Суть одной из автоматических стратегий определения ставок в Google Ads, «целевая цена за конверсию», заключается в получении максимального числа конверсий по заданной рекламодателем стоимости.
В её основе лежит интеллектуальная технология машинного обучения, которая выполняет ряд задач, направленных на оптимизацию и подбор ставки для каждого аукциона в автоматическом режиме. В статье рассмотрим алгоритм работы этой стратегии и остановимся на том, как правильно её настроить.
Как работает стратегия назначения ставок «целевая цена за конверсию»?
Допустим, Вы производите и реализуете некий продукт. Ваши затраты на его изготовление и транспортировку, а также заработную плату персонала составляют 1000 гривен. Продукт можно продать за 1500 гривен. Значит, чтобы не уйти в минус, на привлечение нового покупателя вы можете затратить не более 500 гривен. Это и есть максимальная стоимость конверсии, при которой рентабельно оплачивать рекламу.
В соответствии со стратегией назначения ставок «целевая цена за конверсию» система анализирует собранную статистическую информацию за продолжительный отрезок времени.
Она фиксирует контекстные критерии — присутствие в списке ремаркетинга, территориальное расположение, тип гаджета и установленного на нём браузера, время — чтобы затем на основе этих данных подобрать лояльную Вашему продукту аудиторию, готовую заключить сделку. Такая статистика помогает оценить лучшие возможности для показа рекламы.
Если мониторинг конверсии правильно настроен, то Google предоставит сведения о том, сколько покупателей привлекло объявление, и сумму дохода по сделкам с этими клиентами.
Что нужно для эффективной работы целевой цены за конверсию?
Стратегия «целевая цена за конверсию» эффективна, если для оптимизации собрано достаточно информации. И чем больше статистики накоплено, тем выше рентабельность вложений в рекламу.
Совет! Прежде чем перейти на новую стратегию, убедитесь, что для её корректной работы в системе накоплено достаточно сведений — не менее 30 конверсий за прошедший месяц. Важно, чтобы их распределение по времени было равномерным, и за последние дни не фиксировались резкие скачки.
Получить предварительные результаты применения стратегии ещё до её старта можно с помощью удобного инструмента, который в AdWords называется «симулятор ставок кампании». Для его запуска, ищите в системе такую иконку:
Если необходимо собрать дополнительную информацию по какой-либо кампании или группе объявлений, отобразится зачёркнутая иконка симулятора:
Как настроить стратегию «целевая цена за конверсию» в Google Ads?
Чтобы начать настройку стратегии «целевая цена за конверсию» в Google Ads, установите галочку возле необходимой кампании, далее в появившемся перечне действий нажмите на «Изменить стратегию назначения ставок»:
Отметьте стратегию «Целевая цена за конверсию» из выпадающего списка:
Если все изменения внесены корректно, сохраните их.