В связи с приостановкой оффлайн бизнеса и возникшими сопутствующими финансовыми трудностями по всему миру компания Google объявила о своем решении сделать размещение в сервисе Google Shopping бесплатным для всех желающих!
Данное нововведение уже доступно для магазинов из Соединенных Штатов, а к концу 2020 года им смогут воспользоваться рекламодатели из любых стран, в том числе и в Украине. Результаты поиска на вкладке «Покупки Google» будут состоять в основном из бесплатных списков. Это поможет продавцам доносить свое предложение до клиентов, независимо от того, размещают ли они рекламу в Google.
Какую пользу принесут бесплатные товарные объявления Google?
Преимущества этого нововведения очевидны для всех:
- Владельцы сайтов получат бесплатно миллионы просмотров от пользователей, которые ежедневно пользуются поиском по товарным объявлениям;
- Рекламодатели, которые уже размещаются в Google Merchant Center, получат возможность расширить охваты за счет бесплатной выдачи;
- Для покупателей существенно расширится ассортимент товаров и интернет-магазинов, представленных в поиске. А значит вырастет и выбор доступной продукции.
Особенности бесплатного размещения в Google Shopping
Хотя большинство торговых объявлений станут бесплатными, платная выдача также останется. Рекламные места в поисковой выдаче Гугл для товарных объявлений останутся платными:
А вот на вкладке "Покупки" платным останется только первый ряд объявлений. За размещение в основной выдаче оплата взиматься не будет:
Таким образом в платном размещении останутся свои значимые преимущества. Но добавится и много возможностей для бесплатной рекламы.
Как попасть в бесплатную выдачу Merchant Center?
Если Ваш интернет-магазин уже добавлен в систему Google Merchant Center, то Ваши продукты уже сейчас могут демонстрироваться в поиске по картинкам. Ближе к концу 2020 года товары появятся и в бесплатной выдаче «Google покупки» в Украине.
Для этого нужно зайти в личный кабинет Гугл Шоппинг и пройти регистрацию в программе Surfaces across Google:
Если Вы еще не создавали аккаунт в системе Merchant Center и Вы не выгружали товарный фид со своего сайта — самое время это сделать. По разным данным на сегодняшний момент с этим сервисом работают всего 25-30% украинских магазинов, а значит у Вас появится отличный шанс получить конкурентное преимущество.
Подключить сайт к Мерчант Центр не сложно, но могут возникнуть трудности с выгрузкой товарного фида у тех, кто не силен в программировании. Если самостоятельно настроить интеграцию не получится — можно просто обратиться к специалистам.