Итак, вы решили сообщить миру о вашем продукте.
Первое, что приходит в голову – запуск рекламы. Часто рекламодатели считают, что настройка рекламы Adwords — это проще простого и самостоятельно ее настраивают. На самом деле Google Adwords — инструмент с тысячами настроек и миллионом функций. И небольшая ошибка может стоить сотен тысяч денег, потраченных впустую.
Как говорил гуру рекламы Д. Огилви «Я знаю, что половина моих денег на рекламу тратиться впустую. Только вот я не знаю, какая половина». (ТОЧКУ ТУТ ПОСТАВЬТЕ).
Чтобы понять какая, давайте разберем 3 распространённые ошибки владельцев бизнеса.
1. Незнание своей аудитории
Цель каждого бизнеса удовлетворить потребность своего покупателя.
К сожалению, в 45% случаях владелец изначально неправильно определяет свою аудиторию или же вообще ее не знает. А с помощью анализа статистики выясняется, что продукт приобретают совсем другие пользователи.
Поэтому важно знать точно свою ЦА. Определиться для кого этот продукт, какие потребности он решает, какую пользу приносит клиенту. И лишь потом таргетироваться. Иначе – деньги на воздух.
Чтобы составить портрет своего клиента нужно определить такие параметры:
- — демографический. Включает пол, возраст, семейное положение и т.д. Для каждой аудитории должны быть свои рекламные объявления, которые будут соответствовать психологии каждого возраста.
- — географический. Сделайте привязку только к тому региону, где доступна ваша услуга.
- — психографические. Вы должны знать, какую боль клиента вы решаете, указав ее решение в объявление. Это побудит целевого клиента к действию.
2.Супер маркетинг от заказчика
Владелец бизнеса думает, что его маркетинговая идея будет привлекать внимание и продавать. Но на деле оказывается, что это вообще не побуждает к действию или просто расходует бюджет. Поэтому кроме вашего УТП, вы должны еще сверять данные с аналитикой для дальнейшей оптимизации.
3. Не отслеживается воронка продаж
Важно не только отслеживание продажи, а и микроконверсии на каждом этапе:
- -сколько людей сразу покинуло сайт,
- -сколько не увидело кнопку купить,
- -сколько не дозвонились.
Возможно «тонкий лед» рекламной кампании находится на одном из этих этапов?
Решайте эти вопросы перед запуском рекламной кампании, чтобы не повторять ошибки. А лучше передать все специалисту по контекстной рекламе и спать спокойно!