Как использовать показатели конкуренции в Google Ads?

 09.09.2020  Сергей Шевченко  84
Поделиться
0
  • Время чтения: 10 мин.
Нет времени читать?

Показатели конкуренции в контекстной рекламе Google Ads

Показатели конкуренции в Google Ads отображаются в специальном разделе статистики формирования отчётов в личном кабинете. Используя их, можно оценить, какую долю показов недополучают объявления в кампании и какую их долю рекламодатель теряет из-за недостаточно высокой цены клика или плохой оптимизации кампании.

Зачем отслеживать показатели конкуренции в Google Ads?

Настроив отображение показателей конкуренции в Google AdWords, можно понять сколько всего было показов объявления и сколько можно было еще получить, если поднять цену за клик или оптимизировать бюджет.

Важно! С помощью таких отчетов можно значительно поднять число демонстраций объявления и определить возможные проблемы в настройках РК.

Лучше, если соответствующие столбцы в личном кабинете будут активированы при регистрации аккаунта:

Включаем показатели конкуренции в личном кабинете AdWords

Постоянный анализ статистики позволит сохранить уверенность в том, что Вы не теряете потенциальных клиентов.

Какие показатели конкуренции отслеживаются в Google рекламе?

Для того чтобы повысить эффективность вложений в маркетинг прежде всего следует разобраться, какие существуют показатели конкуренции в Google рекламе.

Эти показатели используются для анализа работы рекламной кампании как в поиске, так и в контекстно-медийной сети.

Поисковая сеть: доля собранных показов

Процент полученных показов

Отражает, какую часть фактические показы занимают в оценочном объёме потенциальных показов для конкретной кампании, выбранных ключевых слов или перечня объявлений. Демонстрация рекламы ограничена настроенными параметрами таргетинга, и обусловлена статусом и качественными характеристиками объявления. Анализируя данный показатель, можно оптимизировать установленные ставки, тем самым увеличив охват целевой аудитории.

Поисковая сеть: доля упущенных показов (бюджет)

С помощью этого параметра можно оценить какая часть показов теряется из-за не всегда очевидных бюджетных лимитов.

Статистические отчёты формируются исключительно для данных, полученных на уровне кампании. Если она имеет заданные ограничения расходования средств, то использование этого инструмента позволяет определить, какой поток пользователей рекламодатель недополучает при текущих настройках бюджетного лимита.

Поисковая сеть: доля упущенных показов (рейтинг)

Процент потерянных показов

Стать причиной потери показов может рейтинг объявлений, если он недостаточно высокий. Уровень потенциальных потерь трафика и помогает оценить данный показатель. Рейтинг объявления в Google Ads рассчитывается с использованием ставок, релевантности самого объявления и страницы, на которую оно ведёт, параметров поиска, дополнений и расширений, а также многих других факторов.

Внимание! От рейтинга зависит, будет ли вообще отображаться объявление и, если да, то на какой позиции.

Этот показатель может меняться со временем, если изменяется цена перехода на сайт или средняя позиция объявления.

Поисковая сеть: доля собранных показов (точное соответствие)

Полученные показы в точном соответствии

Показатель позволяет оценить соотношение фактических показов к демонстрациям объявления по запросам в точном вхождении или похожим вариантам.

Эту метрику можно использовать для корректировки групп ключевых слов в широком соответствии, фразовом или с модификатором широкого соответствия. Принцип работы: если по запросу было мало показов, но большинство из них было в точном соответствии – то его стоит добавить в список ключевиков с точным соответствием.

КМС: доля собранных показов

Сопоставление фактически собранных рекламодателем показов из медийной сети с потенциально ожидаемым числом показов даёт возможность оценить эта метрика. Как и в случае с коэффициентом показов в поиске, статистика демонстрирует объём трафика, генерируемого кампанией.

КМС: доля упущенных показов (рейтинг)

Показатель, как и аналогичная метрика для поиска, позволяет выявить, сколько могло бы быть потенциальных показов рекламы, если повысить рейтинг объявлений в контекстно-медийной сети. Он зависит от нескольких параметров: прогнозный CTR, качество объявления и ставка за переход.

КМС: доля упущенных показов (бюджет)

Статистика формируется исключительно на уровне кампании и отражает объём трафика с партнерских сайтов Google, потерянного рекламодателем из-за установки бюджетных ограничений.

То, какую часть занимают полученные показы, следует принимать в расчёт при формировании стратегии дальнейшего продвижения или оптимизации аккаунта. Описанные выше статистические данные позволяют предпринять действия для повышения эффективности и привлечь большее количество трафика на сайт.

Сергей Шевченко

Автор: Сергей Шевченко

CEO

Сергей Шевченко Google-логист
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее