Что выбрать SEO продвижение или PPC контекстную рекламу?

SEO или контекстная реклама - что выбрать? Контекстная реклама

SEO продвижение представляет ряд мероприятий, которые применяют для поднятия сайта в различных поисковых системах. Все они направлены на то, чтобы вывести ресурс на лидирующие позиции по заданным ключевым запросам. Для такой раскрутки необходимо прописывать теги и метатеги, наращивать внешние тематические ссылки, производить регистрацию в каталоге и многое другое.

Если говорить о контекстном продвижении, то оно заключается в покупке рекламных тестовых объявлений на похожих тематических сайтах.

Чтобы выбрать действительно эффективный результат продвижения вашего ресурса, нужно более детально сравнить данные способы продвижения по основным критериям:

1. Стоимость.

Если рассматривать по цене, то стоит отметить, что контекстная реклама обойдется вам дороже по сравнению с SEO продвижением. Для SEO предоставляются бесплатные каталоги. Также вам не придется оплачивать за клики незапланированных посетителей, вы только потратитесь на внутреннюю оптимизацию.

Контекстную рекламу выбирают те, кто хочет получить действительную отдачу. В данном случае вы платите фиксированную стоимость за один клик, нажав на который посетители попадают на ваш сайт. Соответственно чем больше клиентов – тем больше вы заплатите.

2. Прогнозируемость результата.

Спрогнозировать результат для контекстного продвижения не так и сложно. Для этого существует масса формул и помимо этих расчетов результат обычно заметен сразу. Если говорить о SEO, то расчеты произвести будет сложнее.

3. Инерция.

Если у вас неожиданно заканчиваются деньги, то контекстная — тут же прекращается и показ объявлений автоматически останавливается. С SEO же все будет обстоять немного иначе. Дав положительный результат однажды, она еще будет достаточно длительное время привлекать на ваш сайт новых посетителей даже в том случае, если вы полностью прекратите тратить деньги на рекламу. Итоговые результаты можно будет увидеть только после очередной индексации.

4. Управление процессом.

Остановив свой выбор на контекстном продвижении, вы будете иметь возможность полностью изменить текст вашего объявления или же прекратить рекламную компанию. При SEO продвижении вы не будете иметь таких расширенных возможностей. Поэтому предпочтение стоит отдать контекстной рекламе.

5. Время появления окончательных результатов.

Выбрав контекстную рекламу и грамотно составив текст объявления, вы сразу же увидите эффект. При SEO оптимизации этот процесс может затянуться. Как бы то ни было, но продвижение является достаточно кропотливой работой, которая не сразу способна принести плоды.

6. Привлекательность для пользователей.

Как правило, пользователь не способен воспринимать результаты поисковой выдачи в качестве рекламы. Многие воспринимают это как естественный поиск по введенному ключевому слову. Само по себе контекстное объявление сразу ассоциируется с рекламной кампанией и привлекает к себе меньше внимания. Некоторые люди принципиально предпочитают не смотреть на рекламу. Поэтому с точки зрения психологии SEO способно принести другую категорию клиентов по сравнению с контекстной рекламой.

7. Мониторинг.

Контекстное продвижение потребует от вас пристального внимания и долгой кропотливой работы над текстом объявления и периодического обновления цен. Что касается SEO, то эффект от такой рекламной кампании несомненно будет, однако его контроль и проверка эффективность растянуты во времени на месяцы.

8. Настройка.

Контекстное продвижение можно быстро настроить под себя по географии показов, а также по времени, SEO же предусматривает только общегеографический условный тергетинг. Как бы ни хотели вы же не будете для англоязычных сайтов прописывать метатеги и теги на вашем родном русском языке.

Однако применяя SEO оптимизацию, вы захватываете обширное количество узкоцелевых и даже нецелевых запрашиваемых страниц, что обойдет вам недешево в контекстном продвижении.

Выбирая SEO продвижение, каждый случайный посетитель перейдет на ваш ресурс абсолютно бесплатно. Например, кто-то зашел, чтобы посмотреть на дизайн или прочитать контент на вашем сайте. Такие посетители не будут стоять вам ни единой копейки. В этом и есть основное преимущество SEO кампании.

Выбираем контекстную рекламу или SEO

Мы рассмотрели основные критерии отличия контекстного продвижения от SEO. У каждой из этих рекламных компаний есть свои преимущества и недостатки. Однако как показывает практика, идеальным вариантом для раскрутки ресурса является одновременное применение данных методов с четким понимание задач и отслеживанием эффективности для каждого из них.

Сергей Шевченко
Сергей Шевченко
Оцените автора
Adwservice
Добавить комментарий

Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее