Всем привет! Меня зовут Яна Ляшенко и я Google-логист. Я занимаюсь доставкой целевой аудитории бизнеса с необходимыми параметрами. И сегодняшнее видео мы посвятим расширенному отслеживанию конверсий на Prom.ua. Точнее одному из вариантов как это можно донастраивать в зависимости от того что вы сейчас имеете. У меня есть отдельное видео как настраивать тег покупка Google Ads для Пром-а, можете отдельно посмотреть. И это касается уже расширенного отслеживания.
Настройка конверсии «покупка» на prom.ua
В нашем случае есть конверсия покупка. В настройках вот здесь в данном блоке обязательно выбираем управление, отслеживание идет через тег Google, в нем ничего не меняем.
Создание тестовой конверсии и проверка результата
Обязательно делаете тестовую конверсию у себя через такое расширение которое называется Tag Assistant Companion. Просто открываете его, вписываете ссылку свою, делаете полностью тестовый заказ. Далее в последних страницах, где у вас есть соответствующий purchase, который касается конверсий. Вот конверсии, выбираете ваш непосредственно Google Ads который ваш.
Где найти номер вашего Google Ads-а? Заходите в свои конверсии Заходите в эту конверсию, листаете настройки, «Воспользоваться менеджером тегов». Здесь есть вот эта циферка. У меня эта циферка, я ее также нахожу вот здесь.
Далее ищете purchase на котором будет непосредственно ваш conversion фиксироваться. Пролистываете этот conversion вниз и смотрите есть ли здесь какой-то набор данных или нет. Я понимаю, что это не совсем то, что нам Google хочет, потому что здесь какие-то pn.D, а не EN-данные.
Проверка данных, передаваемых Гуглу
Но у нас есть между этими двумя purchase-ами: один purchase, он пойдет в четвертую аналитику, другой — это в Google Ads. Между ними есть вот такой вот кусочек кода который называется user_data, в нем есть e-mail пустой и номер телефона как у меня тут — пятерочка с ноликами полностью. Вот он однесенький.
Потенциально Google должен съесть эти все данные таким образом чтобы они адекватно воспринимались системой.
Выводы
Я не скажу что это прям идеальная картинка того как это должно было бы отрабатывать, все же в этом purchase в хите который мы смотрим там хешированные данные передаются в довольно таком странном виде. Я не разбираюсь прямо во всех нюансах Гугла что означает этот pn.D, но также оно явно что-то не совсем таки корректно, но скорей всего набор данных сюда пушится и он передается. Поэтому скорей всего хешированные данные у вас будут правильно отрабатывать и это все что вам нужно для расширенного отслеживания.