Как использовать тренды в рекламе косметики Google Ads

 19.02.2019  Яна Ляшенко  302
Поделиться
0
  • Время чтения: 10 мин.
Нет времени читать?

Традиционные косметические ингредиенты снова в тренде.

Согласно внутренних данных Гугл, интерес в «натуральной» и «органической »косметике все еще велик. Ранее пользователи активно использовали общие фразы по типу «органический тональный крем», то сейчас вбивают в поисковую строку Google конкретные запросы с названием ингредиентов.

На скрине выше указаны топовые продукты по запросам Гугл.

При чем примечателен тот факт, что бьюти-фанаты используют данные ингредиенты совершенно по-разному.

Так, алоэ. Наши прабабушки использовали этот продукт для лечения кашля, или как средство от ожогов/прикладывали к ранкам :).

Но данный продукт можно применять и по-другому. Например, на YouTube видео в котором блогер показывает как сделать маску из этого продукта. Всего да 4 месяца это видео набрало более миллиона просмотров. Похожие ролики можно снимать в контексте борьбы с угревой сыпью, для роста волос и другое.

Как же воспользоваться данной информацией?

Посмотрите на состав косметики, которую вы продаете. Наверняка, в ваших продуктах уже наявны ингредиенты, трендовые в поиске.

 

Гугл также отмечает, что в 2017 году в 90% самых популярных видео об алоэ, как косметическом средстве, не упоминалось ни одного бренда косметики.

Возможные варианты действий, с учетом полученной информации:

1. Заказать рекламу у тех блогеров, которые делают похожие видео с целью рекламы вашего бренда/продукта.

2. Использовать контекстную рекламу Google как способ продвижения своего продукта через Google поиск.

3. Использование «особых аудиторий по намерениям»

4. Пересечь аудиторию по намерениям с ключевыми словами по топовым ингредиентам и показать данную рекламу пользователям Ютуба.

5. Запустить видеорекламу в YouTube по пользователям, которые вбивали в Google поиск конкретные ключевые слова

 

Также, Ютуб анонсировал инструмент Director Mix, который позволит, загрузив несколько вариантов видео, создавать тысячи креативов и показывать их максимально релевантной аудитории. А значит создавать рекламу будет проще.

Хотите увеличить продажи косметики с рекламы Google ? Или планируете запустить рекламу косметических продуктов?
Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните и мы Вас проконсультируем.
Также у нас есть наработанные интеллектуальные стратегии продвижения косметики в рекламе Google.

Яна Ляшенко

Автор: Яна Ляшенко

CEO

Теги:

adwservice adwservice отзывы google ads google analytics googleadwords look alike ppc seo smm youtube адвсервис аудит контекстной рекламы аудит контекстной рекламы цена аудит рекламной кампании аудит рекламной кампании google аудит рекламной кампании google adwords баннерная реклама бизнес и саморазвитие бюджет на рекламу веб аналитика видеореклама видеореклама на ютуб воронка продаж гугл реклама заказать аудит рекламной кампании заказать настройку google shopping заказать рекламу на youtube заказать ремаркетинг google adwords инструменты гугл инструменты маркетолога кейс авто кейс автосалон ключевые слова кмс google ads конверсия сайта контекстная реклама контекстная реклама google контекстная реклама гугл контекстная реклама киев контекстная реклама украина контекстно медийная сеть google маркетинговая воронка медийная реклама гугл настройка google merchant center настройка google shopping настройка google shopping украина настройка google кмс настройка ремаркетинга google adwords настройка товарных объявлений похожие аудитории размещение видеорекламы ютуб реклама google youtube реклама look alike реклама в контекстно медийной сети google реклама косметики ремаркетинг ремаркетинг google adwords ремаркетинг гугл адвордс ретаргетинг google adwords сколько стоит реклама google сколько стоит реклама в гугле украина специалист по рекламе в youtube средняя позиция гугл товарные объявления google услуги контекстной рекламы