Смартфон – гаджет, который стал неотъемлемой частью человека. Согласитесь, что он с нами всегда: дома, на работе, в транспорте.Это не просто еще один портал в интернет, это особенная среда, которая имеет свои правила и законы.Чтобы правильно продавать с помощью рекламы в смартфонах, нужно смириться с истиной: экран телефона – это не декстоп.Если вы готовы создавать мобильную рекламу – эта статья именно для вас.
Особенные баннеры – но зачем?
Google сообщает, что самый низкий CPI (стоимость установки приложения) демонстрирует тип кампаний Search (+Play). К сожалению, и охват этих кампаний самый низкий. Чтобы помочь поисковым кампаниям, мы обращаемся к медийной рекламе, в которой хоть и CPI выше, но и охват при этом больше.Медийная реклама влечет за собой необходимость для маркетолога создавать баннера, которые за секундное воздействие с пользователем зацепят их.
Какая должна быть картинка?
Ответ — яркая. Не стоит забывать, что времени на коммуникацию с потенциальным клиентом у вас совсем немного. Картинка должна привлечь внимание, заинтриговать, побудить к последующим действиям.
Целевая аудитория – наше все
Никогда не забывайте, кто ваши покупатели, что они любят и чем живут.Рекламные системы Google AdWords, Facebook, Instagram, ВКонтакте генерируют большое количество данных о пользователях, поэтому позволяют сегментировать аудиторию.
Используйте таргетинг на основе интересов, не забывайте про гендерную, географическую и возрастную сегментацию.
Будьте в тренде
Год назад все ждали новый эпизод «Звездных войн», потом пели про Лабутены и ловили Покемонов.
Изучайте конкурентов
Необходимо всегда быть в курсе активности конкурентов. Вы можете принять участие в битве брендом.Также знание рекламной деятельности конкурентов поможет вам учиться на чужих ошибках. Ведь не всегда, то, что используют конкуренты, подходит вам.
Картинки да картинки, а как же текст?
Текст на баннеры для мобильной рекламы должен быть лаконичным и как можно простым. При этом он должен дополнять изображение и быть с ним единым целым.
Объясняйте выгоды продукта
Не забудьте упомянуть УТП вашего продукта. Ведь на рынке много конкурентов.Выделяйтесь на фоне конкурентов по рынку!
Анализируйте интересы пользователей
Вы думали, что аудитория продукта серьёзные мужчины, а он интересен детям? Что ж тогда изучите своего покупателя, используйте аналитику и специальные приложения для изучения ЦА. Затем, внедряя эту информацию в РК, вы избежите ошибок при коммуникации с новой аудиторией.
Шрифт наше все
Используйте только читабельные шрифты.Стандартные варианты Arial, Verdana, Tahoma. Рекомендуется использовать шрифты без засечек.Ведь контакт пользователя с баннером всего несколько секунд. Так пусть же он будет эффективным.
Итог
При создании баннеров для мобильной рекламы придерживайтесь таких советов:1. Выбирайте изображение с учетом специфики ЦА;2. Не бойтесь креатива и экспериментов;3. Объясняйте выгоды товара или услуги;4. Анализируйте предпочтения аудитории;5. Используйте только читабельные шрифты;6. Тестируйте рекламные кампании.