Услуга: Контекстная реклама
Тематика: брендовая обувь
Регион: Украина
Продолжительность: 9 месяцев
Бюджет на рекламу: 83 тыс. грн.
Задачи:
— увеличить трафик с контекстной рекламы за счет новой аудитории;
— увеличить объем транзакций;
— увеличить долю рынка в сравнении с основными конкурентами.
Исходные данные:
До обращения в агентство АДВСЕВРИС, клиент самостоятельно настраивал рекламу и вел ее. Продолжительность самостоятельного ведения – 8 месяцев. Расходы – 26 тыс грн. Конверсий – 51. Цена за транзакцию – 516грн (это с учетом конверсий за 2015 и 2016 года, когда конкуренция не настолько высока была). Ключи, которые запускались последними и приносили конверсии – связаны с распродажей. Результаты ведения его РК представлены на скриншоте:
Количество транзакций не превышало отметку 15 за те месяцы, пока шла рекламная кампания.
Выявленные проблемы:
- Небольшой объем конверсий
- Ограниченное количество нового трафика на сайт
- Высокая стоимость конверсии
Перед командой стояло 3 базовые цели:
- Увеличение нового трафика на сайт
- Привлечение целевой аудитории на сайт
- Рост количества конверсий
Для продвижения в контекстной рекламе использованы:
- Поисковые рекламные кампании
- Ремаркетинг (в т.ч. динамический)
- Медийные рекламные кампании
Задача в ноябре стояла максимально увеличить охват новых пользователей на сайт конечно не без учета получения больше транзакций
Динамика посещений и транзакций гугл адвордс.
Запущено в первый месяц:
Поисковые рекламные кампании по бренду, по целевому трафику, околоцелевые запросы в виде смежных брендов (в том же ценовом сегменте).
Структура аккаунта проработана очень подробно, что позволяло оперативно реагировать на изменения и вводить корректировки при необходимости.
Всего поисковых рекламных кампаний 142 в аккаунте. У нас специалисты фанаты детализации J
Медийных – 26 шт
Кампаний по ремаркетингу – 20.
Запущены также медийная кампания, по ключевым словам, местам размещения, темам и интересам.
А также куда же без этого – ремаркетинг. Без рекламы преследования запускать рекламу для интернет-магазина невозможно. В процессе сопровождения кампании ремаркетинга постоянно усовершенствовались. Люди были разделены не только по возрасту, полу и времени пребывания на сайте. Еще отдельно была выстроена стратегия по ремаркетингу с целью разделения людей на горячих, теплых и тех, кому можно допродать определенные товары. Под каждый из типов аудиторий создавались свои отдельных медийные объявления. Большинство баннеров создавали с помощью Галереи Гугл, что позволяло максимально оперативно вносить изменения и запускать акции.
Созданы свои собственные списки минус-слов, которые постоянно обновлялись.
По мере работы, ежедневно обрабатывались поисковые запросы, трафик чистится регулярно.
В итоге есть 12 общих списков-минус слов
Также важно всегда склонять списки-минус лов, так как Адвордс не всегда понимает морфологию слов.
Структура поисковых рекламных кампаний: 1 группа – 1 ключ – 3 объявления.
Такая структура позволила максимально точно проработать каждый ключевик и работать постоянно над повышением показателя качества ключевых слов. Что в итоге позволило удерживать в среднем показать качества по поиску в районе 9-10.
Это позволило получать максимально низку цену итоговую за клик. Из графика видно, что в некоторых месяцах цена за клик чуть подросла (мы добавляли новую семантику и пробовали новые варианты объявлений.
Сложность работы над проектом заключалась еще в том, что обувь брендовая. На сайте продается всего один бренд обуви и люди знают его как один бренд. Вроде все понятно скажите Вы и нет проблемы, но… У клиента очень мощное SEO. Поэтому было отклонено решение показа рекламы по брендовому трафику. Брендовый запускался на период, когда очень активно рекламировались конкуренты по нашим брендовым запросам.
Стратегия разрабатывалась следующая:
— поиск новых пользователей
— перевод новых пользователей в вернувшихся
— с вернувшихся в лояльных (лояльные определялись по общим чертам, что имели люди, которые совершали транзакции на сайте)
— перевод с лояльных в покупку.
Что в итоге получилось:
По количеству транзакций в первое время основная часть была у поиска, потом лидирующие места занял ремаркетинг.
Долю поиска постепенно уменьшили, так как по первому взаимодействию в большей части превалировала медийка, было принято решение оставить ее как генератор новых пользователей. Плюс, очень быстро удавалось сообщить о поступлении новой коллекции, распродаже и прочем с помощью баннерки не навязчиво.
С графика видно, что есть значительно проседание по конверсиям в майе.
Это связано в первую очередь с тем, что рекламировались всего 10 дней из 20 рабочих. Это пора отпусков и отдыха, и с целью экономии бюджета было принято решение ограничить максимально расходы в этот период. Также с таблицы ниже видно, что стоимость конверсии в майе также была больше.
Цену за конверсию также удалось значительно урезать.
В итоге мы имеем следующую картинку по результатам работы рекламного аккаунта:
В первый месяц кроме получения конверсий стояла задача привлечь новых пользователей.
Возьмем ноябрь 2016 и сравним с октябрем 2016:
Видим рост процентов новых пользователей.
Сравнение базовых показателей в сравнении с предыдущим годом за 10 месяцев:
В итоге:
Лиды/транзакции: 365
Средняя цена за лид или транзакцию 229,72 грн
Коэффициент конверсии 0,51% за период в 10 месяцев.
А с января 2017 0,63%
Бюджет на рекламу 83847,94грн
До этого коэффициент конверсии составлял всего 0,20% при брендовом трафике и ремаркетинге
При этом количество новых пользователей возросло в разы, показатель отказов практически остался на том же месте, количество страниц за сеанс возросло и длительность сеанса также. Это означает, что аудитория, которую мы приводили, была не только новой , но и заинтересованой в покупке данного товара.