Настройка Google Data Studio

Отчетность Google Data Studio

Google Data Studio – это инструмент, созданный для работы с контекстной рекламой, позволяющий провести всесторонний анализ ее использования, а также свести и удобно визуализировать все полученные результаты.

Использование Гугл Дата Студио поможет комплексно оценить эффективность рекламной кампании, оперативно скорректировать стратегию ее проведения, а также организовать понятную, информативную и красочную презентацию полученных результатов для клиентов или руководителей.

Цена настройки Дата Студио

Пример отчетности
Отчет 24-7

Следует заметить, что можно подключить этот инструмент и самостоятельно, если Вы работаете с какой-то одной рекламной площадкой.

Однако, в случае, если Вы задействовали в своей рекламной кампании несколько разных инструментов Google рекламы, таргетированные объявления Facebook или Instagram, колл-трэкинг, онлайн-чаты и активно используете CRM систему в своей работе – тогда услуги профессионалов Вам просто необходимы, так как настройка в этом случае будет достаточно сложной.

Стоимость настройки Data Studio начинаетcя от 200$. Сроки составляют 10 рабочих дней.


Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Какие отчеты можно создавать при помощи Google Data Studio?

Пример отчета в Google Data Studio

На сегодняшний день сервис Гугл Центр – это один из самых удобных и информативных сервисов, позволяющих визуализировать полученные в результате анализа данные. На основании интересующих показателей в Data Studio можно создать необходимые аналитические документы (отчеты, дашборды с KPI, сводки и др.), которые дают возможность визуализировать любую информацию и представить ее в удобной и понятной форме.

Благодаря грамотной настройке Google Data Studio возможно:

  • Создавать отчеты, позволяющие оценить эффективность проводимой рекламной кампании;
  • Визуализировать данные всех каналов продаж компании, выделить наиболее действенные, отсеять убыточные;
  • Выявить на сайте малоэффективные страницы, которые имеют высокие показатели отказов либо низкую конверсию и оперативно исправить ошибки.

Преимущества ведения отчетности в Data Studio

Правильно настроенная аналитика Google Data Studio имеет ряд существенных достоинств:

  • Большой ассортимент доступного аналитического инструментария – дает возможность производить анализ полученной информации и представлять ее в виде диаграмм, текстовых областей, картинок, графиков, карт, сводок и различных видов фильтров;
  • Легкость коммуникации с клиентами, заказчиками и коллегами – при помощи встроенного инструментария можно без труда делиться полученными данными с любым заинтересованным пользователем;
  • Гибкая фильтрация данных – позволяет упорядочить информацию через несколько встроенных персонально настраиваемых фильтров;
  • Информация поступает в отчет в режиме реального времени – таким образом можно оперировать наиболее свежими данными;
  • Гибкая настройка пользовательского интерфейса – содержимое может быть настроено под нужды конкретного пользователя системы.

Когда бизнесу нужно заказать настройку аналитики в Google Data Studio?

Настройка аналитики Data Studio

Заказать настройку Data Studio необходимо в случае, если:

  1. Точно определены цели проведения РК – лучшие результаты сервис приносит в случае его использования в рекламной кампании, конечные цели которой хорошо известны;
  2. Вы хотите отталкиваться в планировании рекламных бюджетов от реальных данных (конверсий, информации о прибыльности различных рекламных каналов, портретах целевой аудитории);
  3. Стоит задача повысить эффективность существующих рекламных кампаний;
  4. Существующие системы аналитики отображают не все желаемые данные или необходимо свести информацию из разных источников в одном удобном инструменте.

Какие выгоды можно получить от настройки Дата Студио?

Отчет по эффективности рекламных кампаний

В случае если настройка отчетности в Дата Студио осуществлена правильно, клиент получает возможность не только использовать сайт с большей эффективностью, но получить целый ряд дополнительных преимуществ:

  • Инструменты контроля и анализа. Аналитика позволяет отслеживать поведение посетителей сайта и оперативно вносить корректировки в случае выявленных проблем;
  • Оперативный мониторинг результативности рекламной кампании. Приложение дает возможность оценить результативность работы каждого маркетингового канала, что позволяет перераспределить ресурсы на наиболее эффективные и перспективные из них;
  • Эффективно сегментированную аудиторию. Выделить из общей массы только тех пользователей, которые реально заинтересованы в продукте и сосредоточить на них основной бюджет рекламной кампании;
  • Информацию о том, какой из источников трафика самый действенный. Таким образом можно отказаться от убыточных каналов рекламы и перераспределить средства в пользу работающих.

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.