Результаты поиска

  • 4 типа праздничных покупателя, как они совершают покупки или можно ли выжать из декабря больше

    4 типа праздничных покупателя, как они совершают покупки или можно ли выжать из декабря больше

    Черна пятница и кибер понедельник - одни из самых популярных дней распродаж и выторга у большей части мира, в которых развит екоммерс. И зачастую большинство рекламодателей готовы тратить практически все свои маркетинговые ресурсы именно на получение результата именно в эти дни.…

    08.12.2018
    Яна Ляшенко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Намерения пользователей, которые меняют маркетинговые воронки

    Намерения пользователей, которые меняют маркетинговые воронки

    Сегодня я хочу поделиться с вами своими инсайтами от прочтения очередного исследования от Google. 6 месяцев  исследований от Google по данным тысяч посещений.  В ресерче говорится, что пришла пора забыть о линейном пути принятия решения о покупке продукта (зашеk - увидел - купил). Пользователи используют свои устройства, чтобы получить ответ на свой запрос немедленно и быстро, при этом каждый раз, когда они это делают, они меняют традиционную воронку продаж.…

    10.12.2018
    Яна Ляшенко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Последний рывок: как выжать максимум продаж перед Новым годом

    Последний рывок: как выжать максимум продаж перед Новым годом

    Вы знали, что пользователи, решаясь на новую покупку, тратят на выбор в среднем 13 дней? Но как только определяться и решать купить, они ожидают получить товар здесь и сейчас (поэтому такой значительный рост запросов с доставкой в тот же день). Исследования Гугл США показывают, что только 18% от всех покупателей, консолидируют свои покупки в период Черной пятницы. А еще 70% признались, что еще ходили по магазинам на прошлой неделе перед Рождеством и Новым Годом.…

    12.12.2018
    Яна Ляшенко
    Читать далее...
  •  
  •