Содержание
- Зачем составлять прогноз бюджета в Google AdWords?
- Что важно учитывать при прогнозировании затрат в контекстной рекламе?
- Как рассчитать бюджет в Google AdWords: 3 способа
- Составляем прогноз бюджета Google Ads на основании расходов
- Просчитываем бюджет на контекстную рекламу от ключевых слов
- На какие данные ориентироваться при анализе бюджета?
- Рассчитываем бюджет рекламной кампании исходя из цены конверсии
98Yml8svRjM
Зачем составлять прогноз бюджета в Google AdWords?
С помощью прогнозирования бюджета в Google Ads можно выполнить такие задачи:- Оценить позицию. Можно получить информацию о том, какая сумма нужна для попадания объявления в спец размещение, или гарантию;
- Определить стоимость клика. Можно сравнить стоимость перехода и трафик сайта при широком или точном соответствии ключевого слова;
- Посмотреть, есть ли клики в той или иной тематике. Если Вы ранее не работали с определенной нишей с помощью прогнозирования можно определить, есть ли в ней клики. Если прогноз практически не выявил потенциальных переходов, то лучше сосредоточиться на других источниках рекламы.
Что важно учитывать при прогнозировании затрат в контекстной рекламе?
Составляя прогноз бюджета в контекстной рекламе Google AdWords необходимо понимать:- Итоговые цифры – это прогноз, и он может не совпадать с реальными показателями в силу таких причин, как разная кликабельность объявлений, уровень конкуренции в нише, качество рекламного объявления и посадочной страницы сайта;
- В течении работы с кампанией рекламодатели часто меняют бюджет, подстраиваясь таким образом под изменения внешней конъюнктуры;
- Рекламный бюджет – это прежде всего инвестиция в будущее развитие кампании, а не затраты. Нужно быть готовым к тому, что некоторые вложения могут окупить себя через длительное время – от нескольких месяцев до года.
Как рассчитать бюджет в Google AdWords: 3 способа

- Бюджет от расходов;
- От ключевых слов;
- От допустимой стоимости конверсии.
Составляем прогноз бюджета Google Ads на основании расходов
Почти все начинающие рекламодатели планируют бюджет исходя их планируемых затрат на ведение кампании. Рекомендуем выделять минимальную сумму для теста не менее 100$.Важно! Для новых аккаунтов Google предлагает приветственные бонусы при пополнении рекламного счета от 100$. Такой бонус может составить до 75$ дополнительно к сумме пополнения.
Получившейся суммы в 175$ хватит для получения 300-400 посетителей, это позволит получить первые целевые обращения, а в некоторых тематиках и первую прибыль от рекламы. После этого, анализируются полученные результаты, уже можно постепенно повышать бюджет и обязательно оптимизировать настройки кампании, так как простое масштабирование без оптимизации может привести к тому, что реклама сработает в минус.Просчитываем бюджет на контекстную рекламу от ключевых слов
Такой способ прогнозирования бюджета обычно используют интернет-агентства. Как правило точность этого метода не самая высокая, но он может дать представление рекламодателю о примерной средней стоимости клика в конкретной тематике, объеме трафика и конкуренции в нише, а также позволяет говорить о примерных затратах на рекламу в будущем.Для анализа по данному методу лучше использовать инструмент от Гугл – «Планировщик ключевых слов». Это невероятно полезный и мощный инструмент для исследования ключевых слов, встроенный в интерфейс AdWords, помогающий пользователям находить новые ключевые слова на основании уже имеющихся маркерных (характеризующих нишу) запросов по тематике.

На какие данные ориентироваться при анализе бюджета?
Спрогнозировав месячный бюджет по Google Ads, а также зная среднюю кликабельность объявлений, конверсию сайта, можно попробовать посчитать ROI (окупаемость инвестиций в рекламу). Если Вы раньше не давали рекламу, то ориентироваться стоит на средние показатели:- CTR рекламы – 10%;
- Конверсия для лендинга – 4-6% (зависит от тематики);
- Конверсия для e-commerce – 1-4%;
- Конверсия менеджера по продажам – 60-80%.
Рассчитываем бюджет рекламной кампании исходя из цены конверсии
Наиболее эффективный способ рассчитать бюджет кампании ориентируясь на приемлемую стоимость конверсии (CPA) для бизнеса. Такой метод рассчитан на получение максимальной отдачи от рекламы и учитывает внутренние бизнес-процессы.Как узнать приемлемую цену конверсии? Обычно это не более (чем меньше – тем лучше) 50-70 процентов от маржи, которую бизнес получает с одной продажи. Далее нужно посчитать сколько заказов готов обработать рекламодатель за период и умножить это количество на приемлемую CPA.Пример. Ателье занимается пошивом свадебных платьев, маржа составляет 200$. Предельная цена за конверсию составляет 100$. За месяц портные готовы пошить до 10 платьев. Значит нужно ориентироваться на рекламный бюджет в 1000$/месяц.Анализируя бюджет, PPC специалист может настраивать рекламные кампании, которые будут окупаться и приносить прибыль.
Важно! Многие заказчики любят занижать свою маржинальность. Для данного подхода это неправильно — в результате можно получить неверные данные и не проверив инструмент судить о его эффективности. Также не забывайте о LTV каждого клиента. Например, заказчица свадебного платья может в будущем заказать пошив других вещей в этом же ателье, если ей понравится качество работы или порекомендовать его подругам.