Все чаще люди пользуются Youtube не только для просмотра различного рода видеоконтента, но и для активного прослушивания различных подкастов и музыки (в том числе, и в фоновом режиме). В связи с этим, платформа разработала новый рекламный инструмент для максимального охвата такой целевой аудитории — аудиорекламу YouTube Audio Ads.
Компании могут повысить свои охваты и узнаваемость среди пользователей при помощи аудиосообщений. При этом объем этой аудитории в будущем может выйти примерно на такой же уровень, как и основная аудитория этого видеохостинга.
Аудиореклама на Youtube представляет собой голосовое сообщение, которое сопровождается статической картинкой или движущейся анимацией.
Преимущества аудиорекламы на YouTube
Аудиореклама на Ютубе обладает аналогичным функционалом и метриками, как и видеореклама, но используемый новый формат дает возможность значительно повысить узнаваемость любого рекламируемого бренда среди многочисленной аудитории новых слушателей.
Главные преимущества объявлений в аудиоформате на YouTube:
- Увеличение охватов. Каждый день более половины пользователей не менее 10 минут тратят на прослушивание рекламного аудиоконтента.
- Доступная цена производства. Создание наиболее простого видеоролика потребует от $600, монтаж аудиоконтента с теми же вводными обойдется примерно в сумму от $120 до $250.
- Доступность и простота настройки. Опыт в использовании обычной видеорекламы на Ютубе, можно без особых усилий запустить аудиокомпанию, поскольку ее функционал практически не отличается от видеообъявлений.
- Применение нестандартных рекламных ходов. Широкий простор для экспериментов, кроме того, любой бренд получит мотивацию для формирования собственного аудиобрендинга.
- Увеличение масштаба охватов и присутствия. Такая реклама подходит для использования как в стандартных видеороликах, так и в тех, которые обычно включают для фонового прослушивания (вроде подкастов, новостей или интервью).
Особенности настройки аудиорекламы в Ютубе
На сегодняшний день аудиообъявления на видеохостинге находятся в режиме бета-тестирования. Для пользователей они доступны в кабинете Google Ads, их можно оценить в Display Ads и Video 360.
Для настройки аудиорекламы в Ютуб необходимо запустить стандартную видео-кампанию в личном кабинете Гугл Рекламы. К таким объявлениям выдвигаются определенные требования, которым они должны соответствовать, чтобы их пропустила система:
Вы можете таргетировать такие объявления на аудитории по интересам, а также на пользователей, которые интересуются нужными Вам темами. В будущем платформа планирует добавить таргетирование на треки определенного исполнителя или группы, а также определенные подкасты.
Важно! Для показа рекламы необходимо убедиться, что рекламируемые услуги и товары относятся к перечню разрешенных. В процессе бета-тестирования в этот список не входят медицинские препараты, спиртные напитки, любые азартные игры.
Советы по созданию аудиообъявлений на YouTube
Создавая рекламные объявления, необходимо придерживаться ряда рекомендаций:
- Следите за качеством звука. В аудиообъявлениях на YouTube звуковое сопровождение играет главную роль, поэтому с визуальной составляющей можно не усердствовать. Достаточно добавить простую анимацию или призыв к действию. В режиме бета-тестирования любые креативы можно загрузить в виде URL на Ютуб.
- Не слишком быстрая речь. Если реклама сопровождается закадровым голосом, ролик в 15 секунд должен содержать не более 40 слов.
- Дружелюбие в голосе. Такой тон способствует быстрому переключению с контента на рекламу.
- Добавьте призыв к действию. Произнесите голосом адрес своего сайта или название бренда. Также можно добавить ссылку на нужную страницу в видео.
- Придерживайтесь правил системы. Реклама не должна отличаться навязчивостью. Также не забывайте про основные правила Google Ads при создании ролика.