Настройка базовой аналитики (настройка целей и подключение аналитики)

Настройка аналитики на сайте

Веб-аналитика - система или сервис измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях сайтов с целью их улучшения и оптимизации.

70% успешности расходов всех денег - это результат проанализированных данных проекта за прошлый период и измененной стратегии на основании этих данных.

Почему важно собирать эту статистику именно для вашего сайта? потому что она будет отличаться от собранных данных от другого сайта той же сферы и тематики. Важно отметить, что на результаты и эффективность расходов денег влияют все “слои” сайта:

  • аналитический;
  • смысловой;
  • конверсионный;
  • дизайнерский;
  • технический.

Анализ собранных данных позволит нам понять, где узкое место у нас в проекте именно сейчас и дать программистам, дизайнерам, маркетологам и владельцам бизнеса точки роста для повышения эффективности проекта (а значит продаж).

 

Ключевые детали при настройке базовой аналитики:

Сильные стороны:

С помощью правильно настроенной системы аналитики вы сможете:

  • оценить качество трафика, рекламной кампании, ключевого слова и т.д.;
  • оценить качество контента;
  • оценить качество юзабилити сайта;
  • понять на каком этапе люди уходят с вашего сайта и как это можно улучшить;
  • анализ аудитории и как она взаимодействует с вашим сайтом;
  • оценить рентабельность вложенных денежных средств в те или иные источники трафика и др.

 

Слабые стороны:

Может понадобится участие программиста для установки кода GTM Google Tag Manager. Мы высылаем нашим клиентам детальную инструкцию. От программиста требуется как правило до 30 минут времени.

 

Пример корректно установленных кодов GTM и GA на сайте

Пример правильно настроенной аналитики на сайте

Чем поможет бизнесу правильно настроенная аналитика?

Мы не запускаем рекламу без настроенной системы аналитики в принципе. Процесс сопровождения и настройки контекстной рекламы у нас отлажен таким образом, что специалисты должны “выжимать” из рекламы максимум пользы согласо тех KPI, которые поставлены перед проектом. Поэтому мы с вами оговариваем какие цели мы настраиваем, что фиксируем, какие плановые показатели планируем достичь в текущем периоде и др.

Также, вы как владелец бизнеса должны понимать, сколько вы тратите, куда вы тратите, что получаете и выгодно ли вам продолжать сотрудничество с нами?

Если вы хотите понимать:

  • сколько продаж через сайт я получу;
  • сколько звонков получил и их эффективность, качество;
  • сколько трафика было привлечено;
  • влияние рекламы на продажи оффлайн;
  • анализ работы отделов продаж;
  • анализ аудитории и ее взаимодействие с сайтом и многое другое.

Тогда вам необходима настройка аналитик.

В активных проектах постоянно вносятся изменения (в сайт, аккаунт, бизнес-процессы, соседи по рынку постоянно вносят изменения в рекламные стратегии, коммуникацию с аудиторией, в смыслы своих предложений, в свою упаковку). Постоянно отслеживаемые данные аналитики дают возможность “держать руку на пульсе” этих изменений.

Пример настройки целей в аккаунте:

Пример настройки целей в аккаунте

Пример, как можно настроить отображение целей в отчётности 24/7:

Отображение целей в отчетности 24/7


Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.