Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Содержание
Особенные баннеры – но зачем?
Google сообщает, что самый низкий CPI (стоимость установки приложения) демонстрирует тип кампаний Search (+Play). К сожалению, и охват этих кампаний самый низкий. Чтобы помочь поисковым кампаниям, мы обращаемся к медийной рекламе, в которой хоть и CPI выше, но и охват при этом больше.Медийная реклама влечет за собой необходимость для маркетолога создавать баннера, которые за секундное воздействие с пользователем зацепят их.Какая должна быть картинка?
Ответ — яркая. Не стоит забывать, что времени на коммуникацию с потенциальным клиентом у вас совсем немного. Картинка должна привлечь внимание, заинтриговать, побудить к последующим действиям.
Целевая аудитория – наше все
Никогда не забывайте, кто ваши покупатели, что они любят и чем живут.Рекламные системы Google AdWords, Facebook, Instagram, ВКонтакте генерируют большое количество данных о пользователях, поэтому позволяют сегментировать аудиторию.
Будьте в тренде
Год назад все ждали новый эпизод «Звездных войн», потом пели про Лабутены и ловили Покемонов.
Изучайте конкурентов
Необходимо всегда быть в курсе активности конкурентов. Вы можете принять участие в битве брендом.Также знание рекламной деятельности конкурентов поможет вам учиться на чужих ошибках. Ведь не всегда, то, что используют конкуренты, подходит вам.
Картинки да картинки, а как же текст?
Текст на баннеры для мобильной рекламы должен быть лаконичным и как можно простым. При этом он должен дополнять изображение и быть с ним единым целым.Объясняйте выгоды продукта
Не забудьте упомянуть УТП вашего продукта. Ведь на рынке много конкурентов.Выделяйтесь на фоне конкурентов по рынку!Анализируйте интересы пользователей
