Настройка и отслеживание звонков на сайте

Наша команда настраивает и ведет учет эффективности путем настройки комплексной веб-аналитики в Google Analytics с учетом того, сколько целевых звонков и заявок через сайт получено в результате работы рекламной кампании. Настройки в Google Analytics будут включать отслеживание ключевых показателей эффективности. С их помощью мы будем видеть комплексную маркетинговую картину и достижение основных целей.

Важные моменты при настройке отслеживания звонков на сайте

Если же клиенты вам предпочитают звонить (а по статистике от 15 до 100% продаж происходит по телефону), подобная статистика по звонкам вам недоступна. Именно эту проблему решает отслеживание звонков. Чтобы понимать сколько входящих звонков стало результатом нашей работы мы настоятельно рекомендуем подключить модуль Call Tracking к телефонии т.к. звонки невозможно отследить стандартными средствами аналитики.

Коллтрекинг (call tracking) — технология, которая отслеживает обращения по телефону и связывает их с конкретным рекламным источником. По сути, это код, который устанавливается на сайт и собирает статистику звонков. Call tracking служит для правильного распределения рекламного бюджета и увеличения продаж.

Как работает call tracking?

В основе работы call tracking лежит подмена номеров на сайте. Вместо контактного телефона вашей компании он демонстрирует посетителю сайта подменный номер. Потом сопоставляет его с конкретным рекламным источником или посещением пользователя.

Настройка и отслеживание звонков на сайте

Как выглядят в Google Analytics настроенные Цели для бинотела для рингостата?

Цели для коллтрекинга в Google Analytics

Сильная сторона инструмента:

Мы точно будем знать откуда к нам пришли потенциальные клиенты (лиды). Бизнес из отчетности будет точно знать и понимать какой канал трафика работает эффективнее всего (платный трафик СРС, SEO, соцсети и т.д.) и приносит бОльшую прибыль.

Для наших технических специалистов даст возможность точнее и более эффективно настраивать рекламные кампании, перераспределять более выгодно бюджет на РК больше выделять денег на то, что приносит звонки и заказы и не  выделять деньги на то, что не работает.

 

Слабая сторона инструмента:

Потребуется дополнительная оплата за эту услугу (зависит от тарифов компании поставщика услуги)

 

Результаты для бизнеса от применения Call Tracking

Снижение от 30% стоимости продажи и увеличение количества продаж за счет:

  1. Четко видим какие рекламные кампании и ключевые слова приносят звонки. На базе этих данных принимаются решения об их оптимизации;
  2. Вы знаете, сколько стоит каждый звонок в компанию. Имея эти данные можно рассчитать окупаемость рекламных инвестиций;
  3. В личном кабинете сохраняются данные о звонках, на основе которых анализируется их качество;
  4. Фиксируются данные о новых/повторных/пропущенных звонках. Мы точно считаем и понимаем сколько новых продаж принесла рекламная кампания.

Обычно на процесс принятия решения о покупке на клиента влияют различные рекламные источники. Мы с Вами будем знать какие именно рекламные источники привели к звонкам и каким образом они повлияли на продажи. Зная какая именно реклама генерирует звонки мы избежим траты бюджета впустую.

Важно. Наша компания не оказывает данную услугу, но Вы можете обратиться в одну из следующих компаний-провайдеров этого сервиса: Binotel, Ringostat или любую другую компанию.

Почему так важна настройка коллтрекинга?

Мы точно будем знать откуда к нам пришел клиенты(лиды). И это нам даст возможность точнее и более эффективно настраивать рекламные кампании, перераспределять более выгодно бюджет на РК больше выделять денег на то что приносит звонок и заказы и не  выделять деньги на то, что не работает.

Так, для сфер бизнеса, где потенциальные клиенты предпочитают оформляют заказ по телефону через менеджера мы видим комплексную картину и учитываем абсолютно все обращения. Как видим из скриншота ниже, по кампаниям №1 и №4 доля звонков явно выше, чем заказов. Без учета звонков через аналитику мы собирали бы и анализировали некорректную информацию, которая расходилась бы с реалиями бизнеса.

Пример отслеживания звонков на реальном сайте

В итоге Вы получите углубленную аналитику на всех этапах воронки продаж по каждой группе товаров. т.е. Вы сможете оценивать эффективность всего проекта в лидах/заявках пользователей. Следующий уровень аналитик в проекте “Сквозная аналитика” она дает возможность оценивать результат рекламы в доходе и реальных деньгах.


Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.