Как настроить поисковый ремаркетинг в Google Ads?

Поисковый ремаркетинг google ads Ремаркетинг

Задача поискового ремаркетинга — избирательный показ рекламы в поиске потенциальным клиентам, отнесённым к аудитории ремаркетинга.

С помощью этого инструмента можно провести успешную кампанию, нацеленную на возвращение посетителей на сайт или в приложение. Увеличить её эффективность и мотивировать аудиторию заключать сделки позволяет продуманное релевантное предложение.

Как работает RLSA (поисковый ремаркетинг)?

Аббревиатура RLSA состоит из первых букв английского словосочетания «Remarketing Lists for Search Ads» и переводится как «списки ремаркетинга для поисковых объявлений».

Механизм работы этого инструмента основан на выборе объявлений и определении ставок, на основании поведения посетителей, заинтересованных в Вашем продукте, которые заходят на сайт повторно.

Как работает поисковый ремаркетинг?

К примеру, пользователь посетил сайт ремонтной мастерской и долго изучал страницу с информацией об обслуживании стиральных машин Indesit. Спустя некоторое время он продолжил поиск решения своей проблемы и на этот раз ввёл запрос «ремонт бытовой техники в Киеве».

Но у нас уже есть информация о том, что у посетителя вероятнее всего сломалась стиральная машина Indesit. Используя поисковый ремаркетинг Google Ads, можно выбрать наиболее релевантную его предполагаемой потребности рекламу и даже увеличить для него ставку за клик.

Чем поисковый ремаркетинг отличается от стандартного?

Эти инструменты отличаются принципом работы и нацелены на достижение разных результатов. Площадками для показа объявлений с использованием классического ремаркетинга являются приложения и сайты-партнёры Google, сервис YouTube, электронная почта.

С помощью поискового ремаркетинга можно выстроить эффективное взаимодействие с интересующимися продуктом потенциальными покупателями или заключавшими сделки клиентами.

Важно! В отличие от стандартного ремаркетинга, такие объявления появляются на экране потенциального клиента именно в тот момент, когда он делает запрос к поисковой системе. Реклама отображается в выдаче Google в наиболее актуальный для совершения транзакции отрезок времени.

Преимущества поискового ремаркетинга Google Ads

Перечень пользователей, кому демонстрируются объявления поискового ремаркетинга Google AdWords, формируется из тех, кто уже имел контакт с компанией-рекламодателем или его продуктом. Обычно в него входят пользователи, которые ранее посещали сайт, проявляли интерес к продукту или покупали размещённые на сайте товары и услуги.

Это позволяет выделить очевидные преимущества такого инструмента:

  • Лояльная аудитория. При наличии положительного опыта взаимодействия с компанией или её сайтом пользователь с большой вероятностью повторно посетит его и совершит покупку, увидев ссылку на знакомый веб-ресурс в поиске снова. В такой ситуации эффективным шагом является повышение ставки, которое позволяет потеснить конкурентов в выдаче;
  • Релевантность. Обладая информацией об интересах пользователя, рекламодатель может формировать и демонстрировать наиболее релевантные предложения. К примеру, для тех, кто интересовался занятиями по изучению французского с носителем языка, хорошо отработает объявление, которое акцентирует внимание на плюсах уроков с преподавателем из Франции организованных в Вашей школе. Или если посетитель поместил товар в корзину, но не завершил оформление заказа, напоминание об этом товаре в момент поиска по связанным с ним запросам может мотивировать пользователя произвести оплату;
  • Эффективность. Учитывая накопленную статистику и формируя релевантные предложения, можно таргетироватьрекламу и уменьшить количество нерезультативных показов. Следствием этого станет повышение показателя конверсии и более высокая эффективность рекламной кампании в целом.

Способы использования RLSA

Существует два подхода к формированию RLSA:

  1. Наблюдение (BidOnly). Рекламу увидят пользователи, которые вводят в поиске заданные фразы, причём для таких показов ставки будут оптимизированы. Этим способом можно увеличивать максимальную стоимость клика для повышения вероятности показа объявлений тем, кто недавно посещал сайт;
  2. Таргетинг(Target&Bid). Система будет отображать рекламу на экранах пользователей, входящих в список ремаркетинга. При составлении маркетингового предложения необходимо руководствоваться сведениями об аудитории. К примеру, тем, кто «забыл» о товарах в корзине можно показать напоминание или предложить скидку.

Совет! Для повышения вероятности показа рекламы по списку ремаркетинга расширьте семантику и добавьте фразы, которые Вы обычно не используете.

На выбор того или иного подхода влияет размер ремаркетинговой аудитории. Так, например, таргетирование по небольшому списку неэффективно.

Особенности настройки поискового ремаркетинга Target&Bid

При настройке поискового ремаркетинга рекомендуется расширять семантическое ядро (применяйте для ключевых слов широкое соответствие, добавьте низкочастотники). Перечень минус-слов при этом необходимо максимально сократить.

Такой подход увеличивает количество потенциальных запросов, которые вызовут показ рекламы для нужной аудитории. Она ограничивается исключительно теми, кто проявил интерес к продукту, поэтому беспокоиться о большом объёме нецелевого трафика не стоит.

Совет! При составлении текста объявлений важно учитывать любые сведения о поведении и интересах аудитории. Для каждого её сегмента необходимо сформировать релевантное предложение.

Чем больше информации у Вас о пользователях, тем результативнее будет реклама.

Чтобы объявления не конкурировали друг с другом, уберите дублирующуюся аудиторию в других рекламных кампаниях.

Как настроить поисковый ремаркетинг в Google AdWords?

Чтобы запустить поисковый ремаркетинг в Google Ads, необходимо сформировать список аудитории, содержащий минимум тысячу посетителей сайта и добавить его в функционирующую или только что созданную РК.

Воспользуйтесь сервисами Google Ads или Analytics, чтобы сформировать его. Возможные списки ремаркетинга можно найти в разделе «Менеджер аудиторий». Там нужно отыскать пункт «Списки аудиторий».

Создавая новую аудиторию, не забудьте настроить время, в течение которого пользователи будут присутствовать в списке. Продолжительность этого периода зависит от времени, которое необходимо на принятие решения в Вашей нише. Для доставки пиццы интервал может быть равен неделе, а для продажи жилой недвижимости — до полугода.

Список ремаркетинга добавляется на уровне как кампании, так и группы объявлений — подходящий вариант выбирайте в зависимости от необходимости.

Аудитория для рекламы выбирается в одноименном разделе. Кликните на «+Аудитории», чтобы создать новый список. Для настройки воспользуйтесь кнопкой с изображением карандаша:

Создаем новую аудиторию для RLSA

Выберите уровень, на котором будет использоваться список, затем установите тип ремаркетинга и тип аудитории. Наша цель — пользователи, посещавшие сайт компании, поэтому используем категорию «Как они взаимодействуют с Вашей компанией?»:

Настройка поискового ремаркетинга

После этого отмечаем необходимые списки и сохраняем настройки.

Завершающий этап — определение диапазона корректировки ставок. Их можно увеличивать до 900% или уменьшать в пределах до 90%.

Сергей Шевченко
Сергей Шевченко
Оцените автора
Adwservice
Добавить комментарий

Сергей Шевченко Google-логист
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее