Кейс по мотоблокам: уменьшили цену за лид на 50%

 23.02.2020  Яна Ляшенко  89
Поделиться
0
  • Время чтения: 15 мин.
Нет времени читать?

Сфера: Продажа сельскохозяйственной техники

Гео: Украина

Цели: получение максимального охвата и получение 30+ лидов в день по мотоблокам. Желаемая стоимость за один лид 500 грн.

Инструменты, которые были запущены: Поиск, КМС, Ремаркетинг

Период: 17 мая- 2 сентября

Бюджет за весь период: 169 507,32 грн.

Исходные данные:

  • РК создавались в существующем аккаунте, который до обращения в агентство клиент вёл самостоятельно
  • В аккаунте было 1487 ключевых слов
  • Структура аккаунта состояла из 10 кампаний. В каждой группе объявлений находился один ключ в двух типах соответствия. 
  • В одной группе объявлений было одно объявление без динамической вставки.
  • Стоит отметить, что в данный период наблюдается спад интереса к данной тематике, так как спрос на товар имеет сезонный характер. 
  • Была одна кампания в КМС по ключам и одна кампания по Ремаркетингу

 

Что было сделано:

Поисковая сеть

  • Структура аккаунта переделана на более подробную;
  • Расширена семантика по мотоблокам, добавлены низкочастотные запросы;
  • Подобран общий список минус-слов, который использовался на уровне аккаунта, а минусация на уровне групп объявлений
  • В тексте объявления были сделаны акценты на УТП клиента. Добавлены объявления, чтобы в одной группе было не менее 3х объявлений, одно из которых с динамической вставкой;
  • К объявлениям были добавлены такие расширения: дополнительные ссылки, общие уточнения, структурированные описания, цены, адрес
  • Проводился аб тест объявлений и работа над СTR. Тестировались варианты объявлений со специальными символами, которые показали, что не всегда спецсимволы способствуют повышению СTR объявления. В данном примере объявления без спецсимволов получили СTR выше.

Объявления в поисковой сети

Ремаркетинг

  • Были созданы кампании в ремаркетинге на всех посетителей сайта
  • Были созданы адаптивные объявления с акцентом на УТП клиента, чтобы показать пользователям, котоыре уже были на сайте. выгоду от покупки именно в этом магазине

Ремаркетинг

КМС

  • Были запущены кампании с таргетингами на ключевые слова (в т.ч. по конкурентам), интересы и темы как по отдельности, так и в пересечении между собой
  • Были созданы адаптивные объявления с акцентом на УТП клиента

Реклама в контекстно-медийной сети сети

Что получили

  • Лиды: 656 шт.
  • Цена за лид: 256,37 грн
  • google / cpc приводил 96,61% всех пользователей и  него было совершено 85,86% всех конверсий

Источники трафика

  • Поисковая и медийная рекламы также принимали активное участие в ассоциированных конверсиях. Поисковая реклама приняла участие в 41,52% конверсий, а Медийная - в 29,09%.

Ассоциированные конверсии

  • При этом, по графику видно, что количество конверсий в начале падало, а к концу периода снова выросло.

Динамика конверсий

Что связано с динамикой интереса к тематике, согласно данным из Google Trends по запросу запросу “мотоблок купить”.

При этом, рост числа конверсий в конце периода значительно превышает рост интереса к тематике в этот же период. В начале периода популярность тематики была выше, чем в конце, однако, конверсий в конце периода, согласно графика выше, было больше чем, в начале периода сопровождения.

Динамика интереса к запросу “мотоблок купить” согласно Google Trends показана на графике ниже:

Поисковые запросы по мотоблокам

  • Процент полученных показов в поиске большую часть времени был выше 90%. Его падение в конце периода было вызвано перераспределением бюджета и созданием новых кампаний без увеличения общих расходов по аккаунту, в связи с чем, некоторые кампании пришлось ограничить в бюджетировании и они не могли получать полный охват. Также стоит отметить, что при в этот же период стал расти интерес к тематике, что также требовало увеличения бюджетирования для получения максимального охвата.

Показы в поиске

По итогу, хоть лидов и получили меньше планового количества. но стоимость их была в два раза меньше плановой. Охват всё время получали максимальный, кроме последних недель. Если в момент увеличения спроса выделилось бы больше бюджета, то удалось бы сохранить высокий охват и стали бы получать больше лидов как с поисковых РК, так и с медийных. Отметим также, что с поисковых РК количество лидов и коэффициент конверсии были больше. чем с медийных, стоимость за конверсии была ниже, поэтому в данной ситуации поиск сработал немного лучше, хотя однозначно стоит использовать как поиск, так и КМС.

Количество лидов по разным источникам

В поиске больше всего лидов принесли общие запросы с добавлением слова “купить”, а в КМС больше всего лидов было получено по ремаркетингу, что говорит о том, что аудитория в данной тематике нуждается в том, чтобы её подтолкнули к покупке, показав выгоды от покупки в конкретном магазине. Возможно, для этой аудитории стоит вопрос не того, какую купить модель, а где именно её купить.

Яна Ляшенко

Автор: Яна Ляшенко

Project Manager