Настройка и отслеживание звонков на сайте
Наша команда настраивает и ведет учет эффективности путем настройки комплексной веб-аналитики в Google Analytics с учетом того, сколько целевых звонков и заявок через сайт получено в результате работы рекламной кампании. Настройки в Google Analytics будут включать отслеживание ключевых показателей эффективности. С их помощью мы будем видеть комплексную маркетинговую картину и достижение основных целей.
Важные моменты при настройке отслеживания звонков на сайте
Если же клиенты вам предпочитают звонить (а по статистике от 15 до 100% продаж происходит по телефону), подобная статистика по звонкам вам недоступна. Именно эту проблему решает отслеживание звонков. Чтобы понимать сколько входящих звонков стало результатом нашей работы мы настоятельно рекомендуем подключить модуль Call Tracking к телефонии т.к. звонки невозможно отследить стандартными средствами аналитики.Коллтрекинг (call tracking) — технология, которая отслеживает обращения по телефону и связывает их с конкретным рекламным источником. По сути, это код, который устанавливается на сайт и собирает статистику звонков. Call tracking служит для правильного распределения рекламного бюджета и увеличения продаж.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Как работает call tracking?
В основе работы call tracking лежит подмена номеров на сайте. Вместо контактного телефона вашей компании он демонстрирует посетителю сайта подменный номер. Потом сопоставляет его с конкретным рекламным источником или посещением пользователя.Как выглядят в Google Analytics настроенные Цели для бинотела для рингостата?
Сильная сторона инструмента:
Мы точно будем знать откуда к нам пришли потенциальные клиенты (лиды). Бизнес из отчетности будет точно знать и понимать какой канал трафика работает эффективнее всего (платный трафик СРС, SEO, соцсети и т.д.) и приносит бОльшую прибыль.Для наших технических специалистов даст возможность точнее и более эффективно настраивать рекламные кампании, перераспределять более выгодно бюджет на РК больше выделять денег на то, что приносит звонки и заказы и не выделять деньги на то, что не работает.Слабая сторона инструмента:
Потребуется дополнительная оплата за эту услугу (зависит от тарифов компании поставщика услуги)Результаты для бизнеса от применения Call Tracking
Снижение от 30% стоимости продажи и увеличение количества продаж за счет:- Четко видим какие рекламные кампании и ключевые слова приносят звонки. На базе этих данных принимаются решения об их оптимизации;
- Вы знаете, сколько стоит каждый звонок в компанию. Имея эти данные можно рассчитать окупаемость рекламных инвестиций;
- В личном кабинете сохраняются данные о звонках, на основе которых анализируется их качество;
- Фиксируются данные о новых/повторных/пропущенных звонках. Мы точно считаем и понимаем сколько новых продаж принесла рекламная кампания.