Инструкция по расширенным объявлениям AdWords

Инструкция по расширенным объявлениям AdWords Контекстная реклама
Не так давно, а именно 29 июля 2016 года появилась новая возможность от Google Adwords – развернутые текстовые объявления. Расширенные текстовые объявления (как их можно еще назвать) – это новый формат объявлений. Предполагается, что возможности нового рекламного формата сделают рекламу более заметной для пользователей и позволят создавать информативные и запоминающиеся тексты объявлений. А изменение формата отображения URL позволит в разы повысить число переходов по рекламе, что в свою очередь повысит CTR. Поддержка расширенных текстовых объявлений уже добавлена в AdWords Editor и AdWords API, а также в сторонние инструменты, включая DoubleClick Search, Kenshoo и Marin.

Итак, что же изменилось в текстовых объявлениях?

*общая длина объявления теперь составит 140 символов, что на 47%, больше чем в стандартной версии. *объявления теперь содержат не один, а два заголовка, каждый из которых включает до 30ти символов. * текстовое описание единое, которое расширилось и составляет теперь до 80 символов * в качестве отображаемого URL используется домен целевого URL, то есть при создании развернутого текстового объявления не нужно указывать домен отображаемого URL. AdWords автоматически использует домен, взятый из целевого URL., что в свою очередь поможет избежать ошибок. * рекламодатели могут указывать два необязательных поля пути до 15 символов в каждом (которые позволяют дополнить отображаемый URL), ведущие к разным разделам сайта. Плюс, теперь эти пути не обязаны совпадать с URL лэндинга. Все это поможет конкретизировать объявления. Ниже пример нового и стандартного формата объявлений на скриншоте. Выше вариант стандартного текстового объявления, ниже развернутого. Как можно заметить нижнее объявление может привлечь намного больше внимание пользователей, чем верхнее. В свою очередь это повысит вероятность клика именно тех людей, которые заинтересованные в вашем продукте, так как можно больше рассказать о своем товаре и тем самым отфильтровать не нужную аудиторию. Из этого следует, что CTR рекламных объявлений Adwords на много вырастет. На данный момент и до 26 октября 2016 года можно будет создавать два варианта объявлений стандартные и развернутые. По умолчанию установлены развернутые. Для того чтобы создать стандартные нужно нажать на ссылку «Вернуться к использованию стандартных текстовых объявлений» (ниже на скриншоте указано под номером 1.). После указанной выше даты можно будет создавать объявления только в новом формате, хотя существующие стандартные объявления все еще будут показываться.

Итак, как же создать текстовое объявление в развернутом виде?

Для этого нужно: 1.В рабочем аккаунте открыть вкладку Кампании; 2.В меню слева выбираем ту кампанию, где хотим создать или добавить новое текстовое объявление; 3.Далее выбираем вкладку Объявления; 4.Нажимаем на +Объявления и выбираем текстовое объявление; 5.На раскрывающемся окне выбираем группу, к которой будет добавлено объявление; 6.Далее заполняем строки: 6.1.Конечный URL; 6.2.Заголовок 1 (30 символов); 6.3.Заголовок 2 (30 символов); 6.4. Описание предлагаемого рынку продукта (80 символов); 6.5.Два необязательных (но желательных) поля Путь, каждый из которых до 15ти символов. Указанный в них текст будет добавлен в отображаемый URL сразу после домена. Это позволяет вам настроить отображаемый URL так, чтобы пользователю было понятно, на какую страницу ведет ваше объявление. 7.Так же, во время набора текста объявления, справа от самого текста вы можете видеть предварительный просмотр объявления, то есть, так как оно будет показываться на разных устройствах. 8.И после всего вышеперечисленного слева внизу нажимаем Сохранить объявление. По такому же принципу делаем в Adwords Editor. В начале: 1.выбираем кампании, в которую будет добавляться развернутое объявление; 2.потом в меню справа выбираем Объявление – Развернутое текстовое объявление; 3.затем, на панели сверху нажимаем на Добавить развернутое текстовое объявление; 4.и выбираем группу в которую хотим добавить; 5.после чего нажимаем Ок. И voilà ваше объявление готово!

Ну, а теперь можем подвести плюсы нового формата:

Во первых, объявления будут адаптированы для различных устройств, то есть больше не нужно будет создавать отдельное текстовое объявления для мобильных устройств. Во вторых, это конечно же длина самого объявления, которая с 96 символов увеличилась до 140, что как уже говорилось, поможет конкретизировать само объявления, отсеять нерелевантную аудиторию, тем самым повысив CTR объявления. Напоминаем, что нам нужна только релевантная аудитория! Так как нерелевантная никому продажей не принесет, а только израсходует Ваш бюджет своими кликами. А чем выше CTR, тем больше показов и переходов на Ваш сайт Вы получите, соответственно это привлечет больше потенциальных клиентов к Вам на сайт. Кроме того, чем выше CTR тем меньше стоимость клика, соответственно конкретизировав и сделав Ваше объявление больше Вы заплатите меньше. Помимо вышеперечисленного, даже при равномерном чередовании Google отдает предпочтение новому формату объявлений — можно получить больше показов и выигранных аукционов. Так что тестируйте, друзья!) И побольше Вам выигранных аукционов!
Яна Ляшенко
Оцените автора
Adwservice
Добавить комментарий

Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее