Серия 2 "Спрашивали - отвечаем": Какой бюджет тратить на рекламу, если есть опыт в контексте

 22.12.2018  Яна Ляшенко  299
Поделиться
0
  • Время чтения: 5 мин.
Нет времени читать?

Какой бюджет тратить на рекламу Гугл, если уже был опыт запуска контекстной рекламы?

Нужно тратить больше или меньше?

Если есть оптимальный бюджет под конкретную сферу бизнеса?

Нужно ли тратить много или можно максимально снизить свои расходы без потери качества?

Многие другие вопросы часто задают нам. Давайте мы ответим на часть из них

 

Яна Ляшенко

Автор: Яна Ляшенко

CEO

Теги:

adwservice adwservice отзывы google ads google analytics googleadwords look alike ppc seo smm youtube адвсервис аудит контекстной рекламы аудит контекстной рекламы цена аудит рекламной кампании аудит рекламной кампании google аудит рекламной кампании google adwords баннерная реклама бизнес и саморазвитие бюджет на рекламу веб аналитика видеореклама воронка продаж гугл реклама заказать аудит рекламной кампании заказать настройку google shopping инструменты гугл инструменты маркетолога кейс авто кейс автосалон ключевые слова конверсия сайта контекстная реклама контекстная реклама google контекстная реклама гугл контекстная реклама киев контекстная реклама украина маркетинговая воронка настройка google merchant center настройка google shopping настройка google shopping украина настройка товарных объявлений похожие аудитории реклама look alike реклама косметики ремаркетинг сколько стоит реклама google сколько стоит реклама в гугле украина средняя позиция гугл товарные объявления google услуги контекстной рекламы