Что такое Google Ads?

 10.06.2020  Сергей Шевченко  90
Поделиться
0
  • Время чтения: 10 мин.
Нет времени читать?

Google Ads

Поисковая система Google – по популярности в Украине занимает первое место. Она обслуживает 92,7% от всего поискового трафика в нашей стране.

Общее число кликающих на объявления контекстной рекламы Google Ads составляет более трети всех пользователей этого интернет-гиганта. Потому Гугл АдВордс является эффективным и надежным маркетинговым инструментом, которым нужно лишь правильно воспользоваться.

Что такое Google Ads?

Google AdWords – это сервис, позволяющий размещать контекстную рекламу в поисковых результатах Гугл или на сайтах-партнерах в его медийной сети. Эдвордс имеет простой понятный интерфейс и предоставляет пользователю множество инструментов, позволяющих создавать эффективные рекламные кампании для продвижения товаров или услуг.

Определение того, что такое Гугл АдВордс простыми словами – это рекламный инструмент для самостоятельной настройки рекламы в интернете, работающий по принципу PPC (Pay Per Click).

Объявления Гугл Адс фактически не отличаются от обычных результатов в Гугл поиске. Единственное различие – небольшое слово, под названием «Реклама». Увидеть такое объявление можно рядом с органической выдачей в поиске Google. Оно может находиться вверху над поисковой выдачей или в самом низу страницы.

Пример рекламного объявления:

Пример рекламы в Google AdWords

Как работает Google AdWords?

Как уже было написано, принцип работы Google AdWords – это Pay Per Click (оплата за клики). Таким образом, клиент поисковой системы платит за результат – переход на сайт. Нерезультативные просмотры объявлений не оплачиваются.

Чтобы понять, как работает Google Ads, представим собственника интернет-магазина женской одежды. Первое, что нужно сделать – собрать релевантные (подходящие по тематике) ключевые слова, например, «женская одежда купить», «одежда для женщин в Киеве». С выбором ключевых фраз может помочь один из инструментов Гугл – Планировщик ключевых слов.

Как работает Google AdWords

Когда потенциальный клиент вводит запрос в строку поиска Гугл, система показывает релевантные его требованию объявления, учитывая введенные в поисковую строку ключевые слов. Рекламодатели, стремящиеся продемонстрировать свои объявления на странице поисковой выдачи, назначают цены за переход по ссылке.

Назначенные ставки принимают участие в аукционе между рекламодателями, использующими такие же запросы. Более высокую позицию займет объявление, имеющее наиболее высокую ставку.

Важно! Google учитывает не только назначенные ставки. Система рассматривает качество объявления и самого сайта, релевантность страницы ключевой фразе. Потому если Вы хотите получить высокую позицию в выдаче Гугл недостаточно просто заплатить больше конкурента – нужно работать над качеством сайта и целевой страницы, составлять релевантные и кликабельные тексты для рекламных объявлений.

Достоинства рекламы Google Ads

  1. Возможность демонстрировать объявления только максимально лояльной аудитории или тем, кто готовы заказать прямо сейчас. Реклама в Гугл Адвордс имеет гибкий таргетинг – Вы можете настроить показы только по базе лояльных клиентов, покупавших ранее или сосредоточиться на тех, кто вводит в строку поиска запросы с коммерческой составляющей (если запрос содержит слова «купить», «заказать», «цена», значит пользователь скорее всего готов к покупке в ближайшее время). Это поможет рекламодателю избежать показов нецелевой аудитории и ненужных растрат;
  2. Можно настроить показы по конкретному местоположению. С помощью инструментов AdWords можно настроить таргетинг на ближайший радиус вокруг Вашего офиса. Это актуально, например, для салонов красоты, парикмахерских, кофеен, маникюрных салонов и т.д. С помощью этой опции можно привлечь клиентскую базу из ближайших офисов или жилых домов (так как вероятность того, что за Вашими услугами поедут из другого конца города не такая уж и высокая). К тому же можно оперативно подстроиться под интент целевой аудитории – например, когда пользователь за 500 метров от Вас вводит в строку поиска «ремонт одежды» и тут же видит рекламу Вашего ателье;
  3. Гибкие настройки. Инструмент обладает обширным функционалом. Позволяет показывать текстовые, медийные (баннеры), товарные (карточки товара в поисковой выдаче с ценой и фото), видео объявления. Каждый из видов рекламных кампаний можно настраивать на определенную целевую аудиторию, выбирать время, место показа и т.д. Множество форматов для пользователей с самым разным бюджетом;
  4. Оплата снимается только за целевое действие. В рекламе Google работает алгоритм Pay Per Click, таким образом рекламодатель оплачивает только за пользователей, которых заинтересовало предложение, и они перешли на сайт, а не за показы (как в других типах рекламы). Можно установить ограничения по дневному или месячному бюджету и контролировать свои затраты, что делает такую рекламу удобной и предсказуемой;
  5. Можно отследить окупаемость вложений. Рекламный кабинет – это еще и удобная система аналитики. Там можно контролировать количество переходов на сайт, их стоимость, ключевые слова, которые привели посетителей. Такое невозможно в любой разновидности офлайн-рекламы, ведь если Вы разместили рекламу на радио, ТВ или заказали раздачу флаеров возле метро – эффективность вложений отследить невозможно (не понятно, сколько конкретно человек привел каждый рекламный инструмент и сколько из них в итоге осуществили заказ).
Сергей Шевченко

Автор: Сергей Шевченко

CEO