Результаты поиска

  • Как с помощью медийки сгенерировать на 46% больше лидов (при этом стоимость конверсии на 16% меньше, чем в поиске)

    Как с помощью медийки сгенерировать на 46% больше лидов (при этом стоимость конверсии на 16% меньше, чем в поиске)

    Тип услуги: контекстная реклама Тематика: промышленные компрессора Регион: Украина Продолжительность: 21 февраля – 3 апреля 2017 Основные задачи: - увеличить объем лидов; - увеличить их качество. До этого настраивал контекстную рекламу другой подрядчик. Клиента не устраивало то количество лидов, которое…

    30 марта 2018
    Яна Ляшенко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • 3 способа слить бюджет в Google Adwords

    3 способа слить бюджет в Google Adwords

    3 способа слить бюджет в Google Adwords Итак, вы решили сообщить миру о вашем продукте. Первое, что приходит в голову – запуск рекламы. Часто рекламодатели считают, что настройка рекламы Adwords - это проще простого и самостоятельно ее настраивают. На самом…

    25 октября 2017
    Алена Куцак
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Использовать видео или умереть: главный вопрос для бизнеса в 2017 году

    Использовать видео или умереть: главный вопрос для бизнеса в 2017 году

    Использовать видео или умереть: главный вопрос для бизнеса в 2017 году Видео – самый многообещающий формат объявлений. Каждый день пользователи просматривают 1 000 000 часов контента. Котики, пошаговые руководства, новости, реклама, жизнь знаменитостей. А помните Интернет без видеорекламы? Забудьте: пришла…

    19 июля 2017
    Тамара Стрельникова
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Как подобрать беспроигрышные ключевые слова за 5 шагов?

    Как подобрать беспроигрышные ключевые слова за 5 шагов?

    Ключевые слова – основа любой успешной кампании Adwords. Можно часами переписывать заголовок, менять описание, выбирать преимущества товара – и получить крутое объявление, которое не работает. Все просто: даже самый креативный текст не выстрелит с неправильной аудиторией. Как подобрать эффективные ключевые слова за 5 простых шагов? Давайте разбираться. Шаг 1: Представьте своего идеального покупателя.…

    30 мая 2017
    Тамара Стрельникова
    Читать далее...
  •  
  •