Контекстная реклама Google в Италии

Настройка контекстной рекламы в Италии

Италия — третий по величине рынок Европейского Союза с населением в 59,2 млн человек. Кроме того, в стране достаточно высокий размер ВВП на душу населения, этот показатель составляет $40 066.

Все это делает открытие бизнеса в этой стране перспективным решением, а контекстную рекламу в Италии — выгодной инвестицией, которая должна быстро окупиться при правильном подходе.

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Описать
задачу
в заявке

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Особенности настройки контекстной рекламы в Италии

Прежде чем осуществлять настройку контекстной рекламы в Италии, как и с любой другой страной, важно понимать специфику этой страны, ее культурные и демографические особенности. Эти знания помогут нам правильно определить таргетинг и увеличить эффективность рекламной кампании.

Специфика рынка eCommerce в Италии

Одной из важных особенностей итальянского рынка электронной коммерции является высокая доля возвратов товаров на этапе после покупки, которая может достигать до 15% размещенных заказов.

В итоге на каждой контрольной точке по каждой категории товаров нужно контролировать долю возвратов и учитывать это при распределении бюджетов на рекламную кампанию. В противном случае мы рискуем субсидировать убытки других категорий за счет прибыли некоторых отдельных товарных групп.

Для интернет-магазинов важно выстраивать структуру рекламного аккаунта таким образом, чтобы разнести по разным группам дорогие и дешевые товары. К дешевым товарам здесь относятся товары импульсивной покупки стоимостью до 30 евро. 

Именно по ним прогнозируется большинство возвратов. Посчитайте свою маржу с таких товаров и определитесь, стоит ли акцентировать на них внимание в рекламе, или лучше сосредоточиться на более дорогих продуктах.

Географический таргетинг

Внутри территории Италии находятся два государства-анклава, Сан-Марино и Ватикан. Их стоит включить в геотаргетинг при настройке Google Ads для Италии, так как рекламная кампания в этих странах мало чем будет отличаться от маркетинговой активности в Италии.

Целевая аудитория

В 2017 году количество туристов в Италию превысило 100 млн человек. Это позволяет целым направлениям бизнеса в этой стране ориентироваться исключительно на туристов из других стран (кафе и рестораны, гостиницы и отели, такси, прокат авто, яхт и т.д.).

В основном за счет туристов в Италии работает локальный бизнес. Для него очень важно наличие отзывов в Google My Business на разных языках, частота их добавления. Рейтинг организации на картах должен быть выше 4,5 звезд. Настраивая кампанию в Google Ads, установите связь между рекламным аккаунтом и Google My Business — так Вы сможете подключить локальную кампанию, а также рекламу в картах Google.

Как и в любой другой европейской стране, где много туристов и экспатов, при настройке рекламы Google для нас очень важны языковые настройки в браузерах таких пользователей. Ориентируясь на эти показатели мы можем отсеять нашу нецелевую аудиторию с низкими доходами. И наоборот сфокусировать внимание и создать отдельные рекламные кампании специально для пользователей из стран с высокими доходами.

Рекламные инструменты

Чтобы получать стабильную прибыль от интернет-рекламы в Италии, нужно использовать целый комплекс инструментов, ведь это страна с достаточно высокими ценами за клик и конкуренцией за клиента, особенно в популярных нишах. Наиболее хорошо здесь себя показывают:

  1. Поисковые кампании. Чтобы получать хорошую отдачу от поисковых кампаний, нужно тщательно продумывать их структуру. Разделяйте запросы по интенту пользователя (коммерческие, информационные и т.д.), типу (брендовые, локальные) и составляйте на их основе детализированное семантическое ядро. Важно также учитывать региональные особенности Италии — диалекты, сленг, локальные названия товаров и услуг. Для этого лучше привлечь носителя языка, чтобы избежать просчетов при подборе семантики.
  2. Динамические поисковые объявления. Этот инструмент поможет охватить огромный пласт низкочастотных ключевых слов, которые сложно предугадать при составлении ядра запросов вручную. Динамические объявления особенно эффективны для магазинов с большим ассортиментом товаров. Для повышения отдачи от такой рекламы уделите особое внимание оптимизации посадочных страниц — следите за релевантностью заголовков и описаний товаров, работайте над повышением релевантности контента.
  3. Google Shopping. По данным исследований, в Италии стремительно растет количество людей, регулярно делающих покупки в интернете, особенно в сфере моды и электроники. Поэтому использование товарных кампаний обязательно для интернет-магазинов, работающих в этой стране. Такая реклама привлекает наиболее «горячую» аудиторию, которая сразу готова покупать. Чтобы товарные объявления приносили максимум отдачи, следите за оптимизацией товарного фида (вставляйте релевантные ключевики в заголовки, максимально подробно заполняйте описания, сделайте качественные фото). Также важно следить за актуальностью цен и данных о наличии товаров на складе.
  4. Ремаркетинг. Согласно статистике, среднестатистическому итальянскому пользователю требуется намного больше времени на принятие решения о покупке, чем жителю Украины. В этих условиях особенно важно выстраивать долгосрочные коммуникации с аудиторией. И тут на помощь приходит ремаркетинг. Он позволяет возвращать пользователей, которые уже взаимодействовали с Вашим сайтом и конвертировать их в клиентов.
  5. Performance Max. Такие кампании полностью автоматизированы и работают практически без участия рекламодателя. Система самостоятельно генерирует объявления на основе предоставленных объектов (тексты, изображения), тестирует их комбинации и продвигает самые эффективные варианты. Для наших клиентов по Италии, Performance Max, на сегодняшний день, показывает самые высокие результаты. В сравнении с другими кампаниями, он позволяет существенно повысить охват, трафик и конверсии при том же самом бюджете.

Стоимость контекстной рекламы Google Ads в Италии

На цену контекстной рекламы в Италии влияют несколько факторов. Основные среди них — стоимость работ маркетингового агентства или PPC-специалиста и цена клика для конкретной страны.

Стоимость настройки рекламной кампании зависит от выбранного пакета услуг (сколько инструментов он включает), количества задействованных портретов целевой аудитории, количества категорий товаров или услуг, по которым настраивается реклама, региона продвижения и количества языков в проекте.

Цена трафика из Google Ads определяется на основании аукциона среди конкурентов в Вашей нише (прямых и косвенных) которые борются за внимание определенной целевой аудитории. Также стоимость перехода на сайт зависит от достатка целевой аудитории. Исходя из того, что Италия — достаточно не бедная страна, то и цена клика здесь будет довольно-таки высокой.

Ниже приведены цены за клик по Google Ads в Италии из ”Планировщика ключевых слов” для популярных направлений бизнеса. Используя стоимость клика и наш онлайн-калькулятор контекстной рекламы, Вы можете составить примерный медиаплан окупаемости Вашего проекта для Италии:

  • ремонт стиральных машин — $0.96;
  • чистка вентиляции — $0,90;
  • услуги сантехника — $1,01;
  • салоны красоты (маникюр) — $0,91;
  • химчистка ковров — $1,05;
  • перманентный макияж — $0,99;
  • стоматолог — $1,24;
  • холодильники — $0,91;
  • корейская косметика — $1,10;
  • полки для кошек — $0,94;
  • корм для собак — $1,17;
  • удобрения для цветов — $0,88.
Важно! Реальная стоимость клика для ключевых слов из примера выше может быть как ниже, так и выше на 40-50%. Это зависит от многих факторов, в том числе, от возраста рекламного аккаунта, качества целевой страницы и релевантности текста объявлений.

Если Вы хотите настроить рекламу самостоятельно или уже имеете PPC-специалиста в штате, Вы можете бесплатно изучить наш видеоблог на YouTube канале и статьи из блога на нашем сайте.

Если Вам нужна платная видео консультация онлайн с анализом точек роста Вашего аккаунта в Google Ads и ответами на вопросы, а также рекомендациями по увеличению продаж, Вы можете оставить заявку на нашем сайте. Специалист свяжется с Вами и проконсультирует по стоимости и возможном времени проведения консультации.

Доля Google в общем поисковом трафике из Италии

Доля Google в общем поисковом трафике из Италии

Поисковая система Google является практически абсолютным монополистом на рынке Италии. Она обслуживает 94,50% поисковых запросов из этой страны. Ближайший конкурент Гугл, Bing, выбирают только 3,30% итальянцев. Третье место в этом списке занимает Yahoo! с долей поискового трафика в 1,70%. Другие поисковики используют менее 1% местных жителей.

Это делает рекламу Google AdWords очень выгодным вложением средств, так как используя ее мы можем охватить очень большую целевую аудиторию пользователей, которые заинтересованы в нашем товаре или услуге.

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее