СКОЛЬКО ПОХОЖИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НАЙДЕТ GOOGLE?
96% пользователей сайта, как правило, уходят, не совершая желаемые для вас действия, а 70% — оставляют корзину, не завершив покупку. Но благодаря ремаркетингу в 84% случаев у нас есть еще, как минимум, один шанс, чтобы “затащить” клиента к себе.
Но как привлечь еще больше потенциальных клиентов? — Все просто: использовать Похожие аудитории.
Что такое "Похожие аудитории Google (look-alike)?
Давайте сначала разберемся, что такое “Похожая аудитория” или look-alike / similar audiences / similar users.
К категории “Похожая аудитория” относят людей, которые по своим моделям поведения и характеристикам схожи с теми, кто уже бывал на нашем сайте и совершил полезное для нас действие. Модель строится на предположении, что люди, которые совершают те же просмотры, подписки и т.д., что и аудитория нашего сайта, потенциально является нашими клиентами, которые готовы совершить конверсию.
То есть, система максимально подбирает для нас аудиторию, которая может совершить конверсии. Чем больше пересечений интересов у людей из ваших списков ремаркетинга, тем точнее и эффективнее будет настройка похожих аудиторий.
Как это работает?
Списки Похожих аудиторий создаются системой автоматически на основе тех списков ремаркетинга, которые уже собираются в аккаунте. Списки Похожих аудиторий постоянно изменяются, так как обновляются в режиме реального времени. Лучше работают с автоматическими назначениями ставок.
Инструмент довольно гибкий и функциональный, поэтому его использование возможно в КМС, поисковой сети, в списках электронных адресов Gmail, приложениях и на YouTube. Важно, что реклама показывается только новым пользователям. Исходные списки ремаркетинга автоматически исключаются из списков Похожих аудиторий.
А что по плюшкам?
Использование Похожих аудиторий позволяет:
- охватить аудиторию в среднем в 5 раз больше, чем списки ремаркетинга;
- увеличить коэффициент конверсии и количество конверсий на 41%.
- получить доступ до 94% пользователей GND и YouTube;
- экономить рекламный бюджет, так как рекламу увидят только те, кто с большей долей вероятностью будут заинтересованы продуктом или услугой;
- по сравнению с ремаркетингом у Похожих аудиторий СРА обычно на 20% выше;
- списки создаются автоматически, поэтому запустить новую кампанию — это считанные минуты;
- позитивно влияет на эффективность ремаркетинга.
Эффективность
Например, отель “Loews Regency” при сочетании ремаркетинга и похожих аудиторий увеличил доходы на 60%, бронирование увеличилось на 57%; а кампания “CareerIndex” после использования этого инструмента получила +225% в конверсиях и снижение СРА для ремаркетинга на 20%.
В нашей практике за две недели работы в кампании по похожей аудитории мы получили 381 конверсию по 44,85 грн, в то время как по другим кампании, которые работали в этот же период, 333 конверсии по 52,14 грн.
Пользуйте и тестите!
Хотите узнать, на сколько ваша контекстная реклама качественная? Закажите аудит аккаунта Google Ads.