Человек всегда стремится к развитию и расширению границ своего бизнеса, при этом для этого применяет множество маркетинговых способов, позволяющих увеличить узнаваемость бренда или торговой марки. К одним из таких рекламных ходов относят создание интернет сайта с перечнем продукции и программами лояльности для привлечения целевой аудитории. Однако любой сервис следует развивать, чтобы он приносил прибыль и был актуальным с течением времени. Тонкости бесплатного трафика на сегодня считаются самыми востребованными, поскольку за них не приходится выплачивать ежемесячную абонплату, а посетителей на веб страницу постоянно прибавляется. Как работает бесплатный трафик, и что входит в особенности такого рекламирования?
Отраслевой блог и маркетинговые комментарии
К наиболее распространенному способу информирования целевой аудитории относят размещение комментариев в созданном блоге касаемо Вашей тематики. Таким образом, человек, попадая на страницу конкретного топа, уже заранее заинтересован в информации, размещенной в блоге. Вы сможете опубликовать ссылку для перехода на страницу сайта с привлекательным заголовком или слоганом (благодаря нему пользователь обратит внимание на комментарий). Перед тем как разместить свою рекламную ссылку, следует обзнакомиться с блогом, тематикой и направленностью пометок пользователей, поскольку от этого зависят интересы аудитории, с помощью которых Вы сможете привлечь большее число посетителей на страницу сайта. Когда человек переходит по ссылке на Ваш сайт, он должен получить ответы на свои вопросы или почерпнуть интересную для него информацию. В этом случае Вы, как владелец сервиса, получаете положительный отклик и рекомендации для сторонних пользователей, что также отразиться на трафике.
Хештеги в сетях или как привлечь публику
К одной из возможностей привлечения клиентов на свою страницу относят создание хештегов на платформах социальных сетей. Сегодняшний мир сложно себе представить без виртуального общения, что свидетельствует о широкой аудитории и перспективных возможностях для развития бизнеса. Многие пользователи ориентируются в индивидуальном поиске услуг или товаров на хештеги, что говорит о реальности привлечения на Ваш веб-сервис новых посетителей и потенциальных клиентов.
Лидеры в нише и интервью
Привлечение целевой аудитории можно выполнить посредством публикации на своей странице интервью успешного представителя Вашей ниши. Особенность данного трафика в том, что размещая на своем сайте тонкости ведения бизнеса в лице человека, преуспевшего в этом направлении, повышает рейтинг и вызывает доверие у сторонних пользователей. При этом расширяется целевая аудитория и круг потенциальных потребителей.
Пост-ответ и сотрудничество со сторонними ресурсами
Предварительно стоит ознакомиться с интересами целевой аудитории и подобрать волнующие вопросы потенциального потребителя. После этого следует провести социальный опрос и опубликовать его на своей стартовой странице. Обязательным фактором будет привлечение к просмотру участников обсуждения, поскольку они подтвердят свое присутствие в дискуссии, чем привлекут внимание своих друзей. Ваша целевая аудитория расшириться, ведь пользователи захотят ознакомиться с интересами своего друга. Сторонние ресурсы нуждаются в постоянном дополнении контентом своих страниц, что может быть выгодно для Вашего продвижения. Предложив наполнение сервиса интересными фактами или статистическими наблюдениями по их тематике, Вы получите авторское право и возможность размещения своих ссылок на других веб-страницах. Таким образом, повышается рейтинг и престижность в глазах целевой публики и привлекается новый поток пользователей.
Ключевая информация и видео-посты
Наполнить свой текст смыслом помогут ключевые фразы, по которым пользователь ищет нужную ему информацию. Важно в данном случае не переспамить, поскольку материал в первую очередь адресован для людей, а не для роботов. Человек должен получить ответы на свои вопросы, которые он задавал в строке поиска, а не напичканный сухими фразами текст. Исключительная полезность гарантирует владельцу такого поста расширение аудитории. Привлечь потенциального клиента можно посредством качественных роликов YouTube, поскольку данная платформа пользуется спросом и является второй по величине поисковой системой.
Оптимизация страницы
Важным критерием для поисковиков является грамотно оптимизированный текст с использованием акцентных заголовков, ключевых фраз и атрибутов Alt. Следует это учитывать и не пренебрегать этим, поскольку органический трафик никто не отменял, а рейтинговые позиции на стартовой странице поисковых систем основаны на принципах Seo. Говоря о внутреннем контенте Вашего сервиса, следует отметить моменты, которые важно учитывать:
•регулярное пополнение свежей и интересной информацией;
•насыщение текста ссылками и дополнительными сводками по теме;
•размещение ссылок на сторонние сервисы с постами по темам, интересным для Вашей целевой аудитории (таким образом достигается сотрудничество со сторонними ресурсами и расширение числа пользователей);
•привлекательные и насыщенные заголовки с яркой рекламой, которая бросается в глаза не только цветами, но и смысловой нагрузкой;
•привлечение сторонних ресурсов со смежной деятельностью;
•применение вопросников для целевой аудитории (позволит определиться с важными вопросами для пользователей и расширит специфику Вашего контента).
Пользуясь изложенными советами, можно повысить рейтинг узнаваемости, добиться престижности и прибыльности своего бизнеса.