Результаты поиска

  • Выбор подрядчика для контекстной рекламы

    Выбор подрядчика для контекстной рекламы

    Настройка контекстной рекламы – задача не самая сложна, если есть желание и достаточно времени для подбора ключевых фраз, оптимальной стратегии показов, постоянного анализа показателей и отслеживания ставок. Если же подобная возможность отсутствует, то все задачи стоит возложить на специалистов. Выбор…

    09 апреля 2016
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Кейс контекстная реклама: тот случай, когда важен не размер, а качество

    Кейс контекстная реклама: тот случай, когда важен не размер, а качество

    Базовая информация: Тип услуги: контекстная реклама Тематика: промышленные фильтры и системы фильтрации воды Регион: Украина Продолжительность: месяц Бюджет на рекламу: 50 000 грн Задачи: • Увеличить трафик с контекстной рекламы (долю рынка) • Увеличить объем лидов Допустимое увеличение стоимости конверсии…

    03 ноября 2017
    Яна Ляшенко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • КЕЙС: обивка мебели или как увеличить объем лидов в 2 раза и уменьшить стоимость конверсии на 120грн

    КЕЙС: обивка мебели или как увеличить объем лидов в 2 раза и уменьшить стоимость конверсии на 120грн

    Тип услуги: Контекстная реклама Тематика: Ремонт и перетяжка мягкой мебели Регион: Киев Продолжительность: 3 месяца (01.06-31.08) Бюджет на рекламу: 60 000 грн. Исходные данные: До обращения к нам клиент самостоятельно настраивал контекстную рекламу в течение 1 года и 9 месяцев…

    25 октября 2017
    Тамара Стрельникова
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Кейс по контекстной рекламе для интернет-магазина печей, топок, каминов

    Кейс по контекстной рекламе для интернет-магазина печей, топок, каминов

    Тип услуги: контекстная реклама! Тематика: интерьерные камины, печи, биокамины, аксессуары Регион: Украина Продолжительность: с ноября 2015 по сегодняшний день Бюджет на рекламу: 1 053 867,28грн Задачи: • Увеличить трафик с контекстной рекламы • Увеличить объем лидов • увеличить долю рынка в рознице, чтобы получить максимальное количество лидов…

    09 ноября 2017
    Яна Ляшенко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Кейс по контекстной рекламе по магазину брендовой обуви

    Кейс по контекстной рекламе по магазину брендовой обуви

    Услуга: Контекстная реклама Тематика: брендовая обувь Регион: Украина Продолжительность: 9 месяцев Бюджет на рекламу: 83 тыс. грн. Задачи: - увеличить трафик с контекстной рекламы за счет новой аудитории; - увеличить объем транзакций; - увеличить долю рынка в сравнении с основными…

    30 марта 2018
    Яна Ляшенко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • 3 способа слить бюджет в Google Adwords

    3 способа слить бюджет в Google Adwords

    3 способа слить бюджет в Google Adwords Итак, вы решили сообщить миру о вашем продукте. Первое, что приходит в голову – запуск рекламы. Часто рекламодатели считают, что настройка рекламы Adwords - это проще простого и самостоятельно ее настраивают. На самом…

    25 октября 2017
    Алена Куцак
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Банеры для мобильной контекстной рекламы. Советы по «приготовлению»

    Банеры для мобильной контекстной рекламы. Советы по «приготовлению»

    Банеры для контекстной рекламы. Советы по «приготовлению» Смартфон – гаджет, который стал неотъемлемой частью человека. Согласитесь, что он с нами всегда: дома, на работе, в транспорте. Это не просто еще один портал в интернет, это особенная среда, которая имеет свои…

    15 марта 2017
    Анна Саркисян
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Контекстная реклама. Хорошо ли мы ее знаем?..

    Контекстная реклама. Хорошо ли мы ее знаем?..

    Все, кто сейчас читает эту статью, так или иначе связаны с контекстной рекламой. Вы ее создаете, вы ее анализируете, вы с ней живете. Но задумайтесь: так ли хорошо вы знаете ее, как думаете? Сейчас мы раскроем вам секреты контекстной рекламы, о которых вы и не подозревали. Контекстная реклама Гугл родилась в 2000 году, но лишь в 2002 году систему перевели на принцип аукциона; Какой Средний CTR всех объявлений в Google AdWords? - 3,2% Google говорит, что 99% из ТОП-1000 рекламодателей используют КМС и YouTube;…

    15 марта 2017
    Анна Саркисян
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Инструкция по расширенным объявлениям AdWords

    Инструкция по расширенным объявлениям AdWords

    Время чтения: 15 мин. 0 Не так давно, а именно 29 июля 2016 года появилась новая возможность от Google Adwords – развернутые текстовые объявления. Расширенные текстовые объявления (как их можно еще назвать) – это новый формат объявлений. Предполагается, что возможности нового рекламного формата сделают рекламу более заметной для пользователей и позволят создавать информативные и запоминающиеся тексты объявлений. А изменение формата отображения URL позволит в разы повысить число переходов по рекламе, что в свою очередь повысит CTR. Поддержка расширенных текстовых объявлений уже добавлена в AdWords Editor и AdWords API…

    06 октября 2016
    Алена Куцак
    Читать далее...
  •  
  •  
  • 10 быстрых способов повысить CTR объявления Google AdWords

    10 быстрых способов повысить CTR объявления Google AdWords

    В этой статье мы расскажем про некоторые фишки, проверенные временем, ресурсами, которые помогут Вам оптимизировать свои объявления. CTR – это показатель кликабельности объявления. Представляет собой число кликов по объявлению, разделенное на количество его показов и выраженное в процентах (число кликов ÷ число показов = CTR). Что это значит? Если ваше объявление было показано 15 раз, а кликов было 3, значит CTR =20%. Так что же нужно сделать, чтобы наше объявление кликали чаще? Задача объявления - за несколько секунд привлечь внимание потенциального покупателя…

    25 сентября 2016
    Яна Ляшенко
    Читать далее...
  •  
  •