Использование дополнительных ссылок в Google Ads оказывает положительное влияние на CTR. Он иногда вдвое превышает аналогичный показатель кампаний, в которых не применяется этот полезный механизм. Посетители прямо из поиска могут переходить в дополнительные разделы сайта.
Важно! Объявление, содержащее блок с быстрыми ссылками, выглядит более информативным и заметным, на него чаще кликают.
Как правило, используют этот инструмент наиболее значимые и авторитетные веб-ресурсы, высоко ранжируемые поисковиками.
Зачем нужны дополнительные ссылки в Google Ads?
Главным предназначением быстрых ссылок является их навигационная функция. Пользователь с их помощью может быстро, минуя стандартный путь, попасть в необходимый ему раздел сайта.
Важную роль такие ссылки играют и в демонстрации ассортимента товаров или услуг уже в момент показа объявления, ещё до перехода по нему. Из-за выделения цветом дополнительные ссылки в Google AdWords заметнее, чем структурированные описания, а также уточнения.
Какие преимущества дают быстрые ссылки в Google рекламе?
В первом приближении польза дополнительных ссылок в Google рекламе не очевидна, но она гораздо значительнее, чем кажется. Ниже описаны несколько преимуществ, которые окупают затраченные на настройку ссылок ресурсы.
- Содержательность и полнота. В классическом варианте объявление состоит из заголовка, адреса ссылки и текстового описания. Причём каждый из перечисленных элементов не должен превышать определённое количество символов. Специалистами по контекстной рекламе эти блоки используются для добавления общих данных об организации и ключевых слов. Быстрые ссылки позволяют информировать пользователя о существовании других разделов сайта, товарных позициях или ассортименте услуг. Всё это довольно сложно уместить в стандартные поля метатегов;
- Большая площадь объявления. Сниппет с быстрыми ссылками даёт возможность в физическом смысле сместить рекламу конкурентов в нижнюю часть экрана пользователя благодаря тому, что занимает большую площадь. Дополнительное внимание привлекают короткие информативные строки ссылок, которые отображаются в браузере синим шрифтом;
- Быстрый доступ к разделам сайта напрямую из результатов поиска. Не используя меню сайта, пользователь может попасть в интересующий его раздел всего в один клик. Например, на страницу «Стоимость» или в блок с информацией о доставке;
- Увеличение кликабельности. Согласно инструкции по настройке контекстной рекламы, описание, которое содержит быстрая ссылка, увеличивает CTR примерно на 10–15 %.
Разновидности дополнительных ссылок в AdWords
Для одного и того же сайта дополнительные ссылки могут отображаться по-разному. Их внешнее представление зависит от запроса, который вводит пользователь в поисковую строку. Рассмотрим наиболее распространённые форматы и виды быстрых ссылок в AdWords:
- Расширенное объявление со ссылками, реализованными в виде двух столбцов, которые занимают до 90 % площади экрана. Такой сниппет имеют первые наиболее релевантные позиции в выдаче. Количество строк в описании не фиксируется. Чаще всего показывается от 2 до 6 ссылок на 1-3 строках. Объявление в таком представлении содержит заголовки востребованных разделов сайта и лаконичные описания к ним. Если в код добавлены структурированные данные, то в расширенном сниппете может отображаться поле поиска по сайту. Такое окно может появляться и автоматически;
- Объявление с одной строкой, содержащей быстрые ссылки. Такое отображение чаще характерно для коммерческих запросов. В качестве примера можно привести поисковые фразы «смартфон Honor» или «заказать пиццу».
Важно! Полезность применения механизма быстрых ссылок наиболее очевидна в тех случаях, когда запрос пользователя не конкретизирован.
Посетитель может искать «курсы парикмахера» или «уроки программирования». Проблемой в таком случае является неизвестность — не понятно, начальный или продвинутый уровень мастерства хочет получить потенциальный парикмахер, и какой язык планирует изучать будущий программист.
Как происходит настройка дополнительных ссылок?
Создание и настройка дополнительных ссылок в Google Ads осуществляется в кабинете системы. Каждая быстрая ссылка имеет следующие поля:
- Заголовок, который не может превышать 25 символов и является обязательным атрибутом;
- Основное описание — строка 1 до 35 символов. Заполнять его можно по желанию;
- Дополнительное описание — строка 2, также содержащая максимум 35 символов и являющаяся необязательным полем;
- Обязательный адрес ссылки на раздел сайта.
Поля описания не требуют обязательного заполнения и редко демонстрируются в выдаче — только когда реклама выходит на первую позицию и достаточно релевантна запросу. Но вносить в описание актуальную информацию всё же рекомендуется.
Информация! Система позволяет создавать быстрые ссылки на разных уровнях: аккаунта, кампании и группы.
Приоритет ссылок выстраивается в соответствии с уровнем, на котором они заданы. Если, например, в одной кампании большинство групп объявлений написаны на русском языке и всего несколько — на украинском, то можно задать быстрые ссылки по-русски для всей кампании, а на уровне соответствующих групп добавить варианты на украинском. Такой способ применим к любым расширениям.
Как добавить дополнительные ссылки для одностраничного сайта?
Не все знают, что добавить дополнительные ссылки можно, даже если в рекламе задействован одностраничный сайт.
Совет! Быстрыми ссылками с единым адресом, но разным текстом полезно выделять преимущества рекламного предложения.
Использование формата с «якорем» позволяет направлять посетителя на определённую часть страницы. Каждый выделенный блок может быть помечен специальным идентификатором, который в ссылке указывается через символ #. Такими «якорями» можно размечать любую посадочную страницу.