Более 50% покупателей говорят, что именно видео помогло выбрать конкретный продукт.
1. Люди смотрят онлайн-видео для обучения (приобретения новых навыков) или самосовершенствования.
4 из 5 указали, что видео помогло им обучиться какому то навыку. Как использовать эту информацию в рекламе? Не говорите клиенту покупай, научите его пользоваться продуктом. Например, Компания Nerd. Задачи, которые они поставили перед собой: повысить осведомленность аудитории и конечно повысить продажи продукта на и так уже переполненном и высоконкурентном рынке. Результат: окупаемость рекламы в 4 раза всего за несколько дней, повышены продажи в несколько десятков раз 40000 до 4 млн. долларов.
2. Когда ваш контент релевантный, он мотивирует пользователей переходить от просмотра к действию.
Покажите реальный опыт использования вашего продукта или услуги, укажите на ваши ошибки. Люди хотят видеть реальных людей, а не отфотошопленную идеальнее картинку.
Видео может стать не только толчком к действию, а иногда сразу и к покупке. Когда пользователи узнали достаточно о продукте онлайн, они более уверены в своем выборе покупки.Кондиционеры марки Mr. Cool Видео, сфокусированное на продуктах и поддержке, более чем удвоило продажи бренда с 10 до 26 миллионов долларов менее чем за год.
3. Видео может стать толчком не только к действию, но сразу и к покупке.
Когда пользователи узнали достаточно о продукте онлайн, они более уверены в своем выборе покупки. Кондиционеры марки Mr. Cool Видео, сфокусированное на продуктах и поддержке, более чем удвоило продажи бренда с 10 до 26 миллионов долларов менее чем за год.
4. Видео смотрят не только чтобы купить, но и для того, чтобы узнать для себя что-то новое.
Около 80% пользователей указывают на тот факт, что они часто переключаются между просмотром видео и поиском товара. Возьмем для примера, кампанию для натурального дезодоранта PiperWai. Ему удается выделить ингредиенты и преимущества продукта с помощью забавной истории, к которой будет относиться его целевая аудитория. Но бренд хотел сделать больше, чем развлекать и обучать. Поэтому на протяжении всего видео зрителям предлагается перейти по ссылке, чтобы приобрести дезодорант. Такой подход, основанный на полной последовательности, позволил получить миллионы просмотров и способствовал увеличению розничных продаж по всей стране на 250% и увеличению продаж на Amazon на 70%.
5. Видео расширяет возможности пользователей на всех этапах воронки продаж.
С видео люди узнают как добраться к какой-то точке, ищут конкретные продукты или бренды, списки покупок и прочее. Более 55% пользователей в США указывали на то, что они использовали видео при покупке товара.
Подбирайте разные варианты коммуникации на разных этапах воронки продаж. Если пользователь оставил брошенную корзину, напомните об этом в видео и акцентируйте внимание на резервировании товара.
Если пользователь еще в процессе раздумий о покупке, покажите ему дополнительно преимущества покупки конкретного бренда у вас.
Видео имеет большое преимущество в сравнении с посадочной страницей: видео может закрыть часть возражений о покупке до перехода на сайт, а значит станет меньше путь к покупке.
Хотите разработанную стратегию продвижения в YouTube по вашей воронке продаж? Звоните нам и мы подскажем, в чем можем быть полезны:)