Тип услуги: контекстная реклама
Тематика: промышленные компрессора
Регион: Украина
Продолжительность: 21 февраля – 3 апреля 2017
Основные задачи:
— увеличить объем лидов;
— увеличить их качество.
До этого настраивал контекстную рекламу другой подрядчик. Клиента не устраивало то количество лидов, которое приносили старые рекламные кампании.
Но в этом кейсе сконцентрируемся на успешном примере работы КМС в промышленной тематике.
Основные сложности с которыми столкнулись специалисты:
— посадочная страница в виде лендинга (небольшой выбор у пользователя для изучения основной информации для принятия решения о покупке).
Кол трекинга на сайте не было, было около 20 форм призывающих оставить заявку на которые была настроена 1 цель, которая отвечала за лид. Параллельно регулярно раз в 3 дня специалист сравнивал полученное количество лидов с тем, что приходило в CRM. Да, трафик лился только с контекста на тот промежуток времени, поэтому не было сомнения в том, что лиды принадлежат платной рекламе Гугл. Процентное соотношение звонков к заявкам было 30 на 70.
Для увеличения объема конверсий было принято решение запустить баннерную рекламу.
Зачастую в бизнеса медийная реклама ассоциируется с брендовой рекламой (эффективность которой тяжело «померить» для небольшого проекта). Но есть значительные отличия от того, что запускать в брендинг и что в рекламу с акцентом на продажи.
Запущены были именно КМС по ключевым словам. Темы и интересы отложили на более поздний период тестирования.
Прошу отметить тот факт, что конверсии у нас пошли не с первого дня, пришлось выделить достаточно большой кусок времени на подбор правильных ключевиков + объявлений и постоянному тестированию.
Постоянно мониторили места размещения и собирали списки исключений ( и мы имеем ввиду не игровые площадки, а именно места размещения, которые мало подходили).
Наша цель была в данном случае выделить самое цепляющее предложение, которое могло быть максимально подходящим.
Начали с кампаний с более широкими запросам, потом начали сегментировать кампании по типажу компрессоров, которые приносили конверсии и в поиске и в КМС.
Итоговые результаты следующие:
Из графиков видно, что достаточно большой показатель отказов именно в первой кампании, которая идет на общие ключевые слова. Это связано в первую очередь с тем, что это первая РК, которую запускали в первое время + конечно там более общие запросы, чем в сегментированых кампаниям по типам компрессоров.
Итогово стоимость лида составила 21грн (что на 16% меньшем, чем заявка с поиска).
Вывод:
Всегда пробовать тестировать новые инструменты независимо от тематики, не останавливаться на полученных (даже и не совсем удачным )первым результатам.