Маркетинг
⇳ Показать фильтрВ условиях высокой конкуренции, когда потребителю доступно огромное количество товаров и услуг, бизнесу
Привычная навязчивая реклама, рассчитанная на максимальный охват, уже давно набила оскомину.
Воронка продаж — популярная маркетинговая модель, построенная на основе поведения потребителя.
Успех любого бизнеса, во многом зависит от лояльности клиентов. Постоянные покупатели не только обеспечивают
Автоматизация e-mail маркетинга, сегментация аудитории, персонализация контента — все эти важнейшие аспекты
Узнать интересы потенциальных клиентов, оценить спрос на определённые продукты, проанализировать существующие
Целевая аудитория состоит из тех, кто уже сформировал или выразил интерес к продукту, запланировав или
Открытие интернет-магазина — заманчивая перспектива для многих начинающих предпринимателей.
Торговля в сети развивается стремительными темпами, и сегодня все больше предпринимателей стремятся открыть
Сегодня перед предпринимателями открываются самые разные возможности для продвижения своих товаров в