Как добавить дополнительные ссылки в Google Ads?

Дополнительные ссылки в Google AdWords Контекстная реклама

Использование дополнительных ссылок в Google Ads оказывает положительное влияние на CTR. Он иногда вдвое превышает аналогичный показатель кампаний, в которых не применяется этот полезный механизм. Посетители прямо из поиска могут переходить в дополнительные разделы сайта.

Важно! Объявление, содержащее блок с быстрыми ссылками, выглядит более информативным и заметным, на него чаще кликают.

Как правило, используют этот инструмент наиболее значимые и авторитетные веб-ресурсы, высоко ранжируемые поисковиками.

Зачем нужны дополнительные ссылки в Google Ads?

Главным предназначением быстрых ссылок является их навигационная функция. Пользователь с их помощью может быстро, минуя стандартный путь, попасть в необходимый ему раздел сайта.

Важную роль такие ссылки играют и в демонстрации ассортимента товаров или услуг уже в момент показа объявления, ещё до перехода по нему. Из-за выделения цветом дополнительные ссылки в Google AdWords заметнее, чем структурированные описания, а также уточнения.

Какие преимущества дают быстрые ссылки в Google рекламе?

В первом приближении польза дополнительных ссылок в Google рекламе не очевидна, но она гораздо значительнее, чем кажется. Ниже описаны несколько преимуществ, которые окупают затраченные на настройку ссылок ресурсы.

  • Содержательность и полнота. В классическом варианте объявление состоит из заголовка, адреса ссылки и текстового описания. Причём каждый из перечисленных элементов не должен превышать определённое количество символов. Специалистами по контекстной рекламе эти блоки используются для добавления общих данных об организации и ключевых слов. Быстрые ссылки позволяют информировать пользователя о существовании других разделов сайта, товарных позициях или ассортименте услуг. Всё это довольно сложно уместить в стандартные поля метатегов;
  • Большая площадь объявления. Сниппет с быстрыми ссылками даёт возможность в физическом смысле сместить рекламу конкурентов в нижнюю часть экрана пользователя благодаря тому, что занимает большую площадь. Дополнительное внимание привлекают короткие информативные строки ссылок, которые отображаются в браузере синим шрифтом;
  • Быстрый доступ к разделам сайта напрямую из результатов поиска. Не используя меню сайта, пользователь может попасть в интересующий его раздел всего в один клик. Например, на страницу «Стоимость» или в блок с информацией о доставке;
  • Увеличение кликабельности. Согласно инструкции по настройке контекстной рекламы, описание, которое содержит быстрая ссылка, увеличивает CTR примерно на 10–15 %.

Разновидности дополнительных ссылок в AdWords

Для одного и того же сайта дополнительные ссылки могут отображаться по-разному. Их внешнее представление зависит от запроса, который вводит пользователь в поисковую строку. Рассмотрим наиболее распространённые форматы и виды быстрых ссылок в AdWords:

Расширенные объявления со ссылками

  1. Расширенное объявление со ссылками, реализованными в виде двух столбцов, которые занимают до 90 % площади экрана. Такой сниппет имеют первые наиболее релевантные позиции в выдаче. Количество строк в описании не фиксируется. Чаще всего показывается от 2 до 6 ссылок на 1-3 строках. Объявление в таком представлении содержит заголовки востребованных разделов сайта и лаконичные описания к ним. Если в код добавлены структурированные данные, то в расширенном сниппете может отображаться поле поиска по сайту. Такое окно может появляться и автоматически;
  2. Объявление с одной строкой, содержащей быстрые ссылки. Такое отображение чаще характерно для коммерческих запросов. В качестве примера можно привести поисковые фразы «смартфон Honor» или «заказать пиццу».

Объявление с дополнительными ссылками

Важно! Полезность применения механизма быстрых ссылок наиболее очевидна в тех случаях, когда запрос пользователя не конкретизирован.

Посетитель может искать «курсы парикмахера» или «уроки программирования». Проблемой в таком случае является неизвестность — не понятно, начальный или продвинутый уровень мастерства хочет получить потенциальный парикмахер, и какой язык планирует изучать будущий программист.

Как происходит настройка дополнительных ссылок?

Как добавить дополнительные ссылки в Google рекламе?

Создание и настройка дополнительных ссылок в Google Ads осуществляется в кабинете системы. Каждая быстрая ссылка имеет следующие поля:

  • Заголовок, который не может превышать 25 символов и является обязательным атрибутом;
  • Основное описание — строка 1 до 35 символов. Заполнять его можно по желанию;
  • Дополнительное описание — строка 2, также содержащая максимум 35 символов и являющаяся необязательным полем;
  • Обязательный адрес ссылки на раздел сайта.

Поля описания не требуют обязательного заполнения и редко демонстрируются в выдаче — только когда реклама выходит на первую позицию и достаточно релевантна запросу. Но вносить в описание актуальную информацию всё же рекомендуется.

Информация! Система позволяет создавать быстрые ссылки на разных уровнях: аккаунта, кампании и группы.

Приоритет ссылок выстраивается в соответствии с уровнем, на котором они заданы. Если, например, в одной кампании большинство групп объявлений написаны на русском языке и всего несколько — на украинском, то можно задать быстрые ссылки по-русски для всей кампании, а на уровне соответствующих групп добавить варианты на украинском. Такой способ применим к любым расширениям.

Как добавить дополнительные ссылки для одностраничного сайта?

Не все знают, что добавить дополнительные ссылки можно, даже если в рекламе задействован одностраничный сайт.

Совет! Быстрыми ссылками с единым адресом, но разным текстом полезно выделять преимущества рекламного предложения.

Использование формата с «якорем» позволяет направлять посетителя на определённую часть страницы. Каждый выделенный блок может быть помечен специальным идентификатором, который в ссылке указывается через символ #. Такими «якорями» можно размечать любую посадочную страницу.

Сергей Шевченко
Оцените автора
Adwservice
Добавить комментарий

Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее