Контекстная реклама Google во Вьетнаме

Контекстная реклама во Вьетнаме

Население Вьетнама составляет почти 100 млн человек со скромным показателем ВВП на душу населения $10 538 (соответствует 111-й месту в мире). Страна со смешанной экономикой, развивающейся промышленность и большим аграрным сектором.

Открытие бизнеса в этой стране будет интересным за счет большого внутреннего рынка и доступу к высокоскоростному интернету за счет относительно равномерного покрытия 4G-сетями. Это делает контекстную рекламу во Вьетнаме перспективным и прибыльным вложением.

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Описать
задачу
в заявке

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Что учитывать при настройке контекстной рекламы в Вьетнаме?

Настраивая контекстную рекламу во Вьетнаме важно учитывать ключевые особенности этого рынка — они позволят нам сделать кампанию более эффективной и лучше понять свою целевую аудиторию.

Языковый таргетинг

Во Вьетнаме проживает множество национальных меньшинств, которые говорят в общей сложности на более чем 100 языках. Плюс страну ежегодно посещают миллионы туристов, говорящих на китайском, английском, русском и т.д. Для всех ли из них нам нужно настраивать отдельную рекламную кампанию на их привычном языке? Давайте разбираться.

Многочисленные национальные меньшинства, проживающие во Вьетнаме в большинстве своем малочисленны (в масштабах этой страны). Численность большинства из них не превышает 100 тысяч человек. Кроме того, большинство из них проживают в сельской или горной местности и заняты в сельском хозяйстве. То есть их платежеспособность весьма низкая и настройка Google Ads на эту целевую аудиторию будет малоэффективной.

Например, самое крупное этническое меньшинство во Вьетнаме составляет 1,7 млн человек, проживает недалеко от границы с Китаем и занимается в основном фермерством и ремесленничеством. Их родным языком является тай, который относится к тайской языковой семье, но грамотность на родном языке среди них составляет не более 5%.

Все же, 80% населения страны говорит на вьетнамском языке, именно он является государственным. Этот язык относится к 20 самым распространенным языкам в мире, на нем говорят примерно 80 миллионов человек. Помимо Вьетнама он распространен в Китае, Камбодже, Лаосе. Именно на вьетнамском языке нам нужно настраивать свою рекламную кампанию в первую очередь.

А как быть с английским языком? Исторически во Вьетнаме было сильное влияние Франции. В среде образованных вьетнамцев многие владеют на хорошем уровне именно французским языком в качестве второго. Хотя в последние годы усилилось влияние английского языка. В отдельных туристических районах вьетнамцы на начальном уровне знаю русский, но в масштабах страны он распространен слабо.

Таким образом, настраивая языковый таргетинг в контекстной рекламе для Вьетнама, в качестве второго языка выбирайте тот, на котором говорит Ваша целевая аудитория. Если Ваш бизнес нацелен на туристов — Вы можете создать рекламную кампанию на китайском, русском или английском языках, если среди этих людей есть Ваши потенциальные клиенты.

Важно! Настройка проекта на двух и более языках одновременно для контекстолога равносильна ведению нескольких отдельных рекламных кампаний по объему работ. Потому многоязычная рекламная кампания будет стоить дороже.

Таргетинг по местоположению

Важно понимать что 100 миллионное население Вьетнама равномерно распределено по разным регионам страны. Так, например, городов с населением больше 100 тысяч человек в стране более тридцати.

Четыре города во Вьетнаме являются миллионниками — Хошимин (столица с населением 7 млн человек), Ханой, Хайфон, Кантхо. В данных городах Ярко выражена маятникова миграция из пригорода в центр как в рабочие дни, так и в выходные. Это нужно учитывать в графике показов рекламных кампаний.

В стране существенная доля населения, особенно в сельской местности, работает в аграрном секторе и имеет низкий уровень доходов, не позволяющий заказывать товары и услуги в интернете.

Потому при настройке геотаргетинга для показа объявлений обязательно анализируйте портреты своей целевой аудитории и то, на какой уровень дохода, пол, возраст, интересы рассчитана Ваша реклама.

Локальные рекламные кампании

Этот инструмент будет особенно эффективен в туристических регионах страны. Он может принести много целевых лидов, поскольку большинство туристов перед тем как выбрать отель для размещения или ресторан изучают отзывы на Google картах.

Наиболее эффективны отзывы на родном для пользователя языке. Несмотря на то, что Гугл переводит отзывы на язык, установленный в браузере, лучше всего работают отзывы именно от похожих по культуре и ментальности людей.

Создайте аккаунт в Google My Business, если до сих пор еще не сделали этого, попросите Ваших клиентов оставить отзыв или комментарий. Можно предложить за это скидку или небольшой подарок.

При регулярном добавлении отзывов от ваших клиентов в GMB Вы чаще будете показываться на картах Гугл в бесплатной выдаче, а платная локальная реклама будет обходиться дешевле.

Стоимость контекстной рекламы во Вьетнаме

На цену клика по контекстной рекламе во Вьетнаме, как и для любой другой страны, влияют уровень дохода населения, уровень конкуренции в нише, уровень маржинальности на товар, качество настройки и ведения рекламного аккаунта Google Ads.

Чаще всего при расчете медиаплана и прогнозе бюджета на трафик по проекту берут цену клика в поисковых рекламных кампаниях для запросов с выявленной потребностью, брендово-модельных запросов,  ключевых слов с указанием геолокаций.

Ниже представлены цены клика на поиске для популярных сфер бизнеса во Вьетнаме, прогнозная стоимость взята из планировщика Google AdWords:

  • ремонт телевизоров — $0,18;
  • чистка вентиляции — $0,08;
  • услуги сантехника — $0,51;
  • салоны красоты (маникюр) — $0,47;
  • химчистка стульев — $0,34;
  • перманентный макияж — $0,43;
  • стоматолог — $0,45;
  • холодильники — $0,27;
  • корейская косметика — $0,28;
  • полки для кошек — $0,34;
  • корм для животных — $0,37;
  • удобрения для растений — $0,51.

Стоимость настройки контекстной рекламы для Вьетнама зависит от Ваших задач и бюджета на продвижение. Существуют разные пакеты услуг, которые включают разные инструменты Google Ads (поисковая реклама, баннерная реклама в КМС, ремаркетинг, видеореклама в Ютубе, форматы Google Shopping и Performance Max).

Оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с Вами и подберем оптимальный пакет под конкретный бюджет и маркетинговые задачи.

Особенности рынка онлайн-рекламы во Вьетнаме

Из общего населения Вьетнама, 68,72% являются активными интернет-пользователями, что соответствует 70,3% всего населения страны:

Процент пользователей интернета среди жителей Вьетнама

Большинство вьетнамских пользователей заходит в Интернет при помощи мобильного телефона. Это связано с тем, что в большинстве регионов страны очень высокая скорость 4G-сетей. Средняя скорость подключения к мобильному интернету во Вьетнаме составляет примерно 35,14 Мбит/с.

Сколько пользователей выходят в интернет со смартфона во Вьетнаме?

Наиболее популярной поисковой системой во Вьетнаме является Google. Им пользуется 95,03% местных жителей. Интересно, что с 2013 года во Вьетнаме был создан местный поисковик — CocCoc.com. Его разработчиками были эмигранты из России, которые ранее владели проектом nigma.ru.

CocCoc занимает по популярности второе место среди вьетнамских поисковых систем и получает 3,24% поискового трафика. На третьем месте по популярности находится Yahoo! с его долей в 0,91% пользователей:

Доля Google на рынке поисковых систем Вьетнама

Примерно 62,50 миллиона вьетнамцев используют видеохостинг YouTube практически ежедневно для просмотра видео. Это образованная и платежеспособная, а главное, многочисленная аудитория, на которую можно ориентироваться при показе объявлений на этом сайте посредством Google Ads.

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее