Результаты поиска

  • КЕЙС: обивка мебели или как увеличить объем лидов в 2 раза и уменьшить стоимость конверсии на 120грн

    КЕЙС: обивка мебели или как увеличить объем лидов в 2 раза и уменьшить стоимость конверсии на 120грн

    Тип услуги: Контекстная реклама Тематика: Ремонт и перетяжка мягкой мебели Регион: Киев Продолжительность: 3 месяца (01.06-31.08) Бюджет на рекламу: 60 000 грн. Исходные данные: До обращения к нам клиент самостоятельно настраивал контекстную рекламу в течение 1 года и 9 месяцев…

    25 октября 2017
    Тамара Стрельникова
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Кейс: ветеринарная клиника - получить больше лидов на 44% дешевле «обычного» поиска

    Кейс: ветеринарная клиника - получить больше лидов на 44% дешевле «обычного» поиска

    Тип услуги: контекстная реклама Тематика: медицинская клиника Регион: Киев (3 района Киева) Продолжительность: август 2017 С клиентом наша команда сотрудничает на протяжении длительного периода, а именно с декабря 2015 года. За этот период мы прошли через многое с клиентом. Запускали…

    30 марта 2018
    Яна Ляшенко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Кейс по контекстной рекламе по магазину брендовой обуви

    Кейс по контекстной рекламе по магазину брендовой обуви

    Услуга: Контекстная реклама Тематика: брендовая обувь Регион: Украина Продолжительность: 9 месяцев Бюджет на рекламу: 83 тыс. грн. Задачи: - увеличить трафик с контекстной рекламы за счет новой аудитории; - увеличить объем транзакций; - увеличить долю рынка в сравнении с основными…

    30 марта 2018
    Яна Ляшенко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • 10 быстрых способов повысить CTR объявления Google AdWords

    10 быстрых способов повысить CTR объявления Google AdWords

    В этой статье мы расскажем про некоторые фишки, проверенные временем, ресурсами, которые помогут Вам оптимизировать свои объявления. CTR – это показатель кликабельности объявления. Представляет собой число кликов по объявлению, разделенное на количество его показов и выраженное в процентах (число кликов ÷ число показов = CTR). Что это значит? Если ваше объявление было показано 15 раз, а кликов было 3, значит CTR =20%. Так что же нужно сделать, чтобы наше объявление кликали чаще? Задача объявления - за несколько секунд привлечь внимание потенциального покупателя…

    25 сентября 2016
    Яна Ляшенко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Основные инструменты Веб-аналитики: с чего начать?!

    Основные инструменты Веб-аналитики: с чего начать?!

    Веб-аналитика является способом сбора, измерения, анализа данных обо всех посетителях сайтов и предназначена для оптимизации их работы. На основании полученной информации можно составить план по увеличению и развитию возможностей ресурса. Полученная статистика помогает изучить количество просмотренных посетителем страниц, географию аудитории…

    09 апреля 2016
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Бесплатные источники трафика для Вашего сайта

    Бесплатные источники трафика для Вашего сайта

    Человек всегда стремится к развитию и расширению границ своего бизнеса, при этом для этого применяет множество маркетинговых способов, позволяющих увеличить узнаваемость бренда или торговой марки. К одним из таких рекламных ходов относят создание интернет сайта с перечнем продукции и программами…

    09 апреля 2016
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Не для всех. Пятёрка бесплатных маркетинговых инструментов.

    Не для всех. Пятёрка бесплатных маркетинговых инструментов.

    1-й инструмент – GoogleAlerts. Компания Googleдавно вышла за рамки обычной системы поиска, что позволило создавать дополнительные программы. Как раз одной из таких является GoogleAlerts, которая является бесплатным, простым и эффективным инструментом для получения информации. Это сервис оповещений, позволяющий моментально отслеживать…

    09 апреля 2016
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • 10 Полезных фишек excel для маркетолога. Экономь время.

    10 Полезных фишек excel для маркетолога. Экономь время.

    Время чтения: 15 мин. 0 Многие люди не до конца раскрывают потенциал Excel или вовсе не используют его, считая чересчур сложным или неудобным. Их мнение резко изменилось, если бы они узнали о различных фишках, позволяющих ускорить и упростить рабочий процесс в этой программе. С их помощью маркетологи или представители другой профессии, которая предполагает использование с Excel, смогут создавать, заполнять и корректировать …

    09 апреля 2016
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • 5 способов, как разнообразить списки ремаркетинга

    5 способов, как разнообразить списки ремаркетинга

    Люк, ты используешь лишь малый процент своих возможностей. Дай возможность помочь тебе стать сильнее! На сколько сильно вы знаете свою аудиторию? А хотите узнать, как быстро можно прокачать свой ремаркетинг? Читайте статью...…

    13 сентября 2018
    Яна Дорошенко
    Читать далее...
  •  
  •