Умные торговые кампании Google Ads

Умные торговые кампании Google Shopping Google Shopping

Умные торговые кампании Google Shopping появились сравнительно недавно. Впервые Google представил этот новый инструмент широкой публике весной 2018 года. Однако они уже успели завоевать признание у интернет-рекламодателей по всему миру.

Такие кампании используют в своей работе автоматизацию работы и машинное обучение (нейросеть). Специалист по контекстной рекламе загружает в систему изображения, описание и заголовки для объявлений, а система сама формирует из них готовые объявления.

 
«Умные» кампании (Smart Shopping Campain) помогают не только получить наибольшее число конверсий в рамках того же бюджета и по приемлемой цене, но и могут существенно разгрузить PPC-специалиста, которому больше не нужно заниматься рутинными процессами.

Чем отличаются умные торговые кампании Google от обычных?

Примеры умных торговых кампаний в Google Ads

Классические товарные объявления Google Shopping существенно отличаются от умных кампаний. Вот основные различия между ними:

  1. Умные торговые кампании Google работают сразу по четырем рекламным каналам: поисковые товарные объявления, реклама в Gmail, Ютубе и контекстно-медийной сети. При чем у специалиста нет необходимости адаптировать формат объявлений под каждую из сетей, это делается в автоматическом режиме. Получившиеся объявления будут выглядеть точно так же, как привычная нам реклама на таких же площадках;
  2. Система автоматически регулирует ставку в зависимости от целевой аудитории и других условий. Например, если вероятность того, что данный пользователь совершит целевое действие выше – для него может быть назначена более высокая цена за клик, чтобы он точно увидел объявление. При этом ручная регулировка ставок отсутствует;
  3. Выбор местоположение, расписание показов объявлений, таргетинг по устройствам и ЦА, минус слова. Все перечисленное система берет на себя, а у рекламодателя нет доступа к изменению этих настроек.

Преимущества умных торговых кампаний

Преимущества Smart Shopping Campaign

  1. Экономят время PPC-специалиста. Необходимо указать желаемую цель кампании, бюджет кампании, целевой URL и информацию о товаре. Остальную работу (составление объявлений, таргетирование, назначение ставок и т.д.) система сделает за Вас;
  2. Интеллектуальная стратегия выбора ставки. На основании общей статистики (времени суток, устройства пользователя, географического положения, площадки) система сама выбирает оптимальную цену за клик для каждой демонстрации объявления;
  3. Один бюджет для 4 рекламных каналов. Умные кампании Google Shopping позволяют эффективно разделять затраты между YouTube, поиском, медийной сетью и Gmail для получения максимального результата и экономии рекламного бюджета;
  4. Меньшая загрузка для дизайнеров. Не нужно прорисовывать отдельные баннеры для каждой площадки.

Недостатки умных кампаний Google Shopping

  1. Не доступен отчет по ключевым словам – рекламодатель не знает с какой площадки получены переходы и по какой цене;
  2. Нет возможности назначать минус-слова – а значит есть вероятность получить нецелевые переходы;
  3. Нельзя исключить определенное местоположение – можно только указать страну, по которой нужно показывать рекламу;
  4. Отсутствует таргетинг по аудиториям или устройствам – портрет целевого пользователя определяет робот без участия рекламодателя;
  5. Нет возможности проанализировать эффективность каждой из рекламных сетей в отдельности и сравнить их между собой.

Что необходимо настроить для запуска кампании Smart Shopping?

Перед тем, как приступить к настройке и запуску Smart Shopping Campaign необходимо настроить отслеживание конверсий в Вашем аккаунте Google Ads. Это одно из требований Гугл к умным кампаниям – невозможно создать новую пока в одной из стандартных кампаний не наберется как минимум двадцать конверсий за период в 45 дней.

Для запуска необходимо отключить другие кампании ремаркетинга или классического Merchant Center – ведь если этого не сделать, то возможно пересечение аудиторий с умными кампаниями.

Соберите аудиторию для ремаркетинга. Это можно сделать в Google Analytics, включив ремаркетинг в панели администратора. Для того, чтобы собирать целевых пользователей через Аналитику Гугл Ваши аккаунты Google AdWords и Analytics должны быть связаны между собой. Минимальные требования для запуска умных торговых кампаний – хотя-бы 100 человек в аудитории ремаркетинга.

Советы по настройке умных торговых кампаний Google Ads

 
  • Умные торговые кампании Гугл имеют приоритет над обычными товарными объявлениями потому для устранения конкуренции и избегания потерь бюджета рекомендуем их отключить;
  • Начинайте рекламу не более, чем с одной товарной группы. Рекомендуем проводить тестирование кампании не менее 2 недель. Если по прошествии этого срока Вы довольны результатом – можете подключать другие категории товаров;
  • Настройте сегментацию по товарным группам – это позволит понять эффективность рекламы для каждой товарной категории в отдельности;
  • Выбирая бюджет для Smart Shopping отталкивайтесь от затрат на обычную торговую рекламу и ремаркетинг по тем же группам товаров;
  • Загружайте фотографии продуктов только в хорошем качестве, добавляйте свой логотип, чтобы повысить конверсию рекламы.
Сергей Шевченко
Оцените автора
Adwservice
Добавить комментарий

Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее