Как создать MCC аккаунт в Google Ads?

Что такое MCC аккаунт в Google Ads? Контекстная реклама

В работе с контекстной рекламой часто необходимо управлять несколькими аккаунтами Google Ads одновременно. Такая задача часто возникает у сотрудников маркетинговых агентств, которые, как правило, ведут множество проектов для разных клиентов и направлений бизнеса. Чтобы эффективно справляться с такой задачей и экономить время, можно использовать единый MCC аккаунт.

И если для опытного PPC-специалиста это довольно-таки привычный инструментарий, многие начинающие контекстологи сталкиваются со сложностями при настройке MCC. Процесс создания и настройки такой учетной записи может показаться запутанным и непонятным.

Наша статья поможет Вам разобраться как создать MCC аккаунт в Google Ads. Мы подробно расскажем о преимуществах его использования, объясним, как связать такой аккаунт с клиентским и выдать доступ для управления проектами через единый интерфейс.

Что такое MCC аккаунт в Google Ads?

MCC аккаунт в Google Ads

MCC (или My Client Center) — это полезный инструмент, который может существенно облегчить жизнь PPC-специалисту, позволяя эффективно вести множество аккаунтов из единого интерфейса. Он был специально разработан для агентств, фрилансеров и маркетологов, работающих одновременно с большим количеством проектов.

Главная особенность MCC аккаунта заключается в возможности связать управляемые аккаунты Google Ads между собой и получить к ним доступ через единую панель. Это значительно экономит время и упрощает работу, избавляя от надобности постоянно переключаться между отдельными профилями.

MCC позволяет осуществлять полный контроль над связанными кампаниями ― запускать, останавливать, редактировать и оптимизировать их. Все действия для разных проектов выполняются централизованно, что существенно повышает эффективность и производительность. В My Client Center также имеется доступ к сводной аналитике и возможность формирования консолидированных отчетов по всем подключенным рекламным кабинетам.

Создание MCC абсолютно бесплатно. На начальном этапе (первые 12 месяцев использования) действует ограничение на число связываемых учетных записей — не больше 50. В дальнейшем, по мере роста бюджетов, лимит могут увеличить. При рекламном бюджете от $10 000 до $500 000 за один месяц можно подключить до 2500 аккаунтов, а при расходовании средств свыше $500 000 — до 85 000.

В чем преимущества управляющего аккаунта?

  • Централизованный доступ. Вам не нужно запоминать отдельные логины и пароли или постоянно переключаться между учетными записями. Достаточно авторизоваться в управляющем аккаунте Google Ads и контролировать все активные кампании. Это экономит время и повышает эффективность работы.
  • Удобное управление кампаниями. Имея доступ к детальной информации и статистике по всем дочерним аккаунтам на одной странице, Вы получаете полную картину текущего состояния кампаний. MCC упрощает создание, редактирование и оптимизацию РК для нескольких проектов одновременно.
  • Единый биллинг и консолидация счетов. При работе с несколькими клиентами часто можно запутаться при выставлении счетов за рекламу — на отдельном аккаунте могут не вовремя закончиться средства и требуется постоянный ресурс, чтобы контролировать своевременное пополнение. My Client Center решает эту проблему. Вы можете контролировать затраты из единого кабинета, отслеживать ежемесячные расходы и выставлять единый счет для пополнения баланса по разным проектам.
  • Персонализированные оповещения. Управляющий аккаунт позволяет отправлять письмо на электронную почту при возникновении неожиданных ситуаций. Например, Вы можете получать уведомления о резких изменениях в расходах, снижении эффективности рекламы или приостановке показов объявлений на любой из связанных учетных записей.
  • Делегирование доступа. Администратор может выдать права на просмотр или редактирование любого подключенного проекта клиенту либо стороннему специалисту. При этом можно контролировать права доступа для каждого пользователя ― просмотр статистики, создание кампаний, объявлений и т.д.
  • Сравнение кампаний. Сервис предоставляет удобные инструменты для сравнения эффективности кампаний из разных учетных записей. Вы можете выбрать интересующие объявления и сопоставить их результаты по ключевым метрикам.
  • Возможность получить статус партнера Google. Активное и продолжительное использование MCC открывает перспективы для официального партнерства с Гуглом. Хотя точные критерии для получения статуса не разглашаются, поисковой гигант учитывает историю активности, своевременность оплаты счетов и другие факторы. Партнерство повышает доверие клиентов, дает доступ к дополнительным ресурсам и может способствовать росту Вашего бизнеса.

Как можно создать MMC-аккаунт в Гугл Рекламе?

Для того, чтобы создать MCC аккаунт, нужно залогиниться в личном кабинете Google Ads, используя профиль, зарегистрированный именно на ту электронную почту, которую Вы планируете использовать для регистрации My Client Center. Это важно, поскольку данный email послужит основным идентификатором управляющего аккаунта.

