Контекстная реклама Гугл в Канаде
Название «Канада» происходит от слова kanata, что означает «деревня»/«поселение». Страна площадью 9,9 млн км2 вторая по величине территории в мире, и имеет выход одновременно к трем океанам: тихому, атлантическому и северному ледовитому, что сказывается на развитой морской международной торговле. Это нашло отражение в девизе страны «A mari usque ad mare» — «От моря до моря».
Большинство населения из 38,6 млн человек проживает вдоль узкой полоски рядом с границей США на юге страны т.е. более 80% платежеспособного спроса страны будет сконцентрировано в этом регионе. Это нужно учитывать при анализе маркетинговых бюджетов и выстраивании стратегии рекламы.
Хорошо видно неравномерную плотность проживания людей с космоса на ночном фото северной америки. Для большей наглядности свет городов усилен на фото во много раз:
ВВП на душу населения составляет 52 тыс. долларов по статистика на 2021 год. По данному показателю страна занимает 21 место в мире (рядом Бахрейн, Финляндия, Австралия, Франция). Высокий уровень жизни отражает ту же особенность, что и для всех других развитых стран — стоимость тех услуг и товаров, где большая доля ручной работы будет высокая (услуги такси, парикмахеров, макияжа, ремонт бытовой техники, клининг).
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Сколько стоит контекстная реклама в Канаде?
(в примере взяли данные по региону GTA Toronto)
Какова минимальная рекомендованная стоимость месячного бюджета на контекстную рекламу Гугл? Для полноценного ответа на данный вопрос нужно понимать нишу, средний чек услуги или товара, регион рекламы, количество конкурентов в аукционе Гугл рекламы. Исходим и того что для выведения на прибыль и высокие показатели технически нужна статистка по оставленным заявкам и успешным сделкам.
Скорее всего вам не стоит рассчитывать на месячный бюджет если у вас локальный бизнес услуги, меньше 700 дол. США в месяц (есть исключения). Для интернет-магазинов минимальная стоимость для запуска одной категории товаров от 200-300 USD в месяц. Более детально в каждом конкретном проекте наша команда готовит покатегорийный медиаплан в разрезе разных типов инструментов (блок РК поиск, блок РК Торговые объявления, Смарт шоппинг, Блок РК КМС, Блок РК Видео).
В стоимости клика нужно учитывать погрешность в районе 30% в большую или меньшую сторону, т.к. итоговая цена клика в аукционе зависит от качества настройки аккаунта, нашей стратегии которую мы выбрали и от качества посадочной страницы сайта в каждом конкретном объявлении. В среднем стоимость клика:
В услугах:
- ремонт стиральных машин — $2,48;
- чистка вентиляции — $2,98;
- услуги сантехника — $2,98;
- салоны красоты (маникюр) — $1,5;
- химчистка ковров — $2,85;
- перманентный макияж — $2,01;
- стоматолог — $2,74.
В товарах массового спроса:
- продажа крупной бытовой техники (холодильники) — $2,01;
- корейская косметика — $1,54;
- полки для кошек — $1,02;
- корм для собак — $2,60;
- удобрения для цветов — $1,04.
При настройке рекламы и выборе языка стоит учитывать регион рекламы. Преимущественно в стране английский язык, второй государственный язык (французский) используется преимущественно рядом с Квебеком (столица канадской франкоязычной провинции).
Отдельно стоит выделить особенности запуска контекстной рекламы Гугл для GTA Toronto (Грэйтер Торонто Арея) или Большого Торонто (крупнейшая агломерация Канады с центром в городе Торонто). Климат в Торонто близок к Нью-Йоркскому или Чикагскому. Включает Торонто и четыре региональных муниципалитета: Холтон, Пил, Йорк и Дарем. Часто неофициально включается город Гамильтон.
Топ-11 интересных фактов по цифровому маркетингу в Канаде на 2021 год
(по версии команды adwservice.com.ua)
- 60% т.е. почти две трети канадских потребителей любят получать купоны по офлайн почте. Это можно использовать для интернет-магазинов в первую очередь;
- 84% покупателей в Канаде выбирают покупки в магазинах с бесплатной доставкой;
- 17% пользователей выбирают розничные магазины с программами лояльности;
- 40% респондентов по прежнему обращают внимание на ТВ рекламу;
- 81% канадцев готовы делать покупки дороже у бренда которому доверяют;
- 13 миллиардов CAD канадских долларов (около 10,2 млрд. USD) канадцы потратили на рекламу;
- Участвует примерно в 5 программах лояльности одновременно — средний показатель для жителя Канады;
- 64% расходов в 2021 году приходилось на цифровую рекламу;
- 50% расходов цифровой рекламы приходилось на поиск Гугл;
- Боле 20% канадских потребителей родились за границей;
- Боле 14% текстового контента в 21м году для рынка Канады написаны с участием искусственного интеллекта.
Статистика доли поисковых систем в Канаде за 2021 год
Поскольку данные разных исследовательских компаний отличаются и очень часто исследования представляют не отдельно по Канаде, а совместно на две страны США и Канаду, то мы дополнительно добавили к анализу еще и данные наших проектов только в Канаде. В результате получили усредненные показатели на 2021 год:
Доля поисковых систем Канады 2021:
- Google — 88%;
- DuckDuckGo — 4,5%;
- Bing — 4%;
- Yahoo -1,5%;
- Другие поисковики — 2%.
* Данные в диаграмме указаны по версии команды adwservice.com.ua.
Поисковик DuckDuckGo за 21й год вырос с 1% до 4,5% на фоне желание пользователей скрыть личные данные о себе. Очень интересно будет посмотреть на статистику доли поиска Гугл и DuckDuckGo в конце 22 года, т.к. есть гипотеза, что перетоки пользователей от Google к DuckDuckGo остановились после объявления Гугл о внедрении новой политики конфиденциальности данных в феврале 2022 (по примеру Apple).