, кто уже бывал на нашем сайте и совершил полезное для нас действие. Модель строится на предположении, что люди, которые совершают те же просмотры, подписки и т.д., что и аудитория нашего сайта, потенциально является нашими клиентами, которые готовы совершить конверсию.

То есть, система максимально подбирает для нас аудиторию, которая может совершить конверсии. Чем больше пересечений интересов у людей из ваших списков ремаркетинга, тем точнее и эффективнее будет настройка похожих аудиторий.

Как это работает?

Списки Похожих аудиторий создаются системой автоматически на основе тех списков ремаркетинга, которые уже собираются в аккаунте. Списки Похожих аудиторий постоянно изменяются, так как обновляются в режиме реального времени. Лучше работают с автоматическими назначениями ставок.

Инструмент довольно гибкий и функциональный, поэтому его использование возможно в КМС, поисковой сети, в списках электронных адресов Gmail, приложениях и на YouTube.  Важно, что реклама показывается только новым пользователям. Исходные списки ремаркетинга автоматически исключаются из списков Похожих аудиторий.

А что по плюшкам?

Использование Похожих аудиторий позволяет:

  • охватить аудиторию в среднем в 5 раз больше, чем списки ремаркетинга;
  • увеличить коэффициент конверсии и количество конверсий на 41%.
  • получить доступ до 94% пользователей GND и YouTube;
  • экономить рекламный бюджет, так как рекламу увидят только те, кто с большей долей вероятностью будут заинтересованы продуктом или услугой;
  • по сравнению с ремаркетингом у Похожих аудиторий СРА обычно на 20% выше;
  • списки создаются автоматически, поэтому запустить новую кампанию - это считанные минуты;
  • позитивно влияет на эффективность ремаркетинга.

 

Эффективность

Например, отель “Loews Regency” при сочетании ремаркетинга и похожих аудиторий увеличил доходы на 60%, бронирование увеличилось на 57%; а кампания “CareerIndex” после использования этого инструмента получила +225% в конверсиях и снижение СРА для ремаркетинга на 20%.

В нашей практике за две недели работы в кампании по похожей аудитории мы получили 381 конверсию по 44,85 грн, в то время как по другим кампании, которые работали в этот же период, 333 конверсии по 52,14 грн.

 

Пользуйте и тестите!

Хотите узнать, на сколько ваша контекстная реклама качественная? Закажите аудит аккаунта Google Ads. 

София Кущ

Автор: София Кущ

Junior PPC