Найдите кнопку «Создать управляющий аккаунт» и кликните по ней. На следующем этапе предстоит внести данные о компании. Будьте внимательны ― после сохранения эту информацию поменять не получится. Вам следует указать:

  • Название учетной записи. Его увидят как владельцы связанных аккаунтов, так и те, кому Вы делегируете доступ к проектам, потому лучше использовать реальное название компании.
  • Географическое положение и часовой пояс. Эти данные будут применяться для формирования отчетов и ведения бухгалтерии.
  • Валюта. Используйте валюту, в которой Вы ведете расчеты с Гуглом. Для профилей клиентов счета продолжат выставляться в их собственной валюте. В случае, если в Вашем My Client Center и рекламных аккаунтах применяются разные валюты, система автоматически конвертирует их при помощи встроенного функционала.

На следующем этапе потребуется указать, будете ли Вы управлять профилями других людей или своими собственными. Выберите соответствующую опцию:

Создаем управляющий аккаунт Гугл

После заполнения всех необходимых данных нажмите «Отправить». Это действие завершит процесс создания управляющего аккаунта.

Успешная настройка My Client Center

Как связать обычную учетную запись с управляющим аккаунтом?

Для начала Вам потребуются идентификаторы (ID) профилей, которые Вы планируете привязать к MCC. Эту информацию можно найти в правом верхнем углу интерфейса Google Ads. Идентификатор представляет собой уникальный номер из 9 цифр.

Откройте MCC и авторизуйтесь, используя соответствующие данные. Убедитесь, что Вы авторизованы именно в MCC, а не в обычном рекламном кабинете. Вы увидите раздел под названием «Аккаунты». Здесь кликните на знак плюса ― так Вы начнете процесс синхронизации.

Привязываем дочерний аккаунт к управляющему

В строке «Связать доступные учетные записи» укажите ID записи, которую планируете связать с управляющей. Также Вы увидите дополнительные поля, где можно ввести уникальные ID для других профилей, если он у Вас не один. Вводите один идентификатор на строку. Как закончите добавлять все необходимые ID, кликните «Отправить запрос».

Добавляем идентификатор дочернего аккаунта в MCC

После того, как запрос выполнен, владельцы соответствующих учетных записей должны подтвердить установление связи. Для этого им нужно авторизоваться, перейти на страницу «Менеджеры» и найти запрос на привязку к Вашему MCC-аккаунту. После этого владельцу рекламного кабинета нужно будет нажать на кнопку «Принять».

Если настройка управляющего аккаунта выполнена правильно, Вы сможете управлять всеми привязанными рекламными кабинетами из одного интерфейса. Они будут доступны в разделе «Аккаунты» на главной странице MCC.

При этом, предоставление доступа не влияет на права собственности клиентов на их аккаунты. Они по-прежнему сохраняют полный контроль и могут в любой момент отозвать доступ.

Какие ошибки возможны при настройке MMC-аккаунта в Google Ads?

При настройке важно быть внимательным и избегать распространенных ошибок, ведь они могут привести к серьезным проблемам в будущем. Давайте рассмотрим несколько типичных проблем и способы их предотвращения.

Предоставление слишком высоких прав

Если Вы случайно предоставите пользователю права администратора, он сможет управлять всеми доступными аккаунтами в My Client Center. Такая ситуация может привести к получению конфиденциальных сведений, непреднамеренным изменениям в глобальных настройках и сбоям в работе рекламных кампаний.

Во избежание подобных проблем, предоставляйте клиентам и подрядчикам только те права, которые действительно необходимы для выполнения конкретных задач. Регулярно пересматривайте список пользователей и их привилегии, чтобы убедиться в их обоснованности.

Несоответствие валюты для управляющего и рекламного аккаунтов

Например, Вы могли указать в MCC гривну в качестве валюты для оплаты, а у рекламного — выбрать доллар. Это приведет к появлению лишних комиссий и потерям при конвертации.

Чтобы избежать таких проблем, лучше использовать единую валюту для всех рекламных кампаний. Если это невозможно, убедитесь, что Вы учитываете расходы на конвертацию при планировании рекламного бюджета и при анализе эффективности рекламы.

Добавление слишком большого количества банковских карт

Если Вы подключите слишком много карт к аккаунту за короткий промежуток времени, для Google это может показаться подозрительным. В итоге количество карт для управляющего профиля может быть ограничено в целях безопасности.

Если Вам требуется добавить несколько карт, делайте это постепенно, с разумными временными интервалами. Кроме того, убедитесь, что все добавленные карты принадлежат Вам или Вашей компании — так они будут вызывать меньше подозрений.

 

Сергей Шевченко
Оцените автора
Adwservice
Добавить комментарий

Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее