Сравнение сервисов Leadpages и ClickFunnels

Какая платформа лучше Leadpages vs ClickFunnels? Маркетинг

Выбор оптимального конструктора посадочных страниц и продающих воронок — важнейшая задача для онлайн-бизнеса. Такие инструменты позволяют автоматизировать процесс привлечения и конвертации клиентов, увеличивая продажи компании.

В этой статье мы разберем два наиболее популярных решения на рынке — Leadpages и ClickFunnels. В целом они обладают схожим функционалом, но есть между ними и важные отличия.

Мы рассмотрим и сравним основные возможности и функции, представленные в этих конструкторах, разберемся с тем, удобно ли их использовать, а также проанализируем актуальные тарифные планы. Кроме того, поговорим о преимуществах и недостатках каждой платформы.

Цель данного материала — показать читателю ключевые различия и помочь ему понять, что лучше, Leadpages или ClickFunnels. Таким образом, владелец компании или интернет-маркетолог сможет выбрать оптимальный инструмент, максимально закрывающий задачи бизнеса.

В чем разница между Leadpages и ClickFunnels?

На первый взгляд, разница между ClickFunnels и Leadpages может быть не столь заметна. Инструменты имеют похожий функционал. Однако, при более подробном рассмотрении, Вы поймете, что они значительно отличаются по ряду параметров:

  • Leadpages в первую очередь ориентирован на создание высоко конверсионных посадочных страниц. Платформа имеет библиотеку готовых шаблонов и отдельных элементов для лендингов, а также интуитивно-понятный визуальный редактор.
  • ClickFunnels изначально задумывался как более универсальный конструктор для создания многошаговых воронок продаж, состоящих из страниц разного типа. Здесь представлен меньший выбор готовых шаблонов, зато есть расширенный функционал для автоматизации процессов и интеграции с другими сервисами. Он больше подойдет для внедрения сложных воронок.

С точки зрения удобства использования, Leadpages — более простое и понятное решение для новичков без опыта. В ClickFunnels неопытному пользователю разобраться будет сложнее, зато после освоения он дает больше возможностей для масштабирования бизнеса за счет возможностей для автоматизации и кучи дополнительных функций.

Также отличается и стоимость. В базовом тарифе Leadpages обойдется дешевле, но для бизнеса с большими оборотами выигрывает его конкурент, так как дает более мощный функционал при сравнимом бюджете на использование.

Какая платформа лучше: Leadpages vs ClickFunnels

Теперь проведем сравнение Leadpages и ClickFunnels по основным возможностям каждого из инструментов. Это позволит Вам принять взвешенное решение и выбрать тот конструктор, который будет максимально эффективен именно для решения именно Ваших маркетинговых задач.

Создание продающей воронки

Одна из ключевых задач при запуске бизнеса в интернете — создание эффективной продающей воронки, которая позволит максимально конвертировать трафик в покупателей. Для этого необходимо структурировать клиентский путь по принципу AIDA.

Согласно AIDA, привлечение нового клиента происходит в 4 этапа — внимание, интерес, желание, действие. Бизнес должен предусмотреть определенные инструменты воздействия на внимание будущего покупателя, а также оптимизировать каждый шаг для максимальной конверсии.

Какая же платформа лучше, Leadpages или ClickFunnels, справляется с этими важнейшими задачами? Для комплексных решений по созданию эффективной продающей воронки больше подходит ClickFunnels, ведь эта платформа дает куда более широкие возможности.

Здесь можно выстроить весь путь клиента по AIDA, настроить автоматизацию, а также использовать встроенные инструменты аналитики для анализа поступающего на сайт трафика. Также можно выбрать подходящую воронку из перечня готовых шаблонов:

Продающие воронки в сервисе ClickFunnels

Конструктор Leadpages первоначально заточен под создание продающих одностраничников и привлекающих внимание клиента лид-магнитов. Это отличный инструмент для разработки отдельных элементов воронки — лендингов, оптимизированных под конкретную задачу.

Генерация лидов

Генерация и сбор лидов (контактов потенциальных заказчиков) — неотъемлемая часть воронки продаж. Для эффективного привлечения лидов используются посадочные страницы, отдельные лендинги и подписные формы.

В создании таких страниц более силён Leadpages. Сервис имеет множество готовых шаблонов целевых страниц и библиотеку интерактивных элементов для их самостоятельного построения. За считанные минуты можно собрать стильную и конверсионную страницу для сбора заявок.

ClickFunnels также позволяет создавать лендинги, но функционал здесь не настолько мощный. При этом, платформа дает возможность более эффективно автоматизировать дальнейшую работу с собранными лидами — здесь доступна интеграция с крупными сервисами для e-mail рассылки, CRM и т.д.

Удобство использования

С точки зрения юзабилити Leadpages выглядит более привлекательно для новичков. Интерфейс интуитивно понятный и логично организован. Благодаря библиотеке шаблонов и элементов новую страницу можно собрать буквально за пару минут:

Визуальный конструктор в Leadpages

ClickFunnels поначалу может показаться чуть более сложным в освоении. Здесь больше возможностей, настроек, инструментов. Но при этом на сайте этого конструктора есть подробные обучающие материалы, так что разобраться в функционале можно достаточно быстро:

Редактор посадочных страниц в ClickFunnels

Возможности для интеграции

Для полноценной работы конструктора лендингов важна возможность интеграции с другими сервисами — CRM-системами, платежными шлюзами, инструментами аналитики и т.д. Это позволяет объединить отдельные сервисы в единый функциональный комплекс.

В плане интеграции ClickFunnels выглядит более привлекательно. Здесь есть готовые решения для интеграции практически со всеми популярными сервисами, включая MailChimp, HubSpot, Zapier и многие другие. Главное преимущество в том, что все эти интеграции уже готовы к использованию «из коробки».

А вот в Leadpages придётся тратить дополнительное время на настройку и отладку подключений сторонних веб-приложений. Возможности для интеграции есть, но они не столь масштабные. Хотя базовых опций вполне достаточно для небольшого бизнеса или стартапа:

Список интеграций в Leadpages

Таким образом, для тех, кто планирует создавать сложные многоуровневые воронки продаж с использованием разных инструментов, предпочтительный выбор — ClickFunnels. А для небольших проектов вполне хватит и возможностей его конкурента.

Шаблоны и дизайн

Однозначное преимущество здесь у Leadpages — у него огромная библиотека шаблонов (более 130) для самых разных ниш и видов бизнеса. Множество стилей, цветовых схем, адаптивных шаблонов.

Шаблоны лендингов в Leadpages

 

Выбрать подходящий дизайн для лендинга не составит труда. Кроме того, все шаблоны отличаются современным дизайном, адаптивностью, удобством кастомизации. Можно легко менять цвета, шрифты, изображения, не обладая навыками веб-дизайна.

У ClickFunnels тоже есть шаблоны, но их значительно меньше (всего около 30). Они более универсальные, подходят для разных типов страниц воронки. Но выбор не столь широкий.

Зато здесь более универсальный конструктор, который позволяет создавать дизайн «с нуля» или адаптировать шаблоны под себя. Требуется больше усилий, зато результат получается уникальным.

Таким образом, если Вам нужно быстро взять готовый стильный дизайн для посадочной страницы, лучше выбрать Лидпейджес. А вот ClickFunnels лучше, если нужен нестандартный дизайн или уникальная разработка в стилистике определенного бренда.

Инструменты аналитики

В функционале Leadpages предусмотрено отслеживание базовых метрик — количества посетителей, лидов, кликов по кнопкам. Можно посмотреть общие цифры по воронке и каждому лендингу в отдельности. Этого достаточно для небольших проектов.

Встроенная аналитика

ClickFunnels предоставляет значительно более расширенные возможности. Отслеживаются и анализируются десятки параметров на каждом этапе воронки — страницы, кнопки, формы, трафик. Есть инструменты для построения и визуализации отчётов.

Здесь также реализована настройка целей и автоматическое оповещение об их достижении. Это позволяет быстро оптимизировать отдельные шаги воронки и в целом повысить её эффективность.

Сравнение тарифов сервисов Leadpages и ClickFunnels

Сравнение сервисов ClickFunnels и Leadpages будет неполным, если не учитывать финансовую составляющую. Стоимость использования напрямую влияет на необходимые инвестиции бизнеса.

Далее сравним ценовую политику двух конструкторов, рассмотрим варианты тарифных планов, цены и условия. Вы узнаете, какой из сервисов выгоднее с точки зрения стартовой цены и в долгосрочной перспективе.

Тарифные планы Leadpages

Цены на использование Leadpages

В сервисе Leadpages предусмотрены 3 основных тарифных плана:

  1. Standard ($37 в месяц). Включает возможность создания неограниченного числа целевых страниц, интеграции со сторонними сервисами и платежными системами, а также базовую аналитику. Также в стоимость включены 10000 кредитов на использование искусственного интеллекта для генерации текстов. Оптимальный вариант при запуске бизнеса.
  2. Pro ($74 в месяц). Здесь уже добавлены расширенные возможности для электронной коммерции и отсутствует комиссия за транзакции в системе. Лимиты на использование нейросетей побольше, а также предусмотрен функционал для проведения A/B тестов. План великолепно подходит для масштабирования бизнеса.
  3. Advanced. Премиальный пакет с максимальными возможностями, VIP-поддержкой и дополнительными продвинутыми инструментами. У него нет фиксированной цены, ее рассчитывает менеджер платформы на основании индивидуальных требований каждого бизнеса. Отличный выбор для крупных проектов.

Стоимость использования ClickFunnels

Тарифные планы ClickFunnels

Конструктор ClickFunnels также предлагает клиентам 3 тарифных плана, но они стоят значительно больше:

  1. Basic ($147/мес). Позволяет создавать до 20 продающих воронок, а также до 3 курсов одновременно, к которым можно подключить до 1000 учеников. А вот лендингов можно сделать неограниченное количество. Тариф полностью закрывает потребности для небольших проектов.
  2. Pro ($197/мес). Администратор имеет возможность создавать до 100 воронок, а также подключить к сервису до 3 своих доменов для размещения сайтов. Кроме того, к функционалу добавлены партнерская программа и доступ по API, а также продвинутый визуальный редактор для продающих страниц. Оптимален для активно растущего бизнеса.
  3. Funnel Hacker ($297/мес). Максимум возможностей для крупных проектов. Сюда включены продвинутые возможности для аналитики данных, безлимитное число продающих воронок и до 200 курсов, которые рассчитаны на 20000 подключенных студентов.

Что выбрать, Leadpages или ClickFunnels?

Мы подробно рассмотрели основные возможности и отличия двух популярных конструкторов. Теперь настало время разобраться с тем, что выбрать, Leadpages или ClickFunnels, и обобщить все за и против каждой из платформ.

Преимущества и недостатки Leadpages

Конструктор имеет массу преимуществ и является отличным выбором для небольших бизнесов и стартапов:

  1. Интуитивно понятный интерфейс, масса готовых шаблонов позволяют быстро создавать лендинги даже новичку.
  2. Библиотека встроенных тем позволяет быстро взять готовое решение под любую задачу и нишу, не разрабатывая дизайн с нуля.
  3. Благодаря доступной цене сервис подойдет для различных бюджетов и задач.
  4. Есть интеграции с популярными сторонними веб-приложениями.
  5. Мобильная версия конструктора и создаваемых страниц позволяет работать с платформой прямо со смартфона.

При этом, не лишен Лидпейджес и некоторых недостатков:

  • Функционал ограничен в первую очередь созданием отдельных лендингов. Для сложных многошаговых воронок не очень подходит.
  • Возможности по настройке дизайна несколько ограничены, потому в большей степени приходится выбирать из ограниченного набора шаблонов.
  • Сервис сильно привязан к своей закрытой экосистеме. Комбинировать его с другими инструментами довольно сложно.
  • Интерфейс только на английском языке.

Плюсы и минусы ClickFunnels

Достоинства ClickFunnels в основном базируются на его мощном функционале и продвинутых возможностях по кастомизации:

  1. Подходит для создания сложных многошаговых воронок продаж, а также позволяет полностью автоматизировать процесс взаимодействия с клиентом на всех этапах.
  2. Более продвинутая и многосторонняя аналитическая система.
  3. Больше свободы в создании уникального дизайна за счёт гибкого конструктора и доступа к редактированию CSS.
  4. Удобные инструменты сплит-тестирования для оптимизации конверсии.
  5. Масса обучающих материалов и подробных инструкций для самостоятельного освоения.
  6. Возможность масштабировать функционал и количество воронок по мере роста бизнеса.

Но есть и минусы, как и в любом другом инструменте:

  • Для новичков интерфейс может показаться сложным и перегруженным из-за обилия функций. Для полноценного использования нужно инвестировать время в изучение и освоение.
  • Меньше готовых шаблонов по сравнению с конкурентами, потому придется больше времени тратить на дизайн или заказывать услуги специалистов.
  • Высокая стоимость минимального пакета — $147 ежемесячно. Для небольшого стартапа это достаточно дорого.
  • Интерфейс доступен только на английском языке.
Сергей Шевченко
Оцените автора
Adwservice
Добавить комментарий

Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее