Серия 2 "Спрашивали - отвечаем": Какой бюджет тратить на рекламу, если есть опыт в контексте

 22.12.2018  Сергей Шевченко  83
Поделиться
0
  • Время чтения: 5 мин.
Нет времени читать?

Какой бюджет тратить на рекламу Гугл, если уже был опыт запуска контекстной рекламы?

Нужно тратить больше или меньше?

Если есть оптимальный бюджет под конкретную сферу бизнеса?

Нужно ли тратить много или можно максимально снизить свои расходы без потери качества?

Многие другие вопросы часто задают нам. Давайте мы ответим на часть из них

 

Сергей Шевченко

Автор: Сергей Шевченко

CEO

Сергей Шевченко Google-логист
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее