Последний рывок: как выжать максимум продаж перед Новым годом

Маркетинг

Сейчас идет разгар праздничных покупок. 3 из 4 типов «праздничных покупателей» (если вы еще не знаете о них, рекомендую ознакомиться со статьей), уже вычеркнули основные покупки из списка подарков. Но у нас остался еще покупатель категории «в последнюю минуту».  Продавцы могут как угодно продвигать акцию заранее и скидки, но часть из покупателей все равно будут ждать до последнего, взвешивая все варианты, чтобы сделать окончательный выбор.

Вы знали, что пользователи, решаясь на новую покупку, тратят на выбор в среднем 13 дней? Но как только определяться и решать купить, они ожидают получить товар здесь и сейчас (поэтому такой значительный рост запросов с доставкой в тот же день). Исследования Гугл США показывают, что только 18% от всех покупателей, консолидируют свои покупки в период Черной пятницы. А еще 70% признались, что еще ходили по магазинам на прошлой неделе перед Рождеством и Новым Годом.

Вы знали, что пользователи перед Новым Годом совершают больше покупок, чем в Черную Пятницу? В Америке, например, на 34% больше покупок в период Рождества, нежели в Black Friday. Так что давайте продолжать марафон контекстной рекламы Гугл Адс (Google Ads) вместе с командой AdwService.

Неделя перед Рождеством  и Новым Годом, это периоды, когда пользователи обращаются к местным розничным продавцам, чтобы найти «горящие» для них по срокам подарки. Фактически, в 2017 году запрос «где купить» достиг своего максимума 22 декабря для США. Для СНГ — это промежуток 24-30 декабря.

Также, важно отметить, что большинство покупателей использовали смартфоны для поиска местных компаний, маршрутов к ним, часы их работы, время ожидания, контакты и доступность продукта здесь и сейчас. Например, запрос «магазин часов» в канун Нового года был одним из самых высоких по объему.

Мобильные запросы «открыто сейчас», «какие магазины открыты рядом со мной на Рождество», «какие продуктовые магазины открыты на новый год» «Часы работы магазина» растут в течении декабря пропорционально.

Позаботьтесь, чтобы у вас была актуальная информация и наличие товара на сайте. 40% пользователей хотят видеть актуальную информацию об остатках товара. Конечно праздничный промежуток  — один из самых напряженных периодов, поэтому необходимо уделить еще больше усилий для актуализации информации. 

Одни из самых оптимальных способов — запустите Мерчант и динамический ремаркетинг, в которых будут отображаться только товары в наличиии. Также важно отметить, что пользователи не прекращают свои покупки 30-31 декабря. С подарочными картами, которые можно потратить, подарками, которые можно вернуть, покупатели спешат в онлайн или в магазины  снова покупать.

Но перед этим они снова обращаются к поиску. За последние 2 года выросло количество запросов «баланс подарочной карты» на 90%.

Что же ищут потребители в промежуток после нового года? Выросло количество запросов в сочетании «Рождество + распродажа» и «новый год + распродажа». Не упустите момент, привлеките потребителей актуальными предложениями и скидками.

Если вы еще думаете как увеличить объем продаж с сайта, то предпраздничный период — самый лучший момент. Но при этом, важно не забыть о периоде после Нового года, так как в этот промежуток времени пользователи еще будут покупать товары/услуги.

Хотите узнать, какой потенциал вашего рекламного аккаунта  Google Ads? Тогда оставьте нам заявку и мы проконсультируем вас.

Яна Ляшенко
Яна Ляшенко
Оцените автора
Adwservice
Добавить комментарий

Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее