Контекстная реклама Google в Швейцарии

Настройка контекстной рекламы в Швейцарии

Швейцария — небольшая страна в Европе с населением в 8,637 млн человек. Швейцария является мировым лидером в сфере банковских услуг, страхования, консалтинга и т.д. Показатель ВВП на душу населения здесь $86 601, что соответствует второму месту в мире.

Открывая бизнес в этой стране лучше выбирать высокотехнологичные направления. Высокую эффективность показывает контекстная реклама в Швейцарии, так как в последнее время сформировалась устойчивая тенденция к цифровизации общества в этой стране и привычные классические рекламные платформы ушли на второй план.

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Описать
задачу
в заявке

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Особенности настройки контекстной рекламы в Швейцарии

Перед тем как приступить к настройке Google Ads для Швейцарии, как и для любой другой страны, важно учитывать особенности местной культуры, обычаи, географические особенности. Их рассмотрим далее в статье.

Языковый таргетинг

В Швейцарии существует целых 4 государственных языка. В зависимости от конкретного региона (кантона) страны, швейцарцы предпочитают использовать для общения местную вариацию немецкого языка, итальянский, французский и даже старороманский.

Настраивая контекстную рекламу, учитывайте это при назначении языковых таргетингов. Например, в Берне основная масса местных жителей говорит на немецком, а вот в Женеве его мало кто понимает.

Для PPC-специалиста настройка рекламной кампании на четырех языках равносильна одновременному ведению 4 разных проектов. Соответственно, дороже будут стоить и услуги по настройке и ведения контекстной рекламы. Потому, перед стартом кампании, определитесь, какие регионы для Вас являются целевыми в работе Вашего бизнеса.

Объявления и креативы

В Швейцарии рекламодатели могут работать практически во всех тематиках. Однако, местные власти накладывают табу на политическую рекламу, пропагандирование табакокурения и самолечение.

В рекламных креативах нельзя использовать фотографии и видеоролики, в которых задействован мусор, а также людей тычущих указательным пальцем в другого человека. А вот если Ваша целевая аудитория относится к несовершеннолетним — Вы без проблем можете показывать ей объявления (в отличие от других европейских стран).

Сайт и домен

Если Вы не являетесь резидентом страны, регистрируя домен используйте доменную зону .ch или .com. Для резидентов же доступна дополнительная зона .swiss, которая появилась сравнительно недавно.

Интерфейс сайта должен быть удобен и полон свободным пространством, не допускаются страницы перенасыщенные различными баннерами и всплывающими окнами. Структура меню должна быть четкой и понятной, следовать правильной иерархии. Такой стиль в разработке web-интерфейсов получил название Flat-дизайн.

Репутация и отзывы

Интернет-пользователи в Швейцарии очень ценят репутацию бренда. Перед заказом они могут потратить значительное время на изучение отзывов о компании. Создайте для сайта профиль в сервисе Google My Business и попросите своих клиентов периодически писать Вам отзывы. Будет отлично, если эти отзывы будут на разных языках (так как в Швейцарии в ходу многоязычие).

Имея раскрученный профиль в Google My Business, Ваша компания может появляться в органической выдаче Гугла, если пользователь, который ввел поисковый запрос находится рядом с Вашим офисом. Особенно актуально это для локального бизнеса.

Если же Ваш профиль пока не так популярен, обратите внимание на то, что с помощью Google Ads Вы можете настроить рекламную кампанию в Google картах или локальную рекламу с показами на пользователей, которые находятся в ближайшем радиусе вокруг Вашего магазина или заведения.

Стоимость контекстной рекламы Google Ads в Швейцарии

На цену контекстной рекламы в Швейцарии влияют два основных фактора — стоимость услуг по настройке рекламной кампании, которую Вы платите интернет-агентству и цена трафика из Google Ads.

Стоимость настройки рекламы будет отличаться в зависимости от количества категорий товаров или услуг на Вашем сайте, того сколько рекламных инструментов Google Ads используется в кампании (поиск, контекстно-медийная сеть, YouTube, товарные объявления Google Shopping), а также того, на скольки языках говорит Ваша целевая аудитория.

Чтобы узнать точную цену услуг PPC-специалиста, оставьте заявку на нашем сайте — менеджер свяжется с Вами и уточнит информацию после короткого общения в телефонном режиме.

Второй составляющей в рекламном бюджете является стоимость клика по объявлениям Google AdWords. В Швейцарии она весьма немаленькая, так как это высококонкурентный рынок, за который борются множество компаний. Вот пример стоимости клика для популярных ниш:

  • ремонт стиральных машин — $1,93;
  • чистка вентиляции — $3,03;
  • услуги сантехника — $2,06;
  • салоны красоты (маникюр) — $0,47;
  • химчистка ковров — $0,56;
  • перманентный макияж — $0,53;
  • стоматолог — $2,63;
  • холодильники — $0,43;
  • корейская косметика — $0,36;
  • когтеточки — $0,78;
  • корм для собак — $1,24;
  • удобрения — $0,47.
Важно! Данная стоимость не окончательна и может отличаться на 40-50%, как в большую, так и в меньшую сторону. Это зависит от качества настройки рекламного кабинета, возраста аккаунта, релевантности посадочных страниц и других факторов.

Доля Google в общем поисковом трафике из Швейцарии

Самой популярной поисковой системой в Швейцарии является Google. Его используют 87,59% местных пользователей Интернета. Его ближайший конкурент, Bing, получает всего 3,89% поискового трафика и сильно отстает от лидера. На третьем месте расположился DuckDuckGo, которому доверяют всего 0,65% швейцарцев. Остальные поисковики используют менее 1% пользователей в стране.

Доля Google в общем поисковом трафике из Швейцарии

Таким образом, реклама Google Ads в Швейцарии является весьма популярной и востребованной. Таргетируясь на аудиторию самого популярного поисковика, мы можем получить большие охваты и заинтересованных пользователей, которые уже выбрали продукт и просто ищут, где его приобрести.

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее