Настройка Google Data Studio
Google Data Studio – это инструмент, созданный для работы с контекстной рекламой, позволяющий провести всесторонний анализ ее использования, а также свести и удобно визуализировать все полученные результаты.
Использование Гугл Дата Студио поможет комплексно оценить эффективность рекламной кампании, оперативно скорректировать стратегию ее проведения, а также организовать понятную, информативную и красочную презентацию полученных результатов для клиентов или руководителей.
Цена настройки Дата Студио


Следует заметить, что можно подключить этот инструмент и самостоятельно, если Вы работаете с какой-то одной рекламной площадкой.
Однако, в случае, если Вы задействовали в своей рекламной кампании несколько разных инструментов Google рекламы, таргетированные объявления Facebook или Instagram, колл-трэкинг, онлайн-чаты и активно используете CRM систему в своей работе – тогда услуги профессионалов Вам просто необходимы, так как настройка в этом случае будет достаточно сложной.
Стоимость настройки Data Studio начинаетcя от 200$. Сроки составляют 10 рабочих дней.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Какие отчеты можно создавать при помощи Google Data Studio?
На сегодняшний день сервис Гугл Центр – это один из самых удобных и информативных сервисов, позволяющих визуализировать полученные в результате анализа данные. На основании интересующих показателей в Data Studio можно создать необходимые аналитические документы (отчеты, дашборды с KPI, сводки и др.), которые дают возможность визуализировать любую информацию и представить ее в удобной и понятной форме.
Благодаря грамотной настройке Google Data Studio возможно:
- Создавать отчеты, позволяющие оценить эффективность проводимой рекламной кампании;
- Визуализировать данные всех каналов продаж компании, выделить наиболее действенные, отсеять убыточные;
- Выявить на сайте малоэффективные страницы, которые имеют высокие показатели отказов либо низкую конверсию и оперативно исправить ошибки.
Преимущества ведения отчетности в Data Studio
Правильно настроенная аналитика Google Data Studio имеет ряд существенных достоинств:
- Большой ассортимент доступного аналитического инструментария – дает возможность производить анализ полученной информации и представлять ее в виде диаграмм, текстовых областей, картинок, графиков, карт, сводок и различных видов фильтров;
- Легкость коммуникации с клиентами, заказчиками и коллегами – при помощи встроенного инструментария можно без труда делиться полученными данными с любым заинтересованным пользователем;
- Гибкая фильтрация данных – позволяет упорядочить информацию через несколько встроенных персонально настраиваемых фильтров;
- Информация поступает в отчет в режиме реального времени – таким образом можно оперировать наиболее свежими данными;
- Гибкая настройка пользовательского интерфейса – содержимое может быть настроено под нужды конкретного пользователя системы.
Когда бизнесу нужно заказать настройку аналитики в Google Data Studio?
Заказать настройку Data Studio необходимо в случае, если:
- Точно определены цели проведения РК – лучшие результаты сервис приносит в случае его использования в рекламной кампании, конечные цели которой хорошо известны;
- Вы хотите отталкиваться в планировании рекламных бюджетов от реальных данных (конверсий, информации о прибыльности различных рекламных каналов, портретах целевой аудитории);
- Стоит задача повысить эффективность существующих рекламных кампаний;
- Существующие системы аналитики отображают не все желаемые данные или необходимо свести информацию из разных источников в одном удобном инструменте.
Какие выгоды можно получить от настройки Дата Студио?
В случае если настройка отчетности в Дата Студио осуществлена правильно, клиент получает возможность не только использовать сайт с большей эффективностью, но получить целый ряд дополнительных преимуществ:
- Инструменты контроля и анализа. Аналитика позволяет отслеживать поведение посетителей сайта и оперативно вносить корректировки в случае выявленных проблем;
- Оперативный мониторинг результативности рекламной кампании. Приложение дает возможность оценить результативность работы каждого маркетингового канала, что позволяет перераспределить ресурсы на наиболее эффективные и перспективные из них;
- Эффективно сегментированную аудиторию. Выделить из общей массы только тех пользователей, которые реально заинтересованы в продукте и сосредоточить на них основной бюджет рекламной кампании;
- Информацию о том, какой из источников трафика самый действенный. Таким образом можно отказаться от убыточных каналов рекламы и перераспределить средства в пользу работающих.
Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.

