Похожие аудитории Google look-alike: + 381 лид по 44,85грн

 07.03.2019  София Кущ  266
Поделиться
0
  • Время чтения: 10 мин.
Нет времени читать?

СКОЛЬКО ПОХОЖИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НАЙДЕТ GOOGLE?

96% пользователей сайта, как правило, уходят, не совершая желаемые для вас действия, а 70% - оставляют корзину, не завершив покупку. Но благодаря ремаркетингу в 84% случаев у нас есть еще, как минимум, один шанс, чтобы “затащить” клиента к себе.

Но как привлечь еще больше потенциальных клиентов? - Все просто: использовать Похожие аудитории.
 

Что такое "Похожие аудитории Google (look-alike)?

Давайте сначала разберемся, что такое “Похожая аудитория” или look-alike / similar audiences / similar users.

К категории “Похожая аудитория” относят людей, которые по своим моделям поведения и характеристикам схожи с теми, кто уже бывал на нашем сайте и совершил полезное для нас действие. Модель строится на предположении, что люди, которые совершают те же просмотры, подписки и т.д., что и аудитория нашего сайта, потенциально является нашими клиентами, которые готовы совершить конверсию.

То есть, система максимально подбирает для нас аудиторию, которая может совершить конверсии. Чем больше пересечений интересов у людей из ваших списков ремаркетинга, тем точнее и эффективнее будет настройка похожих аудиторий.

Как это работает?

Списки Похожих аудиторий создаются системой автоматически на основе тех списков ремаркетинга, которые уже собираются в аккаунте. Списки Похожих аудиторий постоянно изменяются, так как обновляются в режиме реального времени. Лучше работают с автоматическими назначениями ставок.

Инструмент довольно гибкий и функциональный, поэтому его использование возможно в КМС, поисковой сети, в списках электронных адресов Gmail, приложениях и на YouTube.  Важно, что реклама показывается только новым пользователям. Исходные списки ремаркетинга автоматически исключаются из списков Похожих аудиторий.

А что по плюшкам?

Использование Похожих аудиторий позволяет:

  • охватить аудиторию в среднем в 5 раз больше, чем списки ремаркетинга;
  • увеличить коэффициент конверсии и количество конверсий на 41%.
  • получить доступ до 94% пользователей GND и YouTube;
  • экономить рекламный бюджет, так как рекламу увидят только те, кто с большей долей вероятностью будут заинтересованы продуктом или услугой;
  • по сравнению с ремаркетингом у Похожих аудиторий СРА обычно на 20% выше;
  • списки создаются автоматически, поэтому запустить новую кампанию - это считанные минуты;
  • позитивно влияет на эффективность ремаркетинга.

 

Эффективность

Например, отель “Loews Regency” при сочетании ремаркетинга и похожих аудиторий увеличил доходы на 60%, бронирование увеличилось на 57%; а кампания “CareerIndex” после использования этого инструмента получила +225% в конверсиях и снижение СРА для ремаркетинга на 20%.

В нашей практике за две недели работы в кампании по похожей аудитории мы получили 381 конверсию по 44,85 грн, в то время как по другим кампании, которые работали в этот же период, 333 конверсии по 52,14 грн.

 

Пользуйте и тестите!

Хотите узнать, на сколько ваша контекстная реклама качественная? Закажите аудит аккаунта Google Ads. 

София Кущ

Автор: София Кущ

Junior PPC

Теги:

adwservice adwservice отзывы google ads google analytics googleadwords look alike ppc seo smm youtube адвсервис аудит контекстной рекламы аудит контекстной рекламы цена аудит рекламной кампании аудит рекламной кампании google аудит рекламной кампании google adwords баннерная реклама бизнес и саморазвитие бюджет на рекламу веб аналитика видеореклама видеореклама на ютуб воронка продаж гугл реклама заказать аудит рекламной кампании заказать настройку google shopping заказать рекламу на youtube заказать ремаркетинг google adwords инструменты гугл инструменты маркетолога кейс авто кейс автосалон ключевые слова кмс google ads конверсия сайта контекстная реклама контекстная реклама google контекстная реклама гугл контекстная реклама киев контекстная реклама украина контекстно медийная сеть google маркетинговая воронка медийная реклама гугл настройка google merchant center настройка google shopping настройка google shopping украина настройка google кмс настройка ремаркетинга google adwords настройка товарных объявлений похожие аудитории размещение видеорекламы ютуб реклама google youtube реклама look alike реклама в контекстно медийной сети google реклама косметики ремаркетинг ремаркетинг google adwords ремаркетинг гугл адвордс ретаргетинг google adwords сколько стоит реклама google сколько стоит реклама в гугле украина специалист по рекламе в youtube средняя позиция гугл товарные объявления google услуги контекстной рекламы