Управление адаптивными медийными объявлениями осуществляется специальными алгоритмами Google. Суть их работы заключается в комбинировании различных элементов объявлений и демонстрации такой сгенерированной рекламы целевой аудитории.
Система определяет, какие именно модули использовать в каждом конкретном случае, на основании нескольких критериев: типа контента, соответствия поисковому словосочетанию, местоположения и интересов пользователя. Этот эффективный маркетинговый инструмент можно применять в КМС как в классических, так и умных кампаниях.
Что такое адаптивные медийные объявления?
Являясь специальным форматом рекламы для контекстно-медийной сети, адаптивные медийные объявления Google позволяют увеличить отдачу от вложений в продвижение товаров и услуг.
Искусственный интеллект самостоятельно подбирает элементы объявления, корректирует их под заданные параметры рекламного блока и затем определяет, какой из полученных модулей с большей вероятностью заинтересует пользователя. Вам необходимо только задать варианты текстовых описаний, фотографий, видеороликов и заголовков.
Собирая своего рода конструктор из добавленных рекламодателем базовых элементов, система весьма точно адаптирует рекламу под интересы каждого представителя целевой аудитории. Среди достоинств этого инструмента — простота настройки и возможность показа объявлений фактически в любом блоке при высоком показателе кликабельности.
Важно! Точность работы алгоритма зависит от объёма накопленной статистической информации. Для её сбора может потребоваться определённое время, следовательно, ждать высоких показателей эффективности для первых объявлений не стоит.
Преимущества адаптивных медийных объявлений в Google Ads
- Расширение охвата. Сервис генерирует баннеры всех возможных форматов, следовательно, ограничений при выборе той или иной площадки практически не существует.
- Оптимизация в автоматическом режиме. Система формирует различные комбинации элементов и на основе анализа статистических данных определяет наилучшую из них.
- Уменьшение временных затрат. Вам требуется задать несколько вариантов каждого модуля, на основании которых алгоритм затем сформирует наиболее подходящее для каждой ситуации объявление.
- Возможность использования вместе с динамическим ремаркетингом. Чтобы его настроить для адаптивных медийных объявлений в GoogleAds необходимо выгрузить фид с данными о товарах. Этот механизм позволит привлечь внимание тех, кто ранее уже посещал Ваш сайт.
Как работают адаптивные медийные объявления в Google рекламе?
Адаптивные медийные объявления в Google рекламе имеют существенные отличия от классических. Алгоритм тестирует разные сочетания текстов, заголовков, фото и видео-контента для определения наиболее эффективного из них с точки зрения целей рекламной кампании.
Информация! У вас есть возможность загрузить в систему до 5 вариантов каждого элемента объявления, а изображений может даже до 15 штук.
Выполнение функции тестирования различных комбинаций выполняется в автоматическом режиме бесплатно для рекламодателя. Среди критериев выбора наилучшего сочетания — статистика переходов, совершённых пользователем, тип устройства и другие характеристики.
В зависимости от требований площадки, где размещается рекламный модуль, определяется его формат. Это может быть текстовый блок или баннер. Показы осуществляются также в YouTube и почтовом сервисе Google, но и тут сталкиваться с проблемами совместимости, как правило, не приходится.
Как настроить адаптивные медийные объявления Гугл?
Настройка адаптивных медийных объявлений производится через рекламный аккаунт Google AdWords. В качестве типа кампании необходимо задать КМС. Воспользоваться инструментом можно:
- В умных кампаниях, где за определение стоимости клика и подбор целевых пользователей отвечают алгоритмы Гугл.
- В классических медийных кампаниях, управляемых рекламодателем самостоятельно.
В разделе соответствующей кампании воспользуйтесь кнопкой «+», чтобы перейти к раскрывающемуся перечню, где далее необходимо выбрать строку «Адаптивные объявления»:
На следующем этапе требуется загрузить варианты перечисленных ниже элементов для составления объявления:
- ссылку на целевую страницу сайта;
- не более 15 изображений и 5 логотипов в горизонтальном расположении или в форме квадрата;
- до 5 видеороликов;
- до 5 заголовков, длина каждого из которых не превышает 30 знаков;
- один заголовок длиной не более 90 знаков — его система будет использовать в тех случаях, когда это позволят габариты рекламного блока;
- до 5 текстовых описаний;
- наименование кампании длиной не более 25 символов.
После загрузки всех элементов вы сможете оценить качество проработки объявлений:
Советы по настройке адаптивных объявлений
- Используйте максимально возможное количество фото, текстовых описаний и заголовков.
- Убедитесь, что даже значительно уменьшенные изображения выглядят приемлемо. Если фотографии недостаточно качественные, то вы не сможете достичь высоких результатов.
- Тестируйте различные варианты элементов, целевых страниц и формулировок.
- Мысленно скомбинируйте заголовки с текстами и фото. Они должны дополнять друг друга в любом сочетании. При этом следует помнить, что мало отличающиеся заголовки усложняют работу алгоритма и не позволяют ему проводить адекватную оценку гипотез.
- Не спешите делать выводы, ведь для корректной работы и сбора статистических данных системе требуется около 2-3 недель.
Адаптивные объявления удобны в тех случаях, когда необходимо автоматизировать работу и в максимально сжатые сроки определить самые успешные сочетания. Этот инструмент лучше не использовать, если вы хотите полностью контролировать и самостоятельно настраивать рекламную кампанию.