Аудиореклама на Ютубе

Аудиореклама на YouTube Видеореклама

Все чаще люди пользуются Youtube не только для просмотра различного рода видеоконтента, но и для активного прослушивания различных подкастов и музыки (в том числе, и в фоновом режиме). В связи с этим, платформа разработала новый рекламный инструмент для максимального охвата такой целевой аудитории — аудиорекламу YouTube Audio Ads.

Компании могут повысить свои охваты и узнаваемость среди пользователей при помощи аудиосообщений. При этом объем этой аудитории в будущем может выйти примерно на такой же уровень, как и основная аудитория этого видеохостинга.

Аудиореклама на Youtube представляет собой голосовое сообщение, которое сопровождается статической картинкой или движущейся анимацией.

Преимущества аудиорекламы на YouTube

Аудиореклама на Ютубе обладает аналогичным функционалом и метриками, как и видеореклама, но используемый новый формат дает возможность значительно повысить узнаваемость любого рекламируемого бренда среди многочисленной аудитории новых слушателей.

Голосовые аудиообъявления на Ютубе

Главные преимущества объявлений в аудиоформате на YouTube:

  1. Увеличение охватов. Каждый день более половины пользователей не менее 10 минут тратят на прослушивание рекламного аудиоконтента.
  2. Доступная цена производства. Создание наиболее простого видеоролика потребует от $600, монтаж аудиоконтента с теми же вводными обойдется примерно в сумму от $120 до $250.
  3. Доступность и простота настройки. Опыт в использовании обычной видеорекламы на Ютубе, можно без особых усилий запустить аудиокомпанию, поскольку ее функционал практически не отличается от видеообъявлений.
  4. Применение нестандартных рекламных ходов. Широкий простор для экспериментов, кроме того, любой бренд получит мотивацию для формирования собственного аудиобрендинга.
  5. Увеличение масштаба охватов и присутствия. Такая реклама подходит для использования как в стандартных видеороликах, так и в тех, которые обычно включают для фонового прослушивания (вроде подкастов, новостей или интервью).

Особенности настройки аудиорекламы в Ютубе

На сегодняшний день аудиообъявления на видеохостинге находятся в режиме бета-тестирования. Для пользователей они доступны в кабинете Google Ads, их можно оценить в Display Ads и Video 360.

Для настройки аудиорекламы в Ютуб необходимо запустить стандартную видео-кампанию в личном кабинете Гугл Рекламы. К таким объявлениям выдвигаются определенные требования, которым они должны соответствовать, чтобы их пропустила система:

Требования к креативам для аудиорекламы

Вы можете таргетировать такие объявления на аудитории по интересам, а также на пользователей, которые интересуются нужными Вам темами. В будущем платформа планирует добавить таргетирование на треки определенного исполнителя или группы, а также определенные подкасты.

Важно! Для показа рекламы необходимо убедиться, что рекламируемые услуги и товары относятся к перечню разрешенных. В процессе бета-тестирования в этот список не входят медицинские препараты, спиртные напитки, любые азартные игры.

Советы по созданию аудиообъявлений на YouTube

Создавая рекламные объявления, необходимо придерживаться ряда рекомендаций:

  • Следите за качеством звука. В аудиообъявлениях на YouTube звуковое сопровождение играет главную роль, поэтому с визуальной составляющей можно не усердствовать. Достаточно добавить простую анимацию или призыв к действию. В режиме бета-тестирования любые креативы можно загрузить в виде URL на Ютуб.
  • Не слишком быстрая речь. Если реклама сопровождается закадровым голосом, ролик в 15 секунд должен содержать не более 40 слов.
  • Дружелюбие в голосе. Такой тон способствует быстрому переключению с контента на рекламу.
  • Добавьте призыв к действию. Произнесите голосом адрес своего сайта или название бренда. Также можно добавить ссылку на нужную страницу в видео.
  • Придерживайтесь правил системы. Реклама не должна отличаться навязчивостью. Также не забывайте про основные правила Google Ads при создании ролика.
Сергей Шевченко
Сергей Шевченко
Оцените автора
Adwservice
Добавить комментарий

Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее