Как отключить мобильные приложения в контекстно-медийной сети?

Как отключить показы рекламы в мобильных приложениях? КМС

Несколько лет назад Гугл изменил перечень доступных настроек для рекламных кампаний в медийной сети на смартфонах и планшетах. Раньше для блокировки показов в программах, разработанных для мобильных устройств, достаточно было установить галочку в соответствующем поле. Выключить отображение объявлений сейчас стало не так просто.

В статье расскажем, как не показывать рекламу в мобильных приложениях и обойти введённое ограничение.

Какие изменения были внедрены в рекламном кабинете?

Нововведения затронули два блока аккаунта AdWords:

Раздел «Места размещения»

В этом блоке в качестве ограничений, исключающих показ объявлений, теперь нельзя выбрать «adsenseformobileapps.com» и «Баннеры в мобильных приложениях GMob», ранее вызывавших отображение модулей медийной сети в приложениях на смартфоне. В настоящее время система направляет поток пользователей из подобных источников на любую кампанию без какого-то бы ни было ограничения.

отключаем мобильные приложения в контекстно-медийной сети

Раздел «Устройства» в настройках РК

Ранее у рекламодателя была возможность заблокировать показ рекламы в:

  • программных продуктах, устанавливаемых на смартфонах;
  • программных продуктах, устанавливаемых на планшетах;
  • устанавливаемых на смартфонах программных продуктах с межстраничными объявлениями;
  • устанавливаемых на планшетах программных продуктах с межстраничными объявлениями.

Сейчас сервис не позволяет воспользоваться такой настройкой. Это значит, что рекламодатели не могут отказаться от данного источника трафика.

Зачем отключать показы в мобильных приложениях?

Многие из тех, чей бизнес не был связан с продвижением собственных мобильных программных продуктов, обычно старались отключить показы в мобильных приложениях, перечисленных выше. Они аргументировали своё решение такими доводами:

  1. Случайные переходы. Львиная доля трафика из сети AdSense — это всего лишь непроизвольные касания рекламного блока, которые совершают пользователи в процессе игры или управления программой.
  2. Нецелевые посетители. Если Вы только что закончили виртуальное сражение, то вряд ли со всей серьёзностью будете обдумывать или совершать покупку, перейдя по объявлению.
  3. Приложения на пике популярности. Например, только что вышедшие игры генерируют скачкообразный рост трафика из-за своей огромной популярности в первые дни.

Важно! Рекламодателю необходимо быстро блокировать такие размещения, чтобы избежать неэффективного расходования денег, выделенных на интернет-маркетинг.

Недостаточный контроль за перечнем площадок и отсутствие интереса у аудитории — главные причины низкой эффективности объявлений, которые показываются на смартфонах и планшетах. Именно поэтому нововведение сервиса Гугл стало актуальной проблемой как для крупных, так и для мелких рекламодателей.

Как не показывать рекламу в мобильных приложениях Google Ads?

Отключить рекламу в мобильных приложениях Google Ads напрямую теперь стало невозможно. Но никто не запрещает настраивать таргетинг, заблокировав определённые категории программных продуктов. Способов реализации этого существует несколько: через личный кабинет или Google Ads Editor.

Отключаем показы в приложениях через личный кабинет

Отметьте те РК, где планируется блокировка показов объявлений на смартфонах. Воспользуйтесь ссылкой «Исключения», которую можно найти, кликнув на «Места размещения» в левой колонке. Кликните на изображение карандаша в синем круге:

Исключаем мобильные приложения в КМС Google Ads

Затем отметьте уже существующий или создайте новый список и включите в него все категории программных продуктов. На текущий момент их количество приближается к 150, так что приготовьтесь долго кликать, устанавливая галочки:

Добавляем все категории приложений

Тем самым вы существенно снизите охват мобильных программ.

Отключаем мобильные приложения с помощью Google Ads Editor

Если у вас уже установлен редактор, то отключить мобильные приложения в контекстно-медийной сети Вам, возможно, будет удобнее через него. Сперва не забудьте обновить данные для каждой изменяемой РК, кликнув на соответствующую ссылку:

Загружаем последние изменения в Google Ads Editor

Отметьте эти кампании и нажмите на строку «Категории мобильных приложений, Исключаемый критерий» перечня «Ключевые слова и таргетинг», найти который можно в разделе «Управление».

Исключаемый критерий

Следующий шаг — «Добавить исключ. категорию моб. приложений». Вам нужна строка «Исключ. категория моб. приложений на ур. кампании». Информация о блокировке соответствующей категории отобразится в виде уведомления на экране. Чтобы убедиться, что новые настройки работают корректно, выполните проверку изменений.

После выполнения таких действий в подавляющей части программ для мобильных устройств показ Ваших объявлений будет заблокирован.

Как отключить показы на площадках игровой тематики в КМС?

Помимо определённых категорий мобильных программ добавить в качестве исключения Вы имеете возможность и весь имеющий отношение к игровой тематике контент, в том числе обычные веб-сайты.

Чтобы заблокировать отображение рекламы на подобных ресурсах, укажите кампанию в медийной сети, используя редактор. Далее действия аналогичны тем, которые мы совершили для отключения приложений: в открывающемся перечне в меню следует выбрать «Темы, Исключаемый критерий», а затем указать исключение в соответствующей вкладке.

Отметьте «Игры» в перечне категорий и зафиксируйте обновлённые установки. Произведите проверку всех внесённых корректировок и примените их.

Исключаем площадки игровой тематики

Такие простые действия позволяют быстро отключить мобильные приложения в КМС, минимизировать поток пользователей с игровых и других мобильных программ на Ваш сайт и существенно сэкономить рекламный бюджет.

Сергей Шевченко
Сергей Шевченко
Оцените автора
Adwservice
Добавить комментарий

Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее