Обзор сервиса Leadpages

Обзор сервиса Leadpages Маркетинг

В условиях высокой конкуренции за клиента в интернете, сегодня создание эффективных посадочных страниц и продающих воронок становится ключевым фактором успеха для бизнеса. Чтобы превратить посетителей сайта в покупателей и активных подписчиков, маркетологам нужен мощный и простой в освоении конструктор Landing Page с широким функционалом.

Leadpages — одно из лучших решений для построения высоко конверсионных воронок продаж, из доступных сегодня на рынке. Его интуитивно-понятный интерфейс позволяет работать с сервисом даже новичку без особых технических навыков.

Далее проведем небольшой обзор сервиса Leadpages, в котором рассмотрим его ключевые возможности, тарифы на использование, преимущества и недостатки, чтобы Вам было проще определиться с выбором конструктора продающих страниц.

Что такое Leadpages?

Платформа Leadpages

Leadpages — это один из самых популярных конструкторов, позволяющих маркетологам создавать свои продающие воронки и целевые страницы без знаний в программировании и веб-дизайне.

Конструктор Leadpages позволяет использовать множество готовых блоков — формы, таймеры, кнопки, видео, изображения и т.д. Любой блок можно кастомизировать и переделать под себя.

Пользователь может выбрать из сотен готовых профессиональных шаблонов для разных ниш и направлений бизнеса, а также автоматизировать почтовую рассылку, интегрировать сервис с большим количеством сторонних веб-приложений и многое другое.

Преимущества конструктора Leadpages

  1. Простота в использовании. Конструктор имеет интуитивно понятный интерфейс drag-and-drop. Практически все элементы на странице — блоки текста, кнопки и формы обратной связи можно отредактировать или переместить в удобное место. При этом не нужны знания в программировании или помощь специалиста.
  2. Коллекция готовых шаблонов. Во встроенной библиотеке доступно более 130 шаблонов, среди которых можно выбрать темы как для одностраничных сайтов, так и для многоступенчатых воронок продаж. Это помогает существенно сэкономить время на разработку дизайна.
  3. Простая интеграция со сторонними сервисами. Пользователю доступна интеграция практически со всеми популярными инструментами интернет-маркетинга — сервисами для e-mail рассылки, мессенджерами, CRM-системами, аналитикой и платежными шлюзами. Настройка интеграций осуществляется буквально в пару кликов.
  4. Не нужно иметь свой сайт и хостинг. Сервис Leadpages — облачная платформа, которая не требует покупки отдельного хостинга или установки программного обеспечения на свой сервер. Все лендинги хранятся на серверах сервиса, потому Вы можете публиковать страницы в интернете, даже без наличия собственного сайта.
  5. Адаптивная версия. Все продающие страницы одинаково хорошо выглядят на устройствах с любым разрешением экрана (ПК, смартфонах и планшетах).
  6. Доступная цена. В арсенале платформы несколько тарифных планов с ежемесячной оплатой. Стоимость использования начинается от $37, что существенно ниже, чем у основных конкурентов (Instapage, ClickFunnels, Unbounce и т.д.).

Обзор возможностей сервиса Leadpages

В области создания посадочных страниц с высокой конверсией возможности Leadpages выходят за рамки обычного конструктора. Это настоящий комбайн со встроенными возможностями для аналитики, сплит-тестированием, и совместным доступом для работы в команде.

Проведем небольшой обзор Leadpages, в котором рассмотрим его основные функции, чтобы Вы смогли понять, насколько этот инструмент соответствует Вашим задачам в области интернет-маркетинга.

Конструктор посадочных страниц

Конструктор посадочных страниц в сервисе Leadpages

Конструктор продающих страниц на платформе Leadpages представляет собой визуальный редактор с большим количеством встроенных функциональных блоков, анимацией и современным дизайном.

Пользователь может изменять стиль любого блока под свои задачи, что позволяет создать лендинг в своих корпоративных цветах. С помощью встроенного конструктора Вы можете не только сделать отдельную страницу, но и связывать их между собой в многошаговые воронки продаж для поэтапного вовлечения пользователей.

A/B-тестирование

Сплит-тестирование

Leadpages позволяет легко оптимизировать лендинги за счёт сплит-тестирования разных их вариантов и выбора наиболее конверсионного решения. Функционал платформы дает возможность испытывать одновременно оригинал + 4 вариации одной и той же страницы.

Таким образом можно экспериментировать с разными вариантами дизайна, текста, заголовков и картинок. Кроме того, Вы можете менять шрифты, расположение элементов, призыв к действию.

Пользователю нужно только запустить тестирование в панели администратора, а далее, сервис автоматически распределит трафик между разными образцами целевых страниц.

Конверсию по каждому лендингу можно отслеживать в режиме реального времени, что позволяет быстро выявить победителя. После проведения A/B-тестирования система самостоятельно выберет лучший вариант, если это необходимо.

При этом, можно проверять один и тот же лендинг и для разных целевых аудиторий, сегментируя их по стране проживания, языку, типу устройства, источникам трафика. Полученные результаты сервис предоставляет в виде визуального графика.

Facebook Ad Generator

Facebook Ad Generator — это инструмент в Leadpages для автоматизированного создания рекламных постов и объявлений для Facebook на основе шаблонов. Он позволяет быстро масштабировать продвижение в Facebook без необходимости разрабатывать дизайн для каждого поста.

Встроенная библиотека содержит более 100 шаблонов для объявлений различных форматов (карусель, видео, изображение). Пользователь может выбрать вариант как для привлечения подписчиков в аккаунт, так и для генерации заявок через лид-форму или получения конверсий на сайте.

Кроме того, можно динамически подставлять в рекламный пост свои заголовки, описания и кнопки с призывом к действию. Текст на фото можно генерировать автоматически из предоставленных данных.

Помимо этого, сервис Facebook Ad Generator может обрезать загруженные картинки точно под нужный формат. Перед публикацией можно увидеть, как будет выглядеть будущий пост, и при необходимости отредактировать его.

Посты публикуются сразу в привязанном к Leadpages аккаунте, не нужно копировать их вручную. Один пост можно разместить в разных сообществах и на разных страницах за один клик.

После того как рекламная компания окончена, Вы можете изучить по ней статистику во встроенной системе аналитики, где доступны данные по охватам, кликам и конверсиям для каждого опубликованного поста. Понравившееся сообщение можно продублировать, заменив текст или изображение.

LeadDigits

Инструмент LeadDigits

LeadDigits — это встроенный в Leadpages инструмент для сбора и управления лидами, позволяющий автоматизировать весь процесс получения и обработки заявок. Он решает одну из ключевых задач интернет-маркетинга — конвертацию посетителей сайта в потенциальных клиентов, оставивших свои контакты.

Инструмент дает возможность настраивать формы для сбора заявок на лендингах в Leadpages, а также автоматизировать дальнейшую работу с полученными лидами. Заявки из формы автоматически будут сохраняться в интерфейсе платформы.

После этого можно настраивать автоматические email-рассылки и триггерные сообщения по собранной базе. Также администратор может выгрузить лиды в CRM или синхронизировать с сервисом для e-mail рассылок.

Конструктор всплывающих окон

Всплывающие окна (pop-up) — один из самых эффективных инструментов в интернет-маркетинге для привлечения внимания посетителей сайта и стимулирования их к определенным действиям — подписке, регистрации, покупке и т.д.

Leadpages имеет встроенный конструктор таких всплывающих элементов, который называется Leadbox. В интерфейсе облачного сервиса доступны десятки готовых шаблонов с готовым дизайном и анимацией. Их можно легко редактировать, добавляя свои тексты, картинки, видеоролики, кнопки и формы.

Можно настроить появление созданных поп-апов при срабатывании какого-либо события на сайте — прокрутке страницы, прошествии определенного времени, при наведении курсора, при попытке закрыть страницу и т.д.

Leadmeter

Встроенный в систему инструмент Leadmeter позволяет определять наиболее эффективные каналы привлечения посетителей. При помощи этой информации можно анализировать ROI разных каналов и оптимизировать бюджет на продвижение.

Leadmeter автоматически распознает тип рекламы, ключевые слова, UTM метки, площадки размещения и т.д. Отчеты и статистические данные можно найти в удобном визуальном интерфейсе, куда подтягивается информация по затратам на рекламу, конверсиям и доходам для каждого источника трафика.

Совместный доступ к редактированию

Функция группового доступа позволяет работать над лендингами в команде, а владельцу бизнеса привлекать разных специалистов — дизайнеров, маркетологов, копирайтеров.

Доступ к редактированию можно предоставить как сотрудникам внутри аккаунта, так и сторонним специалистам по электронной почте. При этом у каждого будет собственная роль и набор прав — кому-то можно разрешить редактировать только текст, кому-то только дизайн, кому-то предоставить полный доступ.

Такая коллаборация значительно ускоряет процесс разработки. Маркетолог может создать базовую структуру, копирайтер наполнить контентом, а дизайнер поработать над стилями и визуальным оформлением.

Тарифы на использование платформы Leadpages

Тарифные планы Leadpages

В Leadpages предусмотрены несколько тарифных планов с разным набором функций:

  1. Standard ($37/мес). Включает доступ к созданию неограниченного количества Landing Page при помощи встроенного конструктора, а также интеграцию с сервисами для e-mail рассылок и приема онлайн-оплат. В качестве новой экспериментальной функции представлена внутренняя нейросеть для генерации заголовков и картинок.
  2. Pro ($74/мес). Сюда также включены возможности для A/B тестирования, функционал для ведения блога, больше кредитов для генерации текстов с помощью искусственного интеллекта, а также возможность подключить к системе 3 разных домена.
  3. Advanced. Включает максимальный функционал, а также возможность подключения дополнительных функций по индивидуальному запросу. Этот тариф не имеет фиксированной стоимости и определяется службой поддержки Leadpages в индивидуальном порядке.

Если Вы хотите протестировать платформу Leadpages — для новых клиентов предоставляется бесплатный тестовый период, продолжительностью 30 дней. Оплата возможна как ежемесячно, так и ежегодно (со скидкой).

Сергей Шевченко
Оцените автора
Adwservice
Добавить комментарий

Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее