Как использовать тренды в рекламе косметики Google Ads

 19.02.2019  Яна Ляшенко  103
Поделиться
0
  • Время чтения: 10 мин.
Нет времени читать?

Традиционные косметические ингредиенты снова в тренде.

Согласно внутренних данных Гугл, интерес в «натуральной» и «органической »косметике все еще велик. Ранее пользователи активно использовали общие фразы по типу «органический тональный крем», то сейчас вбивают в поисковую строку Google конкретные запросы с названием ингредиентов.

На скрине выше указаны топовые продукты по запросам Гугл.

При чем примечателен тот факт, что бьюти-фанаты используют данные ингредиенты совершенно по-разному.

Так, алоэ. Наши прабабушки использовали этот продукт для лечения кашля, или как средство от ожогов/прикладывали к ранкам :).

Но данный продукт можно применять и по-другому. Например, на YouTube видео в котором блогер показывает как сделать маску из этого продукта. Всего да 4 месяца это видео набрало более миллиона просмотров. Похожие ролики можно снимать в контексте борьбы с угревой сыпью, для роста волос и другое.

Как же воспользоваться данной информацией?

Посмотрите на состав косметики, которую вы продаете. Наверняка, в ваших продуктах уже наявны ингредиенты, трендовые в поиске.

 

Гугл также отмечает, что в 2017 году в 90% самых популярных видео об алоэ, как косметическом средстве, не упоминалось ни одного бренда косметики.

Возможные варианты действий, с учетом полученной информации:

1. Заказать рекламу у тех блогеров, которые делают похожие видео с целью рекламы вашего бренда/продукта.

2. Использовать контекстную рекламу Google как способ продвижения своего продукта через Google поиск.

3. Использование «особых аудиторий по намерениям»

4. Пересечь аудиторию по намерениям с ключевыми словами по топовым ингредиентам и показать данную рекламу пользователям Ютуба.

5. Запустить видеорекламу в YouTube по пользователям, которые вбивали в Google поиск конкретные ключевые слова

 

Также, Ютуб анонсировал инструмент Director Mix, который позволит, загрузив несколько вариантов видео, создавать тысячи креативов и показывать их максимально релевантной аудитории. А значит создавать рекламу будет проще.

Хотите увеличить продажи косметики с рекламы Google ? Или планируете запустить рекламу косметических продуктов?
Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните и мы Вас проконсультируем.
Также у нас есть наработанные интеллектуальные стратегии продвижения косметики в рекламе Google.

Яна Ляшенко

Автор: Яна Ляшенко

CEO