Стоимость ремаркетинга Google Adwords
Стоимость ремаркетинга Google Adwords состоит из двух частей: это цена за настройку и сопровождение кампании (комиссия, которую Вы оплачиваете агентству за работу с Вашим проектом) и стоимость кликов по объявлениям ретаргетинга.
Цена работ по настройке и ведению ремаркетинга Google Ads
Использование поискового ремаркетинга приносит наиболее ощутимые результаты (по увеличению целевого трафика и продаж с Вашего сайта) в комбинации с другими источниками рекламы (например, это контекстная реклама в Гугл поиске, реклама на Youtube и другие источники) и является частью комплексной стратегии по работе с Вашей аудиторией.
В некоторых случаях, когда органический трафик сайта достигает 5000 пользователей/сутки и более, возможно использование только рекламы-преследования (без комбинирования с другими рекламными источниками) или набора разных видов ремаркетинга.
Цена настройки и сопровождения ремаркетинга Google начинается с 8900 грн. и, как правило, идет в пакете с другими инструментами Гугл рекламы.
Стоимость ремаркетинга обычно ниже, чем обычной поисковой рекламы, однако он является очень сильным инструментом – правильно настроив разные виды ремаркетинга мы сможем поднять количество продаж в вашем проекте от 7 до 30%.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Стоимость клика в ретаргетинге Гугл Адс
Цена трафика в ремаркетинге напрямую зависит от выбранного вида ретаргетинга, а также – того, в каком месте он догоняет пользователя:
- Ремаркетинг в контекстно-медийной сети Гугл. Цена клика будет близка к средней стоимости перехода для данной страны. В Украине в 2019 году средняя стоимость от 1,73 грн. до 2,95 грн. В США клик обойдется от $0,30 до $1.75. Итоговый ценник сильно зависит от тематики и штата;
- Поисковый ремаркетинг (реклама в поисковой системе Google). Для Украины стоимость клика приблизительно равна средней стоимости клика по конкретной тематике (а точнее – она зависит от стоимости перехода по конкретному поисковому запросу);
- Видео ремаркетинг YouTube. В Украине один просмотр обходится от 0,07 грн.
Какие еще факторы влияют на цену ремаркетинга?
На цену трафика (стоимость клика) в ремаркетинге Гугл, также сильно влияют:
- Общий уровень конкуренции в нише. Чем больше стоит реклама в тематике, тем дороже обойдется и ремаркетинг;
- Уровень дохода Вашей целевой аудитории. Показы объявлений активной платежеспособной аудитории, которая часто совершает покупки в интернете, будет обходиться дороже, но часто он более оправдан;
- Квалификация агентства. Важно умение создавать «цепляющие» объявления, по которым будут клики, сегментация и правильный подбор аудитории, постоянная аналитика и работа над улучшением проекта.