Как подключить динамический ремаркетинг на Хорошоп?

Динамический ремаркетинг на Хорошоп Horoshop
 

Динамический ремаркетинг — один из наиболее эффективных инструментов в арсенале интернет-маркетологов на сегодняшний день. Он позволяет создавать рекламные объявления, которые адаптируются под интересы и поведение каждого конкретного пользователя, увеличивая тем самым конверсию и ROI рекламной кампании.

Подключение динамического ремаркетинга на Horoshop, в отличие от многих других популярных платформ, не займет много времени, ведь эта CMS полностью адаптирована по все современные рекламные системы и маркетинговые инструменты, что позволяет настраивать их практически в два клика.

После изучения данного материала, Вы без труда сможете самостоятельно, без помощи технического специалиста, произвести настройку динамического ремаркетинга для интернет-магазина на Хорошоп, одной из наиболее популярных платформ для онлайн-торговли от украинских разработчиков.

Другие видео по настройке рекламы на Horoshop
Настройка фида google merchant center на хорошоп 2023| 2 языковых версии фида Яна ЛяшенкоНастройка фида google merchant center на хорошоп 2023| 2 языковых версии фида Яна Ляшенко
Performance Max настройка з 0 ХОРОШОП (з  Merchant Centre) частина 3 Google Shopping Performance MaxPerformance Max настройка з 0 ХОРОШОП (з Merchant Centre) частина 3 Google Shopping Performance Max
 

Подключение тега динамического ремаркетинга на Хорошоп через Global Site Tag

Разработчики платформы Хорошоп встроили стандартные коды событий, которые можно отслеживать для реализации функционала динамического ремаркетинга, прямо из коробки.

Чтобы подключить тег динамического ремаркетинга на Horoshop, Вам нужно добавить в панели администратора интернет-магазина AW-GOOGLE_CONVERSION_ID — персональный ID, который система предоставляет при подключении отслеживания конверсий в Google Ads.

Global Site Tag для подключения динамического ремаркетинга

Для этого перейдите в свой аккаунт Google Ads и откройте раздел «Инструменты», в котором Вы найдете подраздел «Менеджер аудиторий». Тут нужно будет добавить новый источник аудиторий. В нем будут собираться данные с нашего сайта на Horoshop для формирования новых списков ремаркетинга.

Выберите вид деятельности «Розничная торговля». В таком случае, система будет передавать необходимые данные для ремаркетинговых кампаний:

  1. ecomm_prodid. Используется для идентификации товара. Обычно в него вставляется уникальный идентификатор товарной позиции из Вашей базы данных, который помогает системе ремаркетинга определить, какой именно товар был просмотрен или добавлен в корзину пользователем.
  2. ecomm_pagetype. Параметр указывает на тип страницы, на которой находился пользователь в момент совершения целевого действия. Значения могут быть самые разные: «home», «product», «category», «cart», «purchase» и так далее. Это помогает системе ремаркетинга понять, на каком этапе покупки находится пользователь, и подобрать соответствующее ему рекламное объявление.
  3. ecomm_totalvalue. Указывает общую стоимость товаров, которые были просмотрены или добавлены в корзину пользователем. Это может быть цена одного товара, который просматривал пользователь, или общая сумма всех товаров в корзине. Используя эту информацию, система может показывать пользователям рекламу, учитывая их потенциальную готовность потратить большую или меньшую сумму на покупки в интернет-магазине.

Скопируйте в кабинете AdWords значение идентификатора AW-GOOGLE_CONVERSION_ID. На следующем этапе нам нужно будет вставить его в панели администратора Хорошоп.

Откройте админку интернет-магазина. Отыщите здесь раздел «Маркетинговые системы». Перейдите в Global Site Tag, чтобы открыть режим редактирования конфигурации. Сюда внесите свой уникальный идентификатор, который Вы скопировали на предыдущем этапе, в соответствующую ячейку.

Установите галочку в чекбоксе «Включить» для активации gtag, и кликните «Сохранить». В случае, если Google Analytics ранее был подключен при помощи gtag, то строку кода для работы с динамическим ремаркетингом нужно добавить в качестве дополнительного продукта.

Настройка динамического ремаркетинга для интернет-магазина на Хорошоп с подключенной GA

После того как Вы подключили Global Site Tag для определенного сервиса Гугл, Вы можете настроить взаимодействие с другими инструментами от этой поисковой системы, просто дополнив уже существующий код новыми строками.

В нашем примере Вы уже добавили на сайт код отслеживания Google Analytics и теперь хотите понять, как подключить динамический ремаркетинг на Хорошоп при помощи идентификатора из Google Ads.

В этом случае, потребуется включить часть кода, которая содержит идентификатор AW-GOOGLE_CONVERSION_ID в инициализирующий скрипт:

Добавляем уникальный идентификатор

Точно так же Вы можете интегрировать несколько идентификаторов Google Ads, чтобы транслировать данные одновременно в несколько учетных записей.

Сергей Шевченко
Оцените автора
Adwservice
Добавить комментарий

Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее