Специализация нашей команды, настраиваем под ключ:

-PPC поисковая контекстная реклама Google AdWords;

-PPC поисковая контекстная реклама Яндекс Директ;

-Баннерная реклама в КМС Google; 

-Баннерная реклама в РСЯ Яндекс;

-Ремаркетинговая реклама в Google (Все виды);

-Ретаргетинговая реклама в Яндекс (Все виды);

-Видео реклама YouTube Google Adwords (при наличии Видео у Вас);

Настраиваем инструменты аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика и анализируем результаты кампаний.

 

Настроили рекламу сами?

Если Вы сами настроили рекламу, мы можем ее оптимизировать или сделать комплексный аудит рекламного аккаунта. 

 

Заказ контекстной рекламы в AdwService. Зачем вообще нужна настройка контекстной рекламы? 

Контекстная реклама – это один из мощных инструментов привлечения целевого трафика на ваш сайт. А целевой трафик – это клиенты, а те в свою очередь – деньги. Может сложиться впечатление, что контекстная реклама –это волшебная кнопка, нажав на которую, Вас накроет цунами из клиентов и заказов. Но, важно учитывать некоторые факторы: 

первое – это то, что Вы, к сожалению (или к счастью), не одни в своей нише, а значит «волну цунами заказов» придется делить с кем-то еще, 

второе – неправильно настроенная реклама может оказаться не волной, а каплей в море. Третье - не стоит также забывать тот факт, что два популярных поисковика-гиганта Гугл и Яндекс – это такие же структуры, направленные на зарабатывание денег. Они продают свои услуги размещения рекламных объявлений на разных площадках (системах) за определенную цену. И как любой бизнес, они хотят заработать больше.

Нас с Вами конечно же интересует возможность получить максимальный эффект при минимальных затратах. И чтобы максимально извлечь пользу из выше указанных факторов (а именно, отхватить побольше кусок пирога из огромного потока заказов), нужно правильно и корректно настроить рекламную кампанию.

Какие пункты учитывает опытный специалист при настройке рекламной кампании:

- определение цели Вашей рекламной кампании. Один из важных пунктов, т.к. от этого зависит стратегия и бюджет рекламной кампании. Хотите ли Вы, увеличить количество заказов, или повысить узнаваемость бренда, просто нагнать трафик на сайт (другой ресурс) и др., все это учитывается специалистом.

- правильно собранное семантическое ядро, которое обеспечит поток только целевого трафика на сайт. Зачем тратить деньги на запрос «куплю комнатную розу», если у Вас автомастерская?

- таргетинг кампании (географический, временной, поведенческий). Важно всегда понимать, где находится Ваш целевой клиент, в какое время он ищет определенный товар/услугу, где еще мы можем ему показать наше объявление (предложение), основываясь на его интересах, на каком устройстве он ищет товар\услугу. 

К примеру, если Ваша автомастерская находится в Киеве, в определенном районе этого города, Вам незачем тратить деньги на клики из города Запорожье. Вероятность того, что человек будет ехать к Вам через всю страну минимальна.

- отслеживание эффективности написанных объявлений, приводят ли они клиентов, растет ли показатели качества объявления;

- использование аналитических инструментов для отслеживания эффективности проектов в целом так и по отдельным показателям. Отбор слов, создание баннеров, объявлений, видео – это важный и обязательный пункт, но бессмысленный в плане траты денег, если у Вас не работает аналитика. Каждая ниша индивидуальна по-своему, у нее есть свои особенности, к которой добавятся еще аспекты конкретно Вашего бизнеса. Какие площадки или ресурсы были максимально эффективны, и как нужно распределить бюджет более рационально, ответит только аналитик.

- постоянный анализ активности и деятельности конкурентов. Это один из важных пунктов. Пирог приходится делить между теми, кто за него борется. Если мы будем знать, как ведет себя конкурент на рынке, мы сможем его обойти.

Что мы делаем?

-Прогнозирование эффективности компании составление медиаплана: сколько кликов получит клиент и в какую сумму ему это обойдется видно изначально. То есть специалист по контекстной рекламе уже имел опыт подготовки подобных кампаний и еще до начала работы может судить о ее эффективности и прогнозировать с помощью инструментов google и Яндекс, какую сумму необходимо вложить для получения определенного числа клиентов. 

-Создание контекстной рекламы - составление привлекательных текстов объявления. Это довольно непросто, так как тексты должны быть короткими (менее 100 букв), но этим коротким текстом нужно заинтересовать потребителя за 2-3 секунды времени.

-Мы запускаем вашу рекламу в самых крупных поисковиках и рекламных сетях Гугл и Яндекс. Причем ключевых слов в объявлении может быть очень много. У нас Вы сможете заказать контекстную рекламу до 10000 товаров. Составляем план и размещаем рекламу ремаркетинг  в крупнейших соц. сетях Вконтакте, Facebook.

-Мониторим, тестируем, оптимизируем, поскольку контекстная реклама - не просто настройка на показ, это еще и своевременное изменение текста или изображения для большей прибыльности рекламной кампании.

-Чтобы наши клиенты могли смотреть за расходом вложенных средств и эффективностью рекламной кампании, доступ к отчетам 24/7 Яндекс Метрика, google analytics, инструмент вебвизор,

- Мы отслеживаем поведение пользователей и анализируем,что их остановило от оформления заявки заказа, в какой момент они решились сделать заказ и почему.

Какие преимущества дает контекстная реклама Google Adwords?

Google является самой крупной поисковой системой мира. Для Украины 70% поискового трафика, самый большой охват аудитории по сайтам партнерам в Контекстно Медийной Сети Гугл принадлежит именно ей (системе контекстной рекламы Google Adwords). Точный выбор целевой аудитории — рекламу смогут увидеть только те пользователи, которым необходим ваш товар или услуга. Гибкость настроек в процессе работы с рекламным аккаунтом в зависимости от изменяющихся задач, поставленных Клиентом или Веб аналитиком.

 

Преимущества Яндекс Директ

Доступ к аудитории, которая не использует Google. Для Украины 30% поискового трафика занимает именно Яндекс Директ. В этой системе контекстной рекламы клик дешевле за счет меньшей конкуренции, как результат стоимость привлеченного клиента ниже. Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ позволяет ненавязчиво вставить объявление в текст страницы так, что пользователь даже не поймет, что переходит по рекламе. 

Люди не любят когда им продают, но они любят покупать!

Сколько стоит контекстная реклама в Гугле?

Из чего складывается стоимость услуг. Сумма состоит из: 

-оплаты наших услуг, зависит от вашего проекта. Высылаем Вам в Коммерческом Предложении с медиапланом. минимальная стоимость 200$

-оплата за привлеченный трафик поисковикам Гугл и Яндекс, Прогноз затрат на месяц высылаем Вам в медиаплане.

Гугл и Яндекс определяет стоимость переходов по принципу аукциона. Поэтому стоимость клика может постоянно меняться. Если Ваш конкурент будет готов заплатить больше, то его объявление будет показываться на более видном месте. так же в ставке учитывается: качество объявления, посадочной страницы; история, рейтинг аккаунта, выбранная структура.

На первых позициях будут показаны те объявления, которые более эффективны и больше соответствуют поисковому запросу, ведут на более подходящую посадочную страницу.

Поисковой системе Google и Yandex выгоднее показывать те объявления, которые больше соответствуют потребностям клиента, ведь оплачиваются клики, а не показы.

В разных регионах цена за клик в контекстной рекламе различается. В Киеве переход или просмотр Вашего рекламного объявления будет стоить выше минимум на 10-15%, чем в Николаеве, например.

В общем, создание контекстной рекламы - это задача не для новичков. Тут нужно знать все нюансы, держать "руку на пульсе" рекламных бюджетов, благодаря чему рекламная кампания станет максимально выгодной. 

Мы знаем как настроить рекламные кабинеты Гугл и Яндекс Выгодно для нашего клиента. Протестируйте Нас!