Настройка расширенной аналитики
Веб-анатилика — это сбор, измерение, анализ, представление и интерпретация информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации.При настройке базовой аналитики мы настраиваем цели на конверсии, настройка расширенной аналитики нужна уже тогда, когда БИЗНЕС ХОЧЕТ БОЛЬШЕ продаж, выше прибыль с одной продажи, получить более детальный ответ, как ведут себя люди до того момента как совершают основную конверсию на сайте и изменить свою стратегию в контекстной рекламе гугл и в целом в интернет-маркетинге. Открывает нам возможности для более эффективного расход средств и привлечения большего количеств продаж.Расширенная аналитика — это мощный инструмент, который позволяет в полном объеме анализировать поведение посетителей на сайте, начиная с первого знакомства с сайтом и до момента завершения покупки. Отслеживаются все этапы приобретения товаров и услуг, взаимодействие покупателя с корзиной и эффективность категорий и отдельных блоков сайта.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Сильные стороны:
Можем анализировать поведение пользователе глбуже и вносить изменения в проект с целью увеличения прибыли.Слабые стороны инструмента:
Может понадобиться содействие программистов сайта.Какую выгоду расширенная аналитика дает бизнесу?
Настройка расширенной веб-аналитики позволит Вам улучшать ваш сайт и его конверсионность, эффективнее распределять маркетинговые бюджеты, изменять их эффективность и принимать решения на основе конкретных цифр вашего проекта в прошлом периоде.Основные целевые действия (конверсии) как правило:Например для интернет-магазина настраиваем такие расширенные цели ( микроконверсии):- Добавление товара в сравнение или просмотр страницы сравнения товаров;
- Добавление товара в список желаний;
- Клик по номеру телефона;
- Просмотр страницы контакты;
- Переход на страницу условий доставки и оплаты;
- Клик по кнопке следить за ценой на карточке товаров;
- Просмотр страницы по Выставочному залу;
- Клик по “отзывы”;
- Настройка Глубины прокрутки страниц скроллинга по целям;
- Использование фильтров (но для этого потребуется внести некоторые изменения на сайт: создать кнопку применить фильтры или при использование фильтров добавлять в URL слово filter);
- и т.д.;
Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.