Настройка расширенной аналитики

Настройка расширенной аналитики Веб-анатилика — это сбор, измерение, анализ, представление и интерпретация информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации. При настройке базовой аналитики мы настраиваем цели на конверсии, настройка расширенной аналитики нужна уже тогда, когда БИЗНЕС ХОЧЕТ БОЛЬШЕ продаж, выше прибыль с одной продажи, получить более детальный ответ, как ведут себя люди до того момента как совершают основную конверсию на сайте и изменить свою стратегию в контекстной рекламе гугл и в целом в интернет-маркетинге. Открывает нам возможности для более эффективного расход средств и привлечения большего количеств продаж.
Расширенная аналитика — это мощный инструмент, который позволяет в полном объеме анализировать поведение посетителей на сайте, начиная с первого знакомства с сайтом и до момента завершения покупки. Отслеживаются все этапы приобретения товаров и услуг, взаимодействие покупателя с корзиной и эффективность категорий и отдельных блоков сайта.

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Описать
задачу
в заявке

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Сильные стороны:

Можем анализировать поведение пользователе глбуже и вносить изменения в проект с целью увеличения прибыли.

Слабые стороны инструмента:

Может понадобиться содействие программистов сайта.  

Какую выгоду расширенная аналитика дает бизнесу?

Настройка расширенной веб-аналитики позволит Вам улучшать ваш сайт и его конверсионность, эффективнее распределять маркетинговые бюджеты, изменять их эффективность и принимать решения на основе конкретных цифр вашего проекта в прошлом периоде. Основные целевые действия (конверсии) как правило: Список основных конверсий Например для интернет-магазина настраиваем такие расширенные цели ( микроконверсии):
  • Добавление товара в сравнение или просмотр страницы сравнения товаров;
  • Добавление товара в список желаний;
  • Клик по номеру телефона;
  • Просмотр страницы контакты;
  • Переход на страницу условий доставки и оплаты;
  • Клик по кнопке следить за ценой на карточке товаров;
  • Просмотр страницы по Выставочному залу;
  • Клик по “отзывы”;
  • Настройка Глубины прокрутки страниц скроллинга по целям;
  • Использование фильтров (но для этого потребуется внести некоторые изменения на сайт: создать кнопку применить фильтры или при использование фильтров добавлять в URL слово filter);
  • и т.д.;
Переходить к настройке расширенное веб-аналитики нужно когда в проекте уже настроена базовая аналитика гугл. После внедрения расширенное веб-аналитики собранная статистика позволяет улучшать сайт, снижать стоимости за продажу товара/услуги и увеличивать количество продаж в проекте.
Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее