3 способа слить бюджет в Google Adwords

Контекстная реклама

Итак, вы решили сообщить миру о вашем продукте.

Первое, что приходит в голову – запуск рекламы. Часто рекламодатели считают, что настройка рекламы Adwords — это проще простого и самостоятельно ее настраивают. На самом деле Google Adwords — инструмент с тысячами настроек и миллионом функций. И небольшая ошибка может стоить сотен тысяч денег, потраченных впустую.

Как говорил гуру рекламы Д. Огилви «Я знаю, что половина моих денег на рекламу тратиться впустую. Только вот я не знаю, какая половина». (ТОЧКУ ТУТ ПОСТАВЬТЕ).

Чтобы понять какая, давайте разберем 3 распространённые ошибки владельцев бизнеса.

1. Незнание своей аудитории

Цель каждого бизнеса удовлетворить потребность своего покупателя.

К сожалению, в 45% случаях владелец изначально неправильно определяет свою аудиторию или же вообще ее не знает. А с помощью анализа статистики выясняется, что продукт приобретают совсем другие пользователи.

Поэтому важно знать точно свою ЦА. Определиться для кого этот продукт, какие потребности он решает, какую пользу приносит клиенту. И лишь потом таргетироваться. Иначе – деньги на воздух.

Чтобы составить портрет своего клиента нужно определить такие параметры:

  • — демографический. Включает пол, возраст, семейное положение и т.д. Для каждой аудитории должны быть свои рекламные объявления, которые будут соответствовать психологии каждого возраста.
  • — географический. Сделайте привязку только к тому региону, где доступна ваша услуга.
  • — психографические. Вы должны знать, какую боль клиента вы решаете, указав ее решение в объявление. Это побудит целевого клиента к действию.
 

2.Супер маркетинг от заказчика

Владелец бизнеса думает, что его маркетинговая идея будет привлекать внимание и продавать. Но на деле оказывается, что это вообще не побуждает к действию или просто расходует бюджет. Поэтому кроме вашего УТП, вы должны еще сверять данные с аналитикой для дальнейшей оптимизации.

 

3. Не отслеживается воронка продаж

Важно не только отслеживание продажи, а и микроконверсии на каждом этапе:

  • -сколько людей сразу покинуло сайт,
  • -сколько не увидело кнопку купить,
  • -сколько не дозвонились.

Возможно «тонкий лед» рекламной кампании находится на одном из этих этапов?

 

Решайте эти вопросы перед запуском рекламной кампании, чтобы не повторять ошибки. А лучше передать все специалисту по контекстной рекламе и спать спокойно!

Яна Ляшенко
Яна Ляшенко
Оцените автора
Adwservice
Добавить комментарий

Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее