Аудит контекстной рекламы Google Ads

 

Хотите уменьшить стоимость привлечения клиентов из интернета? У Вас есть настроенная рекламная кампания, но Вы сомневаетесь в качестве проведенных работ? Не можете определить, какие объявления работают эффективно, а на какие бюджет тратится впустую?

Если Вы предполагаете, что контекстная реклама в Вашей сфере не приносит результат, если не можете оценить корректность настроек аккаунта, если хотите привлекать клиентов дешевле, рекомендуем заказать аудит Google Ads. Это станет драйвером увеличения прибыли и откроет дополнительные перспективы для развития Вашей компании!

Аудит контекстной рекламы реализуется опытными специалистами в сфере контекстной рекламы и аналитики, чей профессионализм подтвержден сертификатами от компании Гугл. Главной целью аудита является поиск слабых мест всех кампаний, которые в настоящий момент активны в Вашем рекламном аккаунте.

Пример аудита рекламной кампании Google Adwords

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Описать
задачу
в заявке

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Когда лучше заказать аудит контекстной рекламы?

 
  1. Если Вы сами настраивали кампанию для своего сайта, Вы можете заказать аудит контекстной рекламы, чтобы убедиться в правильности выбранного направления и отсутствии ошибок. Такая опция будет очень полезной для малого бизнеса, где владелец часто берет работу с рекламой на себя. Профессиональная оценка поможет найти упущенные возможности для тонкой оптимизации и повышения эффективности.
  2. Когда настройкой занимаются сторонние подрядчики (агентство или фрилансер), аудит дает возможность объективно оценить качество их работы перед вложением крупного бюджета. Это позволит подтвердить или развеять сомнения в квалификации специалиста и получить советы для улучшения результатов от независимого эксперта.
  3. Если настройкой кампании занимается штатный маркетолог, внешний аудит поможет перепроверить его компетентность и добросовестность. От внутреннего PPC-специалиста компании могут ускользнуть неочевидные детали работы с РК, с которыми часто сталкиваются в работе профессионалы. Поэтому экспертная оценка будет весьма кстати.
  4. Если расходы на маркетинг превышают запланированные значения, а желаемого эффекта нет, детальный анализ позволит выявить неэффективные ключевые слова, ошибки оптимизации и другие факторы, препятствующие окупаемости. Цель аудита в этом случае — не просто сократить затраты, а сделать кампанию по-настоящему прибыльной.
  5. Перед запуском новых РК, аудит уже существующих поможет провести работу над ошибками. Вы увидите сильные и слабые стороны текущей рекламы, что позволит использовать эти знания при работе с новой кампанией. Кроме того, аудит часто выявляет упущенные возможности и неиспользованные рекламные инструменты, которые могут усилить результат.

Какие ошибки помогает выявить аудит рекламной кампании?

 

Какие ошибки приводят к снижению эффективности объявлений? Расскажем о наиболее популярных проблемах, выявляемых в ходе аудита рекламных кампании Google.

  1. Запутанная структура. Очень сложно контролировать эффективность рекламы, когда в аккаунте создано много групп объявлений с одинаковым названием и большим числом всевозможных запросов. Кампания должна иметь логичную и интуитивно понятную структуру. Только тогда анализировать данные будет легко.
  2. Много отказов. Чтобы выявить источник проблемы, следует проанализировать ключевики, удобство и релевантность целевой страницы, а также корректность ссылок.
  3. Недостаточная релевантность объявления контенту целевой страницы. Это в подавляющем большинстве случаев ведёт к быстрому отказу от просмотра сайта пользователями. Естественно, падает трафик и количество сделок. Повышение релевантности объявления контенту посадочной страницы всегда ведёт к увеличению показателей кликабельности и конверсии.
  4. Низкая релевантность ключевых запросов. Ваше объявление видят пользователи, которых нельзя расценивать как целевую аудиторию сайта, поэтому наблюдается низкая эффективность рекламы.
  5. Отсутствуют расширения. Если ставка установлена на высоком уровне, то сервис помещает объявление на первую позицию и выводит все дополнения. Это приводит к снижению стоимости клика и увеличению их числа.
  6. Идентичные ставки для всех запросов. Неудовлетворительные результаты таких кампаний связаны прежде всего с тем, что объявление по конверсионным запросам не может попасть на первые позиции из-за ограничений по стоимости.
  7. Неактивна оптимизация конверсии по целям для дополнительных релевантных фраз. Включение этого механизма почти всегда серьёзно улучшает показатели рекламной кампании. Но не следует забывать о мониторинге затрат на эту функцию.
  8. В настройке виртуальной визитки есть явные недочёты. Не все пользователи желают знакомиться с сайтом и кликать по соответствующей ссылке. Добавив в объявление визитку с телефонным номером, Вы предоставите возможность такой аудитории позвонить прямо со страницы поисковой выдачи. Важно и то, что такие лиды Вы получаете совершенно бесплатно.
  9. Необоснованно высокая стоимость конверсии по определённым ключам. Реклама по таким фразам не будет окупаться. Решением проблемы может стать снижение CPL и оптимизация показов рекламы по «проблемным» запросам.
  10. Отказ от использования товарных объявлений. Этот высококонверсионный формат показывает хорошие результаты для онлайн-магазинов с широким ассортиментом.
  11. Объявления теряются среди множества конкурентов. В процессе анализа конкурентов лучше видны недостатки собственной рекламы. Такой подход позволяет оценить свою стратегию, используя взгляд со стороны, а также повысить её эффективность. Несформированное УТП, плохо продающий текст или малозаметные баннеры — вот лишь несколько причин, из-за которых потенциальные клиенты делают выбор в пользу конкурентов.
  12. Стадии воронки продаж не учитываются в ремаркетинговых кампаниях. Для каждого этапа принятия решения о покупке (от формирования спроса на услугу, до выбора подходящего магазина и заключения сделки) должен быть проработан соответствующий рекламный посыл.

Определить и обойти перечисленные подводные камни позволяет профессиональный аудит.

Анализ рекламной кампании

Что включает аудит контекстной рекламы Гугл?

 

Главная задача маркетолога, выполняющего аудит Гугл рекламы, — снизить цену за клик и расширить охват, переориентировать и направить рекламу на тех, для кого она будет максимально полезна. Но любые решения не должны приниматься на основании только ценовых факторов.

Важно! Следует предпринять дополнительные действия: отследить, как ведёт себя лид после сделки, сравнить себя с конкурентами для понимания, что мешает использовать аналогичные ставки.

Для этого проводятся:

Аудит рекламного аккаунта

В него входят:

  • Проверка географического таргетинга, языковых настроек, лимитов бюджета, корректного отображения на разных устройствах, обоснованности выбора в пользу того или иного типа кампании, наличия интеграции с аналитическими сервисами, стратегии показа объявлений и определения ставок.
  • Анализ логичности структуры аккаунта, легкости управления кампаниями, возможности масштабирования.
  • Оценка релевантности ключей, показателей конверсии и позиций, корректности группировки поисковых запросов.
  • Оценка заложенного бюджета на каждый рекламный инструмент.
  • Проверка правильности работы с запросами и минус-словами.
  • Анализ релевантности рекламных объявлений ключевым фразам, полнота, актуальность и корректность отработки UTM-меток.
  • Обнаружение недочётов на посадочных страницах и проверка ссылок на работоспособность.

Анализ систем аналитики

Он включает:

  • Проверку корректности сбора и трансфера информации.
  • Анализ уровня заинтересованности посетителей, показателя отказов, оценка выполнения целей кампании.
  • Прогноз потерь, связанных с низким рейтингом, недостаточным финансированием или неправильным распоряжением рекламным бюджетом.

Список рекомендаций

После тщательного аудита контекстной рекламы в Google Ads, наши специалисты сформируют детальный список советов по оптимизации Вашего аккаунта. Вы получите не только информацию о проблемных местах и недоработках, но и о сильных сторонах, на которых стоит сделать акцент для достижения максимальных результатов. Наши рекомендации будут включать:

  1. Список важных изменений с детальной аргументацией. Укажем на основные возможности повышения эффективности кампаний — от расширения списка минус-слов до внедрения новейших функций Google Ads.
  2. Продуманную структуру рекламного аккаунта. Мы разработаем эффективную структуру аккаунта, учитывающую специфику бизнеса и Ваших задач. Правильная организация групп объявлений поможет сделать акцент на действительно важных ключевых словах, которые приводят реальных клиентов.
  3. Стратегию дальнейших маркетинговых мероприятий. Наши специалисты подготовят предложения по подключению новейших рекламных инструментов, которые показывают лучшие результаты прямо сейчас в кампаниях наших клиентов.
  4. Корректировку ставок на основе анализа данных. Поможем найти оптимальный баланс между ценой клика и охватом ЦА, чтобы сделать Ваше продвижение максимально эффективным и ориентированным на потенциальных клиентов.
  5. Предложения по оптимизации текстов объявлений. Мы предоставим свои варианты заголовков, описаний и призывов к действию, чтобы повысить кликабельность и конверсию объявлений.

Стоимость аудита рекламы Google Ads

 

Непосредственно на стоимость аудита рекламной кампании Гугл оказывает влияние необходимая степень погружения в проблему. На первом этапе мы предлагаем провести базовый аудит, раскрывающий все основные недостатки аккаунта.

Если базового анализа недостаточно – возможен расширенный формат аудита, который позволит получить информацию даже о самых неочевидных и глубоко спрятанных проблемах.

Мы проведём комплексный анализ поисковых запросов и минус-слов, погрузимся в статистические данные, оценим структуру кампании. Пристальное внимание будет уделено конкурентам, а также ключам, которые они используют для своего продвижения.

Дополнительными факторами, формирующими цену аудита контекстной рекламы, являются объём информации в кабинете рекламодателя Google, используемое количество языков и география таргетинга.

Вы можете выбрать для себя наиболее подходящий тариф:

  • Базовый — $270. Проанализируем проект по всем основным критериям, и обозначим точки роста.
  • Продвинутый — дополнительно предоставим видеоролик, где всем выводам и заключениям наших специалистов даётся исчерпывающее объяснение, сопровождаемое примерами из реальной практики.
  • Эксперт — помимо перечисленных выше услуг, предоставляемых в рамках других тарифных планов, наш специалист проводит часовую консультацию и отвечает на Ваши вопросы.

Стоимость пакетов «Продвинутый» и «Эксперт» определяется индивидуально, исходя из поставленных задач.

Пример базового аудита Google Ads:

Пример базового аудита по контекстной рекламе Google AdsПример базового аудита по контекстной рекламе Google Ads
 

Что Вы получите после проведения аудита Google AdWords?

  1. Возможность увеличить доход от рекламы без значительных вложений. Аудит рекламы Google AdWords — это инвестиция в опыт специалистов, которая даст возможность сэкономить значительные средства на рекламе. Вы сможете эффективно направить работу Вашего штатного маркетолога или фрилансера, опираясь на рекомендации профессионалов, и получить максимальную отдачу от их работы.
  2. Оптимизацию рекламного бюджета. По итогам аудита Вы сможете выявить неэффективные ключевые слова, устранить нецелевой трафик и перераспределить бюджет на наиболее перспективные направления. Это позволит оптимизировать показы, привлекать только целевую аудиторию и избежать нерационального расходования средств.
  3. Повышение основных показателей эффективности. Анализ даст Вам ценные рекомендации, которые помогут повысить CTR, конверсию и прочие важные метрики. Вы сможете увеличить рентабельность рекламных кампаний, ускорить лидогенерацию и максимизировать прибыль с каждого вложенной гривны.
  4. Список допущенных ошибок. В ходе аудита будут обнаружены все возможные недочеты — некорректный геотаргетинг, нерелевантные ключевые слова или несоответствие объявлений целевым страницам. Устранение этих ошибок позволит существенно поднять доход от рекламы и снизить стоимость клика.
  5. Анализ основных конкурентов. В результате анализа, Вы получите ценную информацию о стратегии главных конкурентов и позволит оценить долю рынка, которую занимает Ваш бизнес. Вы сможете использовать эти данные для разработки более эффективной рекламной стратегии и укрепления своих рыночных позиций.

Потерянный трафик из поисковой сети

Анализ географии трафика

Популярные вопросы клиентов

  • Заказав аудит, Вы получите непредвзятое экспертное мнение со стороны. Если реклама настроена оптимально и нет необходимости в правках, то Вы избавитесь от своих сомнений и укрепите свою уверенность в выбранной рекламной стратегии.

    Если же будут выявлены ошибки — Вы сможете быстро нивелировать их влияние на результативность кампании в целом, снизить стоимость привлеченного лида и повысить качество трафика.

  • Сроки проведения аудита контекстной рекламы варьируются в зависимости от ряда факторов, среди которых масштаб проекта, количество рекламных кампаний, сложность настроек и используемые стратегии. В среднем, базовый аудит может быть выполнен в течение 1-2 дней. Однако для более крупных и комплексных проектов (большой интернет-магазин или мультиязычный сайт), сроки могут увеличиться до 3-10 дней.

  • Алгоритмы Google не стоят на месте, новые инструменты постоянно разрабатываются, а старые оптимизируются и видоизменяются. Самая эффективная ещё вчера стратегия завтра может перестать работать, потому аудит контекстной рекламы следует проводить дважды в год.

  • Чтобы начать аудит, нам потребуется доступ к рекламному кабинету Google Ads и аккаунту Google Analytics. Аналитическая система позволит оценить поведение пользователя на страницах сайта, оценить правильность выбора целевой аудитории и релевантность посадочных страниц.

  • Если Вы решили заказать аудит рекламы в Google Ads как отдельную услугу, исправление ошибок и внедрение рекомендаций по его результатам не включены в базовую стоимость. Однако, мы можем предоставить услуги нашего PPC-специалиста для внедрения изменений за отдельный прайс.

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее