Традиционные косметические ингредиенты снова в тренде
Согласно внутренних данных Гугл, интерес в «натуральной» и «органической »косметике все еще велик. Ранее пользователи активно использовали общие фразы по типу «органический тональный крем», то сейчас вбивают в поисковую строку Google конкретные запросы с названием ингредиентов.
На скрине выше указаны топовые продукты по запросам Гугл.
При чем примечателен тот факт, что бьюти-фанаты используют данные ингредиенты совершенно по-разному.
Так, алоэ. Наши прабабушки использовали этот продукт для лечения кашля, или как средство от ожогов/прикладывали к ранкам :).
Но данный продукт можно применять и по-другому. Например, на YouTube видео в котором блогер показывает как сделать маску из этого продукта. Всего да 4 месяца это видео набрало более миллиона просмотров. Похожие ролики можно снимать в контексте борьбы с угревой сыпью, для роста волос и другое.
Как же воспользоваться данной информацией?
Посмотрите на состав косметики, которую вы продаете. Наверняка, в ваших продуктах уже наявны ингредиенты, трендовые в поиске.
Гугл также отмечает, что в 2017 году в 90% самых популярных видео об алоэ, как косметическом средстве, не упоминалось ни одного бренда косметики.
Возможные варианты действий, с учетом полученной информации:
1. Заказать рекламу у тех блогеров, которые делают похожие видео с целью рекламы вашего бренда/продукта.
2. Использовать контекстную рекламу Google как способ продвижения своего продукта через Google поиск.
3. Использование «особых аудиторий по намерениям»
4. Пересечь аудиторию по намерениям с ключевыми словами по топовым ингредиентам и показать данную рекламу пользователям Ютуба.
5. Запустить видеорекламу в YouTube по пользователям, которые вбивали в Google поиск конкретные ключевые слова
Также, Ютуб анонсировал инструмент Director Mix, который позволит, загрузив несколько вариантов видео, создавать тысячи креативов и показывать их максимально релевантной аудитории. А значит создавать рекламу будет проще.
Хотите увеличить продажи косметики с рекламы Google ? Или планируете запустить рекламу косметических продуктов?
Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните и мы Вас проконсультируем.
Также у нас есть наработанные интеллектуальные стратегии продвижения косметики в рекламе Google.