Тип услуги: контекстная реклама
Тематика: медицинская клиника
Регион: Киев (3 района Киева)
Продолжительность: август 2017
С клиентом наша команда сотрудничает на протяжении длительного периода, а именно с декабря 2015 года.
За этот период мы прошли через многое с клиентом. Запускали брендовые кампании, формировали спрос именно на эту ветклинику, увеличивали максимально охваты.
Какую задачу мы поставили перед собой в августе 2017 года?
Нам было важно увеличить объем лидов максимально без увеличения существенно расходов + постараться привлечь более релевантную аудиторию.
Естественно, прослушав звонки и суть разговоров общения клиентов с менеджером клиники – незамедлительно было принято решение запустить РК «только номер телефона».
Основные сложности с которыми столкнулись специалисты:
Основная часть лидов шла с широких запросов. Люди интересовались именно ветклиникой здесь и сейчас. Возможно они хотели записаться, или срочно решить какую-то проблему. Переход на сайт немного удлинял процедуру совершения звонка. Ведь конкуренция высокая, сайтов много, и все клиники на первый взгляд профессиональные. Пользователю тяжело выбрать то, что ему необходимо. И обычно пользователь, если ему нужно было решить проблему срочно, искал на сайте телефон и звонил и общался, или если хотел уточнить прайсы, то просто обзванивал все клиники поочередно. Важно также было учесть качество сайта, его адаптивность, удобство для пользователя, его привлекательность.
У клиента был настроен колтрекинг. Мы не будем в этом кейсе рассказывать, как нам помог оптимизировать расходы в поиске в предыдущих периодах. Здесь мы расскажем, как с помощью кампаний на поиске «Только номер телефона» увеличить количество лидов в 2 раза, не увеличивая объем расходов.
Итак, была отобрана максимально релевантная семантика. Все ключевые слова не брались. Важно было оценить, по каким ключевым словам люди готовы были сразу звонить, и те ключи, которые больше предполагали поиск информации об услугах или ценах. Это было очень важно, по сколько неправильно подобранная семантика могла привести к большому количеству кликов без звонка (если клиент все таки хотел увидеть сайт, уточнить адрес, цены, возможность записи, выезда на дом и прочее).
Итак, были запущены следующие кампании:
CTR не самый большой, если посмотреть, но важно отметить, что как ни парадоксально, но в рекламной выдаче большая доля стоматологий. Возможно это сбивало с толку пользователей. Не говоря уже о поиске на ПК.
Сейчас на поиске стало существенно меньше, но на момент работы объявлений – большинство объявлений было именно стоматологий, мед клиник и др. Чтобы не быть многословными, ниже предоставляем скриншоты:
Фиксировали звонки также через систему колтрекинга. В данном случае – это Бинотел.
Фиксация звонков помогла специалисту четко понимать по каким ключам, объявлениям больше поступает звонков и сконцентрировать свое внимание только на них и не более. А значит и бюджет и лиды будут оптимальными и выгодными для бизнеса.
Что же в итоге мы получили?
Потрачено 3 051,28 грн.
Показов получено 12950, кликов 369. Мы с вами помним, что каждый клик – это предположительно звонок. Количество звонков – 134.
Коэффициент кликов в звонки – 36,3%. Это дало нам сигнал о том, что семантику необходимо еще более детально пересмотреть и отсечь те ключи, которые не приводили к звонку. Значит часть пользователей было интересно уточнить прайс, или другую информацию.
ИТОГИ:
Получено 134 звонка из кампаний типа «Только номер телефона».
Помимо этого, обычный поиск принес дополнительно 122 звонка.
Расходы на поисковые РК составили 5 990,00грн.
Стоимость звонка с обычного поиска составила около 50грн, в отличии от мобильных кампаний, где цена за звонок составила всего 22грн